Даа,запцацек на эту модель пока ещё нет..Ремень кстати можно поставить от 48й.В мануале написана ширина 18,5,а длины нет.Я померял родной получилось 752.Получается ремень 18,5-752,на 48й 18-752,можно смело ставить.Вообще думаю ресурс у этого двига очень не плохой,тщательный осмотр всех узлов и механизмов показал,что износ за 40000 ну просто мизерный.А бенз в России кстати сейчас не плохой!!Так что думаю инжектора нам нечего боятся!!В крайнем случае можно поставить карбюратор!Кстати в мануале на 110 есть два варианта двига,как с ижектором ,так и с карбюратором.Радует в этом двиге,3х фазный генератор,с ним проблему нехватки энергии можно забыть!Мощность выдаёт 220 вт,учитывая что у меня всё на светодиодах,то можно ещё пару ксенонов поставить и опять же ни чего изобретать не надо,ещё ручки с подогревом и коврик под жопу!!
Да,трехфазный генератор-это сила
А вы когда его смотрели (генератор) фоток не делали??? Интересно увидеть такой на скутере,не разу не видел
Насколько я понимаю возбуждение там на постоянных магнитах,а не как на автомобильном гене отдельной обмоткой,ведь так???