MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 18:49
44
0 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13504098
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Вот выбирай я купил самую дешевую (пульт с антеной) берет нормально! Замерял потребление в ждущем режиме (вообще не потребляет!) доставка бесплатно!
http://www.dealextremeru.com/c/motorcycle-gadgets-720

Круто,дешевая http://dx.com/ru/p/vibration-activated-100db-motorcycle-anti-theft-security-alarm-with-remote-control-keychain-25272
Ты про эту говорил?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Использую именно такую сейчас, переставил с прошлого скутера. Подключение легче не придумаешь - плюс на плюс АКБ , минус - на минус АКБ  01_smile     третий провод я так подумал что нахрен ненужен, за пару недель акб не сел. Хотя я в режиме охраны ставил скутер максимум на двое суток и ничего не село. Без режима охраны как и говорил за пару недель в гараже не посадил АКБ.  Свои деньги я думаю она стоит, я ее поместил прям в отсек с АКБ (у меня спереди) иногда шатаешь мопед и она не работает, иогда лёгкого щелбана достаточно...  Использую вкупе с тросом к забору и блокировкой подножки 21_umnik
Зато какой эффект если паркуешься у магаза и отходя от мопедки Пик-пик! 59_rofl
Honda Lead jf06 100cc/ Honda Forza mf06 ABS
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для ratman  
answerview
просто в описании написано что сирены нет в комплекте...
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Chado  
answerview
Че-то твоя ссылка у меня не открывается! вот ссылка я зимой фотки выкладывал.Да простенькая сгналка с датчиками удара и качения (заводки нет она мне не нужна ,блокировок тоже нет) Просто если скут качнут он даст о себе знать 01_smile
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1244015/#1244015%F1%E8%E3%ED%E0%EB&all_v_pst=on#1244015
Змінено: 02.04.2013 р., bonals
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Серёг,а в твоей сигналки кроме датчика удара получается ничего нет?
На автомобильных есть давольно неплохие опции,это- выход питания на поворотники,концевик на руль/седло,выход на дополнительное оборудование (я у себя испальзовал под открытие седла),выносной светодиод (для показания информации),блокировка замка зажигания (остальные функции к скутеру не нужны).
А настройка чувствительности датчика удара на твоей есть?
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Да нет в ней не фига Серый! 01_smile за такие смешные деньги! С набором что ты написал 750рубл. стоит. Просто мне лично это не надо. Я и в машину устанавливал сигналку блокировки не подключал (просто кто шарит для них это не проблема! отключить)
Змінено: 02.04.2013 р., bonals
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
а нагрев от 95 будет сильнее, и перегрев будет чаще, и т.д.

95 хорошо лить, когда компрессия 6-5атм., тогда от 95 только польза, можно спокойно откатать до 5000 км с такой компрессией.На счот нагрева то может и будет грется чуть сильнее.Для сотки это не принципиально.При нормальной поршневой и масле перегреть сотку очень трудно.Те прихваты что видны на моем поршне то во первых я купил скутер но прадовци мне утаили что матор капиталили и движок на обкатке.Потому что у меня с ними был уговор что движок должен был быть без вскрытий нашими очумелыми ручками.Ну я и сразу на необкатоной поршневой полный газ и сразу несколько прихватов.Пока до меня дошло.Да ещо маслонасос видать дефиктивный с рождения.Больше 700гр на 1т давать не хочет как не регулируй.А один раз вобще насос забился грязью и движок заклинел.А что касается лить 95 когда компресия 5 иле 6 то тут я непойму смысла.Ведь чем выше маркировка бензина тем выше его стойкость к детонации.Других премуществ я не знаю.Как по мне то при кампресии 5 можно хоть 76 лить разници не будет.Ведь колорийность бензина практически одинаковая.Просто чем выше степень сжатия и соответствено компрессия тем большей эфективности можно добится от энергии заложеной в бензине.Вот так я это понимаю.Хотя может я и не совсем прав.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Вот сейчас получил свой амортизатор! - 2000руб.(66$) , сигналку получил раньше из китая - 400 руб (13$). Визуально аморт сделан качественно! посмотрим сколько и как проработает 01_smile

Ну там такая и есть,10 $-почему у тебя не открывает,не пойму.Я правда на долларовые цены зашел,а у тебя рос.рубли были 12_cray
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
02.04.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
а нагрев от 95 будет сильнее, и перегрев будет чаще, и т.д.

95 хорошо лить, когда компрессия 6-5атм., тогда от 95 только польза, можно спокойно откатать до 5000 км с такой компрессией.

На счот нагрева то может и будет грется чуть сильнее.Для сотки это не принципиально.При нормальной поршневой и масле перегреть сотку очень трудно.Те прихваты что видны на моем поршне то во первых я купил скутер но прадовци мне утаили что матор капиталили и движок на обкатке.Потому что у меня с ними был уговор что движок должен был быть без вскрытий нашими очумелыми ручками.Ну я и сразу на необкатоной поршневой полный газ и сразу несколько прихватов.Пока до меня дошло.Да ещо маслонасос видать дефиктивный с рождения.Больше 700гр на 1т давать не хочет как не регулируй.А один раз вобще насос забился грязью и движок заклинел.А что касается лить 95 когда компресия 5 иле 6 то тут я непойму смысла.Ведь чем выше маркировка бензина тем выше его стойкость к детонации.Других премуществ я не знаю.Как по мне то при кампресии 5 можно хоть 76 лить разници не будет.Ведь колорийность бензина практически одинаковая.Просто чем выше степень сжатия и соответствено компрессия тем большей эфективности можно добится от энергии заложеной в бензине.Вот так я это понимаю.Хотя может я и не совсем прав.

