Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Юр я ездил на 700 дейко...и был ОЧЕНЬ доволен и масималкой и динамикой и качеством ремней.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
все подшипники в редуктор ставил фирмы NACHI так как других японских я не нашёл...
Всех с весной
Ребята, никто не в курсе 35й двигатель такой же по креплениям как и 48й? И есть ли разница в креплениях GBL и GBLK?
Спасибо
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
я так у думал.
а случайно некто не знает почему какойто свист вроде бы со стороны вариатора, когда скорость более 50км/ч начинается свист как газ брошу свист пропадает, чуть на газ свист опять?
Это у 90стиков особенность работы редуктора.У кого посвистывает,у кого немного подвывает (у меня к примеру тоже лёгкий свист,мне он даже нравится).Это ни чего страшного.Я свой разбирал,ВСЁ В ИДЕАЛЬНОМ СОСТОЯНИИ,а посвистывает.
На малых оборотах естественно звуков из за малого вращения нет.На больших оборотах начинает проявлятся,но только когда скутер под тягой мотора.Как только сбрасываем газ,давление зуба об зуб падает и звук тоже исчезает.Может ещё проявлятся при торможении двигателем,там тоже есть небольшое давление зуба об зуб,только с обратной стороны.
Тоже есть посторонний звук с редуктора. Разбирал, всё в порядке на глаз...
Но на следующий "не сезон" записал в "задачник": поменять все подшипники в редукторе, и конечно сальники по ходу сменю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
все подшипники в редуктор ставил фирмы NACHI так как других японских я не нашёл...
За оригинальность NACHI на рынке ничего сказать не могу.
Если бы я ставил себе, то только SKF.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
все подшипники в редуктор ставил фирмы NACHI так как других японских я не нашёл...
За оригинальность NACHI на рынке ничего сказать не могу.
Если бы я ставил себе, то только SKF.
Там нагрузки не велики, плюс масляная ванна. Так что, требования к подшипникам можно и снизить...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Всех с весной
Ребята, никто не в курсе 35й двигатель такой же по креплениям как и 48й? И есть ли разница в креплениях GBL и GBLK?
Спасибо
И еще... в начале темы написан размер сальника со стороны генератора 25.5*15*7... может 25.5*15.5(или даже 15.6)*7??? ...или все правильно написано?
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Там нагрузки не велики, плюс масляная ванна. Так что, требования к подшипникам можно и снизить...
Я не согласен с тобой, Юра. Нагрузки там большие. Ну и кроме всего, не все подшипники там в масле, 6004 закрытый и находится вне полости редуктора.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 29.03.2013 р., gafka8888
все подшипники в редуктор ставил фирмы NACHI так как других японских я не нашёл...
За оригинальность NACHI на рынке ничего сказать не могу.
Если бы я ставил себе, то только SKF.
Там нагрузки не велики, плюс масляная ванна. Так что, требования к подшипникам можно и снизить...
А вот тут я с тобой не согласен категорически, как раз нагрузки там особенно на подши первичного вала мама не горюй, вращается практически в 2, в 3 раза быстрее чем вторичный вал и мой горький опыт показал, что туда лучше ставить хорошие подшипники, чтоб потом через неделю не пришлочь опять ковырять и разбирать редуктор... согласен на 100 % с Гавкой что туда лучше ставить СКФ, что я и сделал после того как обжогся на польских подшипах ФЛТ ... как сказал мне продавец в магазине что более дешевые (ФЛТ) подши расчитаны на меньшие максимальные обороты чем СКФ, мне хватило аж на неделю кто помнит...
Змінено: 29.03.2013 р., zxdx1
как раз нагрузки там особенно на подши первичного вала мама не горюй, вращается практически в 2, в 3 раза быстрее чем вторичный вал
Ничего не путаеш?Первичный вал вращается гораздо быстрее,чем в 2-3раза чем вторичный вал?Первичный вал вращается быстрее вторичного ровно на величину передаточного отношения.А вот относительно коленвала-да,первичный вал вращается быстрее(при срабатывани вариатора до конца) в 1.5-2раза...Ну а что подшипники туда нужны хорошие-это верно.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вот он ЯЗЬ! Жирный ЯЗЬ!
Наконец-то приехала, заказанная еще в январе, задняя покрышка. Оригинал, конвеерный.
Ну, не делитайр, конечно . Совсем не дорого (около 450гр.) Сегодня сбортировал зад и отбалансировал оба колеса. Вот тут совсем недешево (ок. 200гр
). Заказал еще колодки передние. Мои уже на подходе... Скоро весна....
