Нет мотор я не колол! Цилиндр снимал с внутренней стороны все затыкал тряпкой точил и рядом шланг пылесоса! Он всю стружку собирал. Расточил и сыну на AF20 и себе результат есть!
Точить буду обязательно, но пока оставлю так (до следующей зимы). Сильно много доработок сразу (труба, комут) - если будут улучшения, то когда всё сразу - неинтересно, потому как непонятно, из-за чего конкретно изменения
Комут я могу вернуть для сравнения простым перетыканием разъёмов, а трубу и впуск обратно не вернёшь...
Пробовал на 50 зажигание ставил раньше (не какой разницы! на 90 тянет лучше!)
Т.е. ты хочешь сказать, что я зря паял комут?
от 34 китайский был куплен для установки сыну на AF20 - поставил и фигово (захлебывался и.т.д.) теперь я знаю в чем была причина в жиклере - 100% ,потом поставил его на 90 скут вообще попер! а с 90 с жиклерами от 50 поставили на 50 скут сразу подрывать начал
Вот так
карб обязательно меняй!!!
Незнаю Влад хаил китайские карбы у меня он досих пор без проблем работает отлично!(ну тоесть кому скут продал!) Хотел снять этот карб от 34 перед продажей (но от 90 у меня карба небыло сын скут с ним продал) я поставил на 90 карб от 50
дерьмово ! поставил опять от 34 и продал.
Категорически не хочу китайский. Только б/у японский от 90 или 35ZX.
Да тебе еще шестерни редуктора поменять и говорят скут будет валить 90км.
В прошлом году он у меня 70км/ч ехал на 3"х10" резине. Обороты бешеные, но ехал. Купил покрышку 100/90х10, пока, думаю, этого хватит. Да и вес мой 100кг, и жена столько же (правда, вдвоём редко ездим, боится она
). От замены шестерен пока воздежусь, редуктор не шумит, не воет, работает отлично.
Кстати - отлично сделал комутатор!!!(+1) Я сам радиолюбитель и знаю в этом толк!
Первая картинка не моя
, но вообще старался
, тоже с детства радиолюбитель. Щас паять неинтересно, почти всё можно купить... а вот комут такой не продаётся, вот и отвёл душу