а вы налейте 1литр 76 и покатайтесь.
а потом 1литр 95.
и все станет ясно.
перегрев точно будет, чем выше компрессия, т.е. чем меньший зазор в цпг(поршень+кольца+цилинд).
не стоит лить 95.
может и сузуки+ямахи и выдерживают 95 бенз, но только по городу.
а вот на дальняке в 50км и более 95 бензин себя сразу покажет 86_bye
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview


а вы налейте 1литр 76 и покатайтесь.
а потом 1литр 95.
и все станет ясно.
перегрев точно будет, чем выше компрессия, т.е. чем меньший зазор в цпг(поршень+кольца+цилинд).
не стоит лить 95.
может и сузуки+ямахи и выдерживают 95 бенз, но только по городу.
а вот на дальняке в 50км и более 95 бензин себя сразу покажет 86_bye
   та выдерживает суза 95 бенз. нормально и не только по городу. катал летом не на одну сотню км, и с приличной скоростью без перекуров - никаких перегревов,тем более прихватов.  качественное масло и нормальные железки (а не китай-тайвань-мама) и все хорошо. так что не надо вводить людей в заблуждение и страху нагонять про *дальняки в 50 км*.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Это точно,я всегда 92 лью. 18_good
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Сын пол сезона лил в гранд аксис -95 и гонял  везде все нормально!(говорит прет лучше) Я тоже залил ,поездил 06_question  ,что-то разницы не нашел (кроме цены!) и 92 лью. На машине чувствуется (тянет лучше) и пробег к примеру на одну и ту-же сумму заливаешь 95 и (92 получается больше почти на 2 литра) а по киламетражу проезжаешь столько-же как и на 95
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
а нагрев от 95 будет сильнее, и перегрев будет чаще, и т.д.

95 хорошо лить, когда компрессия 6-5атм., тогда от 95 только польза, можно спокойно откатать до 5000 км с такой компрессией.

На счот нагрева то может и будет грется чуть сильнее.Для сотки это не принципиально.При нормальной поршневой и масле перегреть сотку очень трудно.Те прихваты что видны на моем поршне то во первых я купил скутер но прадовци мне утаили что матор капиталили и движок на обкатке.Потому что у меня с ними был уговор что движок должен был быть без вскрытий нашими очумелыми ручками.Ну я и сразу на необкатоной поршневой полный газ и сразу несколько прихватов.Пока до меня дошло.Да ещо маслонасос видать дефиктивный с рождения.Больше 700гр на 1т давать не хочет как не регулируй.А один раз вобще насос забился грязью и движок заклинел.А что касается лить 95 когда компресия 5 иле 6 то тут я непойму смысла.Ведь чем выше маркировка бензина тем выше его стойкость к детонации.Других премуществ я не знаю.Как по мне то при кампресии 5 можно хоть 76 лить разници не будет.Ведь колорийность бензина практически одинаковая.Просто чем выше степень сжатия и соответствено компрессия тем большей эфективности можно добится от энергии заложеной в бензине.Вот так я это понимаю.Хотя может я и не совсем прав.

а вы налейте 1литр 76 и покатайтесь.
а потом 1литр 95.
и все станет ясно.
перегрев точно будет, чем выше компрессия, т.е. чем меньший зазор в цпг(поршень+кольца+цилинд).
не стоит лить 95.
может и сузуки+ямахи и выдерживают 95 бенз, но только по городу.
а вот на дальняке в 50км и более 95 бензин себя сразу покажет 86_bye
Ну вобще то когда я ехал на слет то топил кресер 80 несколько сотен на 95 без малейшего намека на перегрев и это летом в жару и без остановки в том числе и преодоление перевала в наших горах.А что касается сузуки то 92 они переваривают плохо.Я даже 98 лил но эфекта не заметил и решил не переплачивать.Что касается сравнить покататся на 76 и 95 то это уже не реально.Но конкретно сотка на 92 бежит даже лучше чем на 95 из за низкой степени сжатия.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.04.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
а нагрев от 95 будет сильнее, и перегрев будет чаще, и т.д.

