Дайко Дайку рознь. Производители разные, что влияет на цену. Один ремень этого производителя только у меня отбегал в районе 8 тыс. А сколько со старым хозяином?...
А последний свежекупленный тоже Дайко, не много до 5 тыс не дотянул, растрескался изнутри...
А у меня похуже! Никак не могу 48 леаду ремень подобрать нормальный((( У него такой размер неходовой((( 750х18. У дейко таких размеров тоже нет( Пробовал ставить Дейко 746х17.7. Ну блин ни то и все!!! Короткий и со старта тупо берет совсем! У Атены тоже подходящих размеров нет кроме Атены Платинум-250гр
Вот сейчас мерил родной примерно 752 мм правда толщину родную не знаю осталось 17.1 мм(((
Подобрать ремень, бывает не простое дело, если при том ещё и выбора мало. Можно попробовать для ремня 746х17.7 удлинить втулку подложив шайбу 0.5мм, этим можно улучшить старт. В моём случае тоже была проблема с подбором ремня. Размер оригинального 780х18, после ряда экспериментов остановился на размере 750х13 Powerlink Gates, генераторный ремень от иномарки. На первый взгляд он совершенно другой, но соотношение длинны и ширины подходили. Укоротил втулку, длинну компенсировал шайбой, увеличил диаметр грузиков. Хотя ширина ремня была недостаточна, но в рабочий диапазон укладывалось.
Сравнительный тест с оригинальным ремнём показал не уступающую динамику при разгоне, а максимальная скорость даже выше,
и ещё, более мягкая работа трансмиссии.
ПС. цена этого ремня в 3 раза ниже даже китайского, менял через 4 тыс. км, больше с целью подстраховки.