Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
есть один минус жигулевских сайлет блоков амортизаторных....... внутренняя втулка не вварена в резину....
на амортизатор совершенно по другому работает...и там это не надо...
когда то при царе горохе...они (втулки) были вварены... вот такие сайленты и надо искать.....
не вваренная втулка долго ходить не будет в этом месте....
..п.с.. эт лично мое мнение.... возможно все на скутере и по другому....
если бы я себе искал сайлетны...то делал бы так как рекомендовал Колян.... искал траверсу...извлекал бы и нее сайлетны... при этом уничтожая траверсу...и потом бы устанавливал себе......
а вынимал ты их правильно...и информации по извлечению сайлентов в форумах много....сам лично писал не единожды об этом... и в нашей теме и в созданных по этому вопросу...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
по этим насосам...одна рекомендация.....
должен быть на дне...и в баке всегда должен быть бензин не на минимуме....иначе насосу будет АМИНЬ....
на работе мои экономы.... сольют себе....и почти на пустом на парковку... потом утром на заправку....
опять на почти пустом баке.... потом звонят что насос накрылся....
выходит из строя очень быстро... небольшой перегрев и все...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Зачем же тогда устанавливают коллекторный двигатель, он менее надёжный чем вентильный, тем более искрит!
Здравствуйте товарищи ледоводы. Подскажите пожалуйста,у меня на одном подшипнике коленвала крякнул сепаратор. Это могло послужить причиной деформации самого коленвала, тобишь погнуло? Какая то вибрация появилась и масло гонит из под сальника нового, со стороны вариатора. И какая причина выхода из строя самого сепаратора?Заранее благодарю за ответ.
Здравствуйте товарищи ледоводы. Подскажите пожалуйста,у меня на одном подшипнике коленвала крякнул сепаратор. Это могло послужить причиной деформации самого коленвала, тобишь погнуло? Какая то вибрация появилась и масло гонит из под сальника нового, со стороны вариатора. И какая причина выхода из строя самого сепаратора?Заранее благодарю за ответ.
Сепаратор мог рассыпался от времени,вернее пробегов.Причиной деформации вала конечно могло стать,то-что сепаратор рассыпался.Просто при ремонте необходимо было проверить коленвал на биение-что бы не возникало потом таких проблем...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Я только сделал движок, прошёл максимум 3500 и началось какое то скрежетание.Подшипники были настоящие японские.Несколько раз ловил клина. Может масло насос меня подвёл?
Я только сделал движок, прошёл максимум 3500 и началось какое то скрежетание.Подшипники были настоящие японские.Несколько раз ловил клина. Может масло насос меня подвёл?
Может и насос...Но 90ки и так грешат прихватами.А откуда ты знаеш точно-что подшипники японские?Вал перед сборкой ведь не проверял на биение?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Японские это 98 процентов. Вал на биение? Визуально проверил, как мог.предыдущий вал был вообще полумесяцем, мягко выражаясь.
У Вермута разлетался сепаратор...но он ставил новые подшипники... пробег был небольшой (как для подшипника) ... разлетелся в хлам......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Да и яж про тоже. Новые подшипники, думал больше не придётся делать,на мой век хватит.
проверь на биение колено..... замени подшипники..... сезон только начинается...обидно было бы если в середине сезона стал на капитальный ремонт... хоть ты и южанин...и уже ездишь....
все равно придется купить все по новой и сделать как надо....
удачи.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Ставил тоже, как меня уверяли, японские подшипники NTN, хватило на 550км а сейчас установлены ТРI, пробег 4500км, пока нормально. Особое внимание при сборке! Сепаратор просто так не рассыплется.
Вопрос ко всем, сколько весит движок с глушителем и колесом.
Сделал бюджетный вариант проставки амортизатора, ухо и сайлент блок с японского переставил на тайвань.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Змінено: 22.03.2013 р., ZASEKAN
Собирал как для себя. Всё же грешу на масло насос. Как думаете, стоит ли покупать новый коленвал тайваньский за 300 гривен или лучше б/ушный японский поискать за 200? Спасибо!