Легко казаться. Очень трудно быть.
все подшипники в редуктор ставил фирмы NACHI так как других японских я не нашёл...
За оригинальность NACHI на рынке ничего сказать не могу.
Если бы я ставил себе, то только SKF.
Там нагрузки не велики, плюс масляная ванна. Так что, требования к подшипникам можно и снизить...
А вот тут я с тобой не согласен категорически, как раз нагрузки там особенно на подши первичного вала мама не горюй, вращается практически в 2, в 3 раза быстрее чем вторичный вал и мой горький опыт показал, что туда лучше ставить хорошие подшипники, чтоб потом через неделю не пришлочь опять ковырять и разбирать редуктор... согласен на 100 % с Гавкой что туда лучше ставить СКФ, что я и сделал после того как обжогся на польских подшипах ФЛТ ... как сказал мне продавец в магазине что более дешевые (ФЛТ) подши расчитаны на меньшие максимальные обороты чем СКФ, мне хватило аж на неделю кто помнит...
Конечно, ставить что попало в такой ответственный узел как редуктор, не стоит. Но давай вспомним 4Т китайские скутера. Подшипники там не самые именитые стоят...
И по двигателю как правило проблем не возникает. Если лить качественное масло вовремя, можно накатать не один десяток тыс. километров (мнения владельцев). А наш редуктор мало чем отличается от 4Т.
И не забывай, подшипник это лотерея.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Вот он ЯЗЬ! Жирный ЯЗЬ!
Наконец-то приехала, заказанная еще в январе, задняя покрышка. Оригинал, конвеерный.
Ну, не делитайр, конечно . Совсем не дорого (около 450гр.) Сегодня сбортировал зад и отбалансировал оба колеса. Вот тут совсем недешево (ок. 200гр
). Заказал еще колодки передние. Мои уже на подходе... Скоро весна....
Зря "
Ну, не делитайр, конечно "
А вообще на эту резину разброс цен ( например между
ЭТИМ и
ЭТИМ ) - я просто ФИГЕЮ !!!
P.S. А весна ещё фиг его знает когда...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Конечно, ставить что попало в такой ответственный узел как редуктор, не стоит. Но давай вспомним 4Т китайские скутера. Подшипники там не самые именитые стоят...
И по двигателю как правило проблем не возникает. Если лить качественное масло вовремя, можно накатать не один десяток тыс. километров (мнения владельцев). А наш редуктор мало чем отличается от 4Т.
А вот тут ты сильно не прав... 4Т китаец не едет вообще (по сравнению с 2Т японцем) и, соответственно, нагрузки на редуктор там на порядок ниже. И даже при этом родные подшипники там долго не вытягивают (сужу по количеству пригоняемых в ремонт).
Так что моё мнение - в редуктор японского 2Т только ОЧЕНЬ качественные подшипники (ну если конечно не мазохист и не прёшься от переборки редуктора по два раза в месяц
)...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Кстати на этом сайте,а он американский,солидный есть вот такая резина http://www.motorcycle-superstore.com/BRTP/shinko-4-ply-front-tire.aspx
И такая же была у нас на бегемоте.Ребята брали,правда на байки,говорят ОТЛИЧНАЯ резина,не хуже ПИРЕЛЛИ
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Влад здаров
, для одесситов вопрос тоже!
Подскажи где у нас шиномонтаж нормальный, для 10го колеса и чтоб аккуратно одели резю + баланс.
Заранее всем СПС.
коляска->санки->велосипед->Honda dio 27->Honda dio 27->Honda Lead->Yamaha jog artistic spec.->Yamaha next zone->Honda dio 34->Honda dio 35zx->Honda dio 35/lead 90(96cc)! + Honda jf
Змінено: 30.03.2013 р., EXECUTIONER
главное что бы отжали аккуратно.... снять и поставить уже можно и руками... во всяком случае у меня по близости нет шиномонтажей которые делают 10 колеса... хоть и их по близости штук шесть....
поэтому я отжимаю на шиномотаже..а бортирую уже вручную ....
я никогда не балансировал...да и это уже могут сделать только на специализированном мотошиномонтаже....... автомобильный станок не возьмет.. конусов таких у них не будет...
да и не думаю что это надо делать..
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 30.03.2013 р., stakan
Толя,а балансировать обязательно?Я себе хочу назад новую поставить
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью