Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Собирал как для себя. Всё же грешу на масло насос. Как думаете, стоит ли покупать новый коленвал тайваньский за 300 гривен или лучше б/ушный японский поискать за 200? Спасибо!
найс рич. Nice Rich Honda Lead 90.
а японский неизвестно как снимали на разборке... руками или молотком.
http://www.moto.com.ua/shop/id-1291/
Змінено: 22.03.2013 р., sanekyoo
Спасибо за подсказку, точно такой коленвал у нас в магазине 300 гривен.
На рынке Чонгар есть бутик. Там Николай продавец.
Привет. AF- 48 весит 38 кг.
Крайне радикальный способ , уменьшить объем бака, это из области фантастики наверное, но что правда то правда такие насосы охлаждаются жидкостью в которую погружены, можно залить какую нить затвердевающую основу, бензостойкую, можно разрезат и спаять бак удалив лишнее, можно обжигать и деформировать...... вообще с Вашими радикальными подходами к переделки скутера, после всей проделанной работы и стольких переделанных узлов, мне кажется вопрос топливного бака как то..
.. хотя я часто ошибаюсь! Удачи)
Если бы передо мною стояла данная проблема,то я скорее всего изготовил бы новый самодельный бак-выклеял бы со стеклоткани и полиэфирной смолы
...Модель по месту сделать из пенопласта-учитывая все необходимые неровности и места....Неизвестно,из какого пластика сделан родной бак-так что резать/клеять его может и не получиться,а если и получится,то не факт что он не лопнет
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Никто таким аккумулятором не пользовался?В лючок 90 тика влезет?
http://auto.aukro.ua/akkumulyator-suhozaryazhennyj-yuasa-4ah-60a-i3119235566.html
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Змінено: 22.03.2013 р., Chado
Вопрос ко всем, сколько весит движок с глушителем и колесом.
Сделал бюджетный вариант проставки амортизатора, ухо и сайлент блок с японского переставил на тайвань.
Выдержит! На новом амортизаторе, тот что последний, сварочка воообще жиденькая была... И ни чего.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Я только сделал движок, прошёл максимум 3500 и началось какое то скрежетание.Подшипники были настоящие японские.Несколько раз ловил клина. Может масло насос меня подвёл?
А если не секрет где брал подшипники, кстати 52-е или 56е?
И откуда уверенность что они именно оригинальные? Заказывал по Экзисту или по Японским сайтам? Просто интересно, потому как SKF делает 52-е, и им есть доверие и уважение - как говорят ходят отлично! А вот с 56-ми сложнее, это только НТН, ну а тут в большинстве случаев лотерея...
По коленвалу, как уже сказали - Найс Рич, лучше него только оригинал (новый).
По поводу маслонасоса: на первых страницах темы есть
все про маслонасос Лиды и как проверить его работоспособность. Уверен что стоит это сделать, чтобы быть точно уверенным в его исправности, ну или наоборот.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 22.03.2013 р., gafka8888
Я извиняюсь за свою безграмотность, 56-е и 52-е это размер или какая то маркировка? почему спрашиваю? просто у меня так получилось, что на одном коленвале стоят 2 разных размера подшипников. И мне пришлось брать две пары. Одни брал с рук другие в вышеупомянутом бутике на Чонгаре. Что первые, что вторые НТН. По поводу коленвала, подсказал один знакомый, его можно отцентровать и всё будет гуд. Теперь осталось найти, кто это сделает.
Я извиняюсь за свою безграмотность, 56-е и 52-е это размер или какая то маркировка? почему спрашиваю? просто у меня так получилось, что на одном коленвале стоят 2 разных размера подшипников. И мне пришлось брать две пары. Одни брал с рук другие в вышеупомянутом бутике на Чонгаре. Что первые, что вторые НТН. По поводу коленвала, подсказал один знакомый, его можно отцентровать и всё будет гуд. Теперь осталось найти, кто это сделает.
Да речь идет о размерах на более ранних моделях 90-тиков ставили 20*52*12, на более поздних моделях 20*56*12. А как это на одном колене 2 разных подшипника?
Пусть меня поправят Лиеадоводы, может я чего не знаю
Так полетел тот что брал с рук или тот что с Экзиста?
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
какие именно детали нужны?
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
По поводу разных размеров попытаюсь объяснить в двух словах.Мне пришлось менять одну половинку картера и мне прислали половину с меньшим размером а значит 52. Разница в размерах наружной обоймы,одна толще другой. полетел подшипник который брал с рук, скорей всего.
По поводу разных размеров попытаюсь объяснить в двух словах.Мне пришлось менять одну половинку картера и мне прислали половину с меньшим размером а значит 52. Разница в размерах наружной обоймы,одна толще другой. полетел подшипник который брал с рук, скорей всего.
Я например противник сборки картеров-розпарованных,хоть это и япония,однако уже то,что размер посадочных разный на картерах,говорит о разных годах выпуска,а несоосность хотя бы на 0.05мм влечет за собой разные нежелательные и неприятные последствия.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
По поводу разных размеров попытаюсь объяснить в двух словах.Мне пришлось менять одну половинку картера и мне прислали половину с меньшим размером а значит 52. Разница в размерах наружной обоймы,одна толще другой. полетел подшипник который брал с рук, скорей всего.
Да, насчет размеров, наверное так и выходит, как говорит sanekyoo. Но все же проверь какой именно подшипник полетел, это важно, можно ли доверять Экзисту. просто если полетел тот что с рук (что вероятнее всего) тогда закажи его по Экзисту (дорого) но будешь уверен.
А маслонасос проверь обязательно - и настройки и работоспособность. То что ты ловил прихваты (если не менял поршневую, а только колено и подшипники) это первый признак того что что-то не то с маслонасосом.
Вообщем проверяй, смотри.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Я тогда полностью капиталил движок. Коленвал, поршень, подшипники.
На счёт не соосности не могу с Вами согласится. Тогда выходит менять половинки надо две и разпаровывать не получится?
ты уверен в сварке??? я бы ей в этом месте на доверял......
п.с. мое личное мнение.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т