Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Вот выбирай я купил самую дешевую (пульт с антеной) берет нормально! Замерял потребление в ждущем режиме (вообще не потребляет!) доставка бесплатно!
http://www.dealextremeru.com/c/motorcycle-gadgets-720
Круто,дешевая http://dx.com/ru/p/vibration-activated-100db-motorcycle-anti-theft-security-alarm-with-remote-control-keychain-25272
Ты про эту говорил?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Использую именно такую сейчас, переставил с прошлого скутера. Подключение легче не придумаешь - плюс на плюс АКБ , минус - на минус АКБ
третий провод я так подумал что нахрен ненужен, за пару недель акб не сел. Хотя я в режиме охраны ставил скутер максимум на двое суток и ничего не село. Без режима охраны как и говорил за пару недель в гараже не посадил АКБ. Свои деньги я думаю она стоит, я ее поместил прям в отсек с АКБ (у меня спереди) иногда шатаешь мопед и она не работает, иогда лёгкого щелбана достаточно... Использую вкупе с тросом к забору и блокировкой подножки
Зато какой эффект если паркуешься у магаза и отходя от мопедки Пик-пик!
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
просто в описании написано что сирены нет в комплекте...
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"
Че-то твоя ссылка у меня не открывается! вот ссылка я зимой фотки выкладывал.Да простенькая сгналка с датчиками удара и качения (заводки нет она мне не нужна ,блокировок тоже нет) Просто если скут качнут он даст о себе знать
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1244015/#1244015%F1%E8%E3%ED%E0%EB&all_v_pst=on#1244015
Змінено: 02.04.2013 р., bonals
Серёг,а в твоей сигналки кроме датчика удара получается ничего нет?
На автомобильных есть давольно неплохие опции,это- выход питания на поворотники,концевик на руль/седло,выход на дополнительное оборудование (я у себя испальзовал под открытие седла),выносной светодиод (для показания информации),блокировка замка зажигания (остальные функции к скутеру не нужны).
А настройка чувствительности датчика удара на твоей есть?
In GOD we trust
Да нет в ней не фига Серый!
за такие смешные деньги! С набором что ты написал 750рубл. стоит. Просто мне лично это не надо. Я и в машину устанавливал сигналку блокировки не подключал (просто кто шарит для них это не проблема! отключить)
Змінено: 02.04.2013 р., bonals
а нагрев от 95 будет сильнее, и перегрев будет чаще, и т.д.
95 хорошо лить, когда компрессия 6-5атм., тогда от 95 только польза, можно спокойно откатать до 5000 км с такой компрессией.На счот нагрева то может и будет грется чуть сильнее.Для сотки это не принципиально.При нормальной поршневой и масле перегреть сотку очень трудно.Те прихваты что видны на моем поршне то во первых я купил скутер но прадовци мне утаили что матор капиталили и движок на обкатке.Потому что у меня с ними был уговор что движок должен был быть без вскрытий нашими очумелыми ручками.Ну я и сразу на необкатоной поршневой полный газ и сразу несколько прихватов.Пока до меня дошло.Да ещо маслонасос видать дефиктивный с рождения.Больше 700гр на 1т давать не хочет как не регулируй.А один раз вобще насос забился грязью и движок заклинел.А что касается лить 95 когда компресия 5 иле 6 то тут я непойму смысла.Ведь чем выше маркировка бензина тем выше его стойкость к детонации.Других премуществ я не знаю.Как по мне то при кампресии 5 можно хоть 76 лить разници не будет.Ведь колорийность бензина практически одинаковая.Просто чем выше степень сжатия и соответствено компрессия тем большей эфективности можно добится от энергии заложеной в бензине.Вот так я это понимаю.Хотя может я и не совсем прав.
Вот сейчас получил свой амортизатор! - 2000руб.(66$) , сигналку получил раньше из китая - 400 руб (13$). Визуально аморт сделан качественно! посмотрим сколько и как проработает
Ну там такая и есть,10 $-почему у тебя не открывает,не пойму.Я правда на долларовые цены зашел,а у тебя рос.рубли были
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Это точно,я всегда 92 лью.
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
а нагрев от 95 будет сильнее, и перегрев будет чаще, и т.д.
95 хорошо лить, когда компрессия 6-5атм., тогда от 95 только польза, можно спокойно откатать до 5000 км с такой компрессией.
На счот нагрева то может и будет грется чуть сильнее.Для сотки это не принципиально.При нормальной поршневой и масле перегреть сотку очень трудно.Те прихваты что видны на моем поршне то во первых я купил скутер но прадовци мне утаили что матор капиталили и движок на обкатке.Потому что у меня с ними был уговор что движок должен был быть без вскрытий нашими очумелыми ручками.Ну я и сразу на необкатоной поршневой полный газ и сразу несколько прихватов.Пока до меня дошло.Да ещо маслонасос видать дефиктивный с рождения.Больше 700гр на 1т давать не хочет как не регулируй.А один раз вобще насос забился грязью и движок заклинел.А что касается лить 95 когда компресия 5 иле 6 то тут я непойму смысла.Ведь чем выше маркировка бензина тем выше его стойкость к детонации.Других премуществ я не знаю.Как по мне то при кампресии 5 можно хоть 76 лить разници не будет.Ведь колорийность бензина практически одинаковая.Просто чем выше степень сжатия и соответствено компрессия тем большей эфективности можно добится от энергии заложеной в бензине.Вот так я это понимаю.Хотя может я и не совсем прав.
Чё Вы так гонитесь за высокооктановым бензином.
92 бенз, эт тот же 80-й, только с кучей присадок,а в 95 ещё больше присадок.
Я катаюсь на 80бензине и меня всё устраивает,и по цене выгоднее.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
а вот на дальняке в 50км и более 95 бензин себя сразу покажет
Немного не понял, с момента появи у нас спиртосодержащего бензина перешёл на 95 евро, гоняю на нём год, так как на 80 и 92 не заводится и закладывает карб соплями. По поводу того что на 95 нужна более выс.. степень сжатия согласен про нагрев тоже, разницу между 76 и 95 проверял, на 95 больший пробег. А чем покажет то, гонял летом по жаре за 25км на рыбалку, полёт нормальный, только выхлоп как у 4т, сухой. Я бы рад лить норм 80 или 92 но его нет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
а нагрев от 95 будет сильнее, и перегрев будет чаще, и т.д.
Чё Вы так гонитесь за высокооктановым бензином.
92 бенз, эт тот же 80-й, только с кучей присадок,а в 95 ещё больше присадок.
Я катаюсь на 80бензине и меня всё устраивает,и по цене выгоднее.
80 У нас вобще нет на заправках.А вот 95 латвийский у нас отличного качества.У нас куча заправок но очередь только на одной.Местные стараются на ней заправлятся.Почти все скутеристы там заправляются.Мотор шепчет.А 95 буду заправлятся только если увеличу степень сжатия.Пока смысла нет.
Пробовал я заправляться и 92,и 95-большой разницы в работе не заметил, единственно, что хорошо заметно, на холостом, на 95, больше вибрация.По зеркалам эт хорошо заметно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Летом когда тепло 92. А когда холодает 95, легче заводиться на холодную.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Ездил на 80 , скутер едит нормально но перешел на 92 . Вонь 80 го задолбала и на нем временами происходит детонация при остановке мотора . Заправляюсь на укр нафта так как другой заправки у нас нет , бензин там полный шлак любой марки .
пацаны,а кто чё скажет об аварийном герметике для колёс,кто пользовался,какой результат?не охота тянуть 85 килограммовую лиду в гараж...
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"