Вон
sanekyoo брал на бегемото тоже варик ДЛХ, так выробатка началась 1000-1500 км, пусть подтвердит. Значит раньше эти варики были лучше качеством. Вон пример китайский Косо за 1500 км из строя вышел, а у Ездока ездит до сих пор, пусть тоже поправит.
А на бегемото есть такой карб МСУ ???
Вот из дешёвых вариков сравни цены
тут и
тут.
из анекдота "а шо, а шо я--- я и сама о....а
"
да вот фото выработки вариатор DLH от сузуки... но меня это не разочаровывает...
главное результат...
да и цена вариатора 148грн., но типа раньше они стили 183грн.
китай рулит
по точным запчастям---карб, электроника, торм. мханизм дисковый, то лучше брать япония-европа, не китай...
а по мелоче, то можно и съэкономить на китае.
леад-90
сегодня разобрал, вернее 5часов мучал/раскоксовывал торм. механизм.
томзуху лил, вд-40, и пять раз грел феном промышленным алюминий, вокруг этой штучки.
скутер удачно простоял около 2-х лет в крыму у моря
всё снаружи окислилось или поржавело, всё что было внутри неплохо сохранилось.