Буду пытаться. А какие допуски есть?
А допуски 5 соток (это по индикатору как раз 5 делений).То есть ставишь вал в центра,устанавливаешь индикатор на одном из посадочных мест подшипника и проворачиваешь.Мереишь одно посадочное,затем другое и если биение больше 0,05 мм (те же 5 соток),то определяешь в какую сторону изгиб вала.Обычно изгиб как раз согласно пальцу шатуна,то есть для устранения нужно свести или развести щёки вала на определённую величину.
А вот если пик изгиба приходится не согласно пальцу шатуна,тут нужны навыки и с первого раза вал загубишь однозначно.
Что значит изгиб согласно шатуна&R примеру индикатор на посадочном у нас стоит точно с верху (вот как на фото выше).а пик изгиба приходится на тот момент,когда палец шатуна находится либо в низу,либо в верху.Исходя из этого щёки придётся слегка сдавить друг к другу,либо наоборот раздвинуть.
Особо сложный вариант диформации вала,это скрученность щёк.То есть измеряем одно посадочное (к примеру пик в положении палец с лева),затем второе посадочное.Если на втором посадочном пик с точностью наоборот (то есть пик при положении палец с права) то это и будет скрученность.
В общем дебри.