95 хорошо лить, когда компрессия 6-5атм., тогда от 95 только польза, можно спокойно откатать до 5000 км с такой компрессией.
На счот нагрева то может и будет грется чуть сильнее.Для сотки это не принципиально.При нормальной поршневой и масле перегреть сотку очень трудно.Те прихваты что видны на моем поршне то во первых я купил скутер но прадовци мне утаили что матор капиталили и движок на обкатке.Потому что у меня с ними был уговор что движок должен был быть без вскрытий нашими очумелыми ручками.Ну я и сразу на необкатоной поршневой полный газ и сразу несколько прихватов.Пока до меня дошло.Да ещо маслонасос видать дефиктивный с рождения.Больше 700гр на 1т давать не хочет как не регулируй.А один раз вобще насос забился грязью и движок заклинел.А что касается лить 95 когда компресия 5 иле 6 то тут я непойму смысла.Ведь чем выше маркировка бензина тем выше его стойкость к детонации.Других премуществ я не знаю.Как по мне то при кампресии 5 можно хоть 76 лить разници не будет.Ведь колорийность бензина практически одинаковая.Просто чем выше степень сжатия и соответствено компрессия тем большей эфективности можно добится от энергии заложеной в бензине.Вот так я это понимаю.Хотя может я и не совсем прав.

Чё Вы так гонитесь за высокооктановым бензином.
92 бенз, эт тот же 80-й, только с кучей присадок,а в 95 ещё больше присадок.
Я катаюсь на 80бензине и меня всё устраивает,и по цене выгоднее.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
1
like
1
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
а вот на дальняке в 50км и более 95 бензин себя сразу покажет

Немного не понял, с момента появи у нас спиртосодержащего бензина перешёл на 95 евро, гоняю на нём год, так как на 80 и 92 не заводится и закладывает карб соплями.  По поводу того что на 95 нужна более выс.. степень сжатия согласен про нагрев тоже, разницу между 76 и 95 проверял, на 95 больший пробег. А чем покажет то, гонял летом по жаре за 25км на рыбалку, полёт нормальный, только выхлоп как у 4т, сухой.  Я бы рад лить норм 80 или 92 но его нет.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
02.04.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
а нагрев от 95 будет сильнее, и перегрев будет чаще, и т.д.

95 хорошо лить, когда компрессия 6-5атм., тогда от 95 только польза, можно спокойно откатать до 5000 км с такой компрессией.
На счот нагрева то может и будет грется чуть сильнее.Для сотки это не принципиально.При нормальной поршневой и масле перегреть сотку очень трудно.Те прихваты что видны на моем поршне то во первых я купил скутер но прадовци мне утаили что матор капиталили и движок на обкатке.Потому что у меня с ними был уговор что движок должен был быть без вскрытий нашими очумелыми ручками.Ну я и сразу на необкатоной поршневой полный газ и сразу несколько прихватов.Пока до меня дошло.Да ещо маслонасос видать дефиктивный с рождения.Больше 700гр на 1т давать не хочет как не регулируй.А один раз вобще насос забился грязью и движок заклинел.А что касается лить 95 когда компресия 5 иле 6 то тут я непойму смысла.Ведь чем выше маркировка бензина тем выше его стойкость к детонации.Других премуществ я не знаю.Как по мне то при кампресии 5 можно хоть 76 лить разници не будет.Ведь колорийность бензина практически одинаковая.Просто чем выше степень сжатия и соответствено компрессия тем большей эфективности можно добится от энергии заложеной в бензине.Вот так я это понимаю.Хотя может я и не совсем прав.


Чё Вы так гонитесь за высокооктановым бензином.
92 бенз, эт тот же 80-й, только с кучей присадок,а в 95 ещё больше присадок.
Я катаюсь на 80бензине и меня всё устраивает,и по цене выгоднее.80 У нас вобще нет на заправках.А вот 95 латвийский у нас отличного качества.У нас куча заправок но очередь только на одной.Местные стараются на ней заправлятся.Почти все скутеристы там заправляются.Мотор шепчет.А 95 буду заправлятся только если увеличу степень сжатия.Пока смысла нет.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.04.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
а нагрев от 95 будет сильнее, и перегрев будет чаще, и т.д.
Чё Вы так гонитесь за высокооктановым бензином.
92 бенз, эт тот же 80-й, только с кучей присадок,а в 95 ещё больше присадок.
Я катаюсь на 80бензине и меня всё устраивает,и по цене выгоднее.
80 У нас вобще нет на заправках.А вот 95 латвийский у нас отличного качества.У нас куча заправок но очередь только на одной.Местные стараются на ней заправлятся.Почти все скутеристы там заправляются.Мотор шепчет.А 95 буду заправлятся только если увеличу степень сжатия.Пока смысла нет.


Пробовал я заправляться и 92,и 95-большой разницы в работе не заметил, единственно, что хорошо заметно, на холостом, на 95, больше вибрация.По зеркалам эт хорошо заметно.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р.
answerview
Летом когда тепло 92. А когда холодает 95, легче заводиться на холодную. 18_good
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р.
answerview
Ездил на 80 , скутер едит нормально но перешел на 92 . Вонь 80 го задолбала и на нем временами происходит детонация при остановке мотора . Заправляюсь на укр нафта так как другой заправки у нас нет , бензин там полный шлак любой марки .
like
good
bad
shockingly
03.04.2013 р.
answerview
пацаны,а кто чё скажет об аварийном герметике для колёс,кто пользовался,какой результат?не охота тянуть 85 килограммовую лиду в гараж...
"Ударим автопробегом по бездорожью и разгильдяйству!"
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин