Ты сам такой коммут соорудил?
Ну как сказать сам... плату делал сам, паял сам, корпус клеил сам... Украдено вот отсюда:
http://www.transmic.net/en/16628-v65.htm
Отклонение на сколько градусов планируется и с каких по какие обороты?
Графики, которые "залиты" сейчас в прищепке (можно переключать два графика джампиком на плате комута). К ним надо прибавить 6 градусов (прошивка "заточена" под 12" положительный и 36" отрицательный импульсы датчика, а у нас 18" и 42", а вообще если будет детонация планирую передвинуть датчик или колокол на 6" попозже). А вообще на том буржуинском сайте туева хуча прошивок и программатор у меня есть. Так что "поле для экспериментов" огромно
У меня сейчас после переделки стало отклонение на 8гр,начало с 3500,конец 5500.
Получается 18" на 1тыс, 28" на 2тыс, 32" на 3тыс, 34" на 5тыс, 36" на 7тыс и выше (это конец отклонения).
Однозначно верное решение сохранить на всякий случный оригинальный коммут.
У меня тоже два коммута на скутере с одинаковыми разъёмами.Тупо перекинул разъём и погнал дальше.
А если уж очень шустро перекинуть,то может и двиг не заглохнет.
Я тоже так думаю. Иметь два комута "на борту" однозначно в два раза надёжней, чем один
PS - воткнул процик, подал 12в, искра есть, попытался завести с завести с задержкой - делает десяток оборотов и глохнет (на стоковом комуте нормально работает), но в кик отдачи нет. Погреть мотор и посмотреть, как будет работать не решился (дрыщ в офисе, глушителя нет, рабочий день ещё не кончился). Судя по светодиодам, которые в комуте, всё вроде правильно работает.
Короче, стробоскоп надо, чтобы дальнейшие выводы делать.