Просверлил я стоковый патрон переднего амортизатора.
Сверлить под резьбу М3 около верхнего "уха" поперёк его оси под углом 45 градусов, посередине между "ухом" и "тарелкой", в которую пружина упирается. Под винт подложить металлическую, а под неё пластиковую шайбу (я вырубил из полиэтиленовой пробки от бутылки).
Никаких проблем с заменой жижи.
Аморты были не совсем убитые, но было слышно, что при движении штока в жиже "булькают" мелкие пузырьки воздуха.
Вылилось 14 куб.см очень жидкой (примерно как тормозная жидкость по вязкозти "на глаз" ) жижи.
Залил декстрон (промывал им же 2 раза) до полного при вдвинутом штоке (точно не померил, но вошло около 20 кубиков).
В руках аморт стал примерно вдвое жестче
при выходе штока из патрона, но всё равно субьективно мягковат, внутрь уходит совсем легко, мизинцем легко утапливается. Под руками нашлось какое-то компрессорное масло, залил его, заодно точно перемерил объём - получилось 18 кубиков. Теперь шток внутрь уходит с небольшим усилием, обратно выходит конкретно туго... как бы не вышло, что перестарался с вязкостью...
И в конце концов остановился на двухтактном масле М-12ТП (просто было, купил когда-то сдуру, а в мотор его лить.. рука не поднимается). Получилось нечто среднее по жёсткости между ATF (в заднем ИЖовском аморте у меня тоже ATF) и компрессорным.