MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
30.11, 01:16
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13565614
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Не могу найти тонкостенную стальную трубку для замены внутренних трубок глушителя на бОльший диаметр.
На чермете посмотри старую раму от велика.В раме как минимум три разных размера трубок по диаметру и толщена стены 1-1,5мм прям идеал для глушителя.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
А на холодную трогается тоже ужасно как будто сцепление буксует.Это тоже в порядке вещей?
Да не зачто.
Если действительно трансмиссия буксует (обычно либо ремень либо сцепление) тогда это не правильно.Но как правило трансмиссия больше буксует как раз на горячию.
У тебя наверное обычные "просёры" двигателя,которые ты принимаешь за букс.Если этот просёр только на холодную и он проподает в течении первых несколько десятков метров,то это нормально.Причина этого обогащённая смесь и скопившееся масло в картере.
In GOD we trust
1
like
1
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
ПС. меня устраивает работа вилки с трансформаторным маслом, работает мягко и не пробивает.

Если многого не требовать от гидравлики, там любое пойдёт. И желательно раз в сезон заливать свежее.
Ездил на веретёнке, сей час заливаю "правильное"- разница не ощутимая.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
05.02.2013 р. відповів для ratman  
answerview
А на холодную трогается тоже ужасно как будто сцепление буксует.Это тоже в порядке вещей?
Да не зачто.
Если действительно трансмиссия буксует (обычно либо ремень либо сцепление) тогда это не правильно.Но как правило трансмиссия больше буксует как раз на горячию.
У тебя наверное обычные "просёры" двигателя,которые ты принимаешь за букс.Если этот просёр только на холодную и он проподает в течении первых несколько десятков метров,то это нормально.Причина этого обогащённая смесь и скопившееся масло в картере.


Прямо в точку.На холодную бздит, тяжело ему трогаться первые метры.Затем прогретый со светофора улетаю без проблем.Просто незнаю нюансов движка и все кажется что неправильно работает.Кроме своего мопеда еще не других подобных не ездил чтобы сравнить.Обогащенная смесь и масло в картере я так понимаю это обычное явление,ничего не трогать тогда?
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р.
answerview
купил! хонда! вот вопрос сразу , покрышка 4.00-12 это по нашему сколько? 120/90?
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для CB400  
answerview
купил! хонда! вот вопрос сразу , покрышка 4.00-12 это по нашему сколько? 120/90?


Что за модель?!
вообще на сколько я знаю если маркировка в дюйма то процент высоты не указывается, у тебя так выходит - шина полнопрофильная! получается 4 дюйма ширина резины, 80-82 % (хотя бывают и 100 % 90/90-10) в твоем случае от 4 дюймов высота, а 12 это диаметр диска!
например если на дио есть резина 3.00 -10 ~ 90/70 10r  
В общем это американский стандарт (один из двух) маркировки шин! у тебя получается если грубо округлять то 100/82(80) - R12.
Информация не 100 процентов, советую перестраховаться!
LEAD`er
Змінено: 05.02.2013 р., bombass
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для bombass  
answerview
модель Honda Gyro Canopy . двигатель ТА01Е.  Фотки завтра. надо в порядок мопет привести , отдраить палубу)))
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для CB400  
answerview
Помоему у тебя уже был такой! зачем продавал ? сейчас опять купил! 06_question
Змінено: 05.02.2013 р., bonals
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Помоему у тебя уже был такой! зачем продавал ? сейчас опять купил! 06_question
Я помню Серый,на той канопи стекло изнутри было поцарапано,по этому и продал!!!Канопи прикольный аппарат!
Змінено: 05.02.2013 р., Lyka
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Помоему у тебя уже был такой! зачем продавал ? сейчас опять купил! 06_question
А может просто парень перекупкой занимается и это его хлеб 06_question
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
ПС. меня устраивает работа вилки с трансформаторным маслом, работает мягко и не пробивает.

Если многого не требовать от гидравлики, там любое пойдёт. И желательно раз в сезон заливать свежее.
Ездил на веретёнке, сей час заливаю "правильное"- разница не ощутимая.
      раз в сезон? 05_shok   05_shok
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для olegsuzuki  
answerview
ПС. меня устраивает работа вилки с трансформаторным маслом, работает мягко и не пробивает.

Если многого не требовать от гидравлики, там любое пойдёт. И желательно раз в сезон заливать свежее.
Ездил на веретёнке, сей час заливаю "правильное"- разница не ощутимая.
      раз в сезон? 05_shok   05_shok

Для себя же делаешь. Тем более времени много это не занимает...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для yuhonda  
answerview
Есть деньги бери бренд. КЕНДА это если нет выбора, не любит мокрого асфальта и если поскользнётся долго сунется, но если не лихачить на поворотах то вполне ничего. Только если брать будешь пощупай, за волоски потаскай, кенда разная бывает, я видел 3 разных, вид и рисунок одинаков цена и качество разное. Я на кенде езжу, учитывая мои дороги протектор спасает.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для bonals  
answerview
был такой в том году. продал и пожалел. А тут увидел, модель свежее чем была у меня, (различия напишу позже) в отличнейшем состоянии, и с почти идеальным легкотонированым стеклом)))))) решил взять его в хозяйство, на долгий срок.  Я не перекуп... просто не дожидаюсь ремонта и меняю раз в сезон мопедку.
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Не путай Л,С и номы к тому же у полтыша обороты выше почти на треть вот тебе и мощность.
Владелец минска 125сс проехавши на лидке тоже спрашивал сколько лошадок и кубов, в кубатуру не поверил, говорит больше а не 50. И не 7 а 6,5. 7 это номов.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
явление,ничего не трогать тогда?

Да. Лидаводы называют сие, режим просера или пропукивания, чисто хондовский бздик.
Если на холодную нормально заводится и нет провалов в работе карба на прогретом то всё  18_good
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
05.02.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
явление,ничего не трогать тогда?

Да. Лидаводы называют сие, режим просера или пропукивания, чисто хондовский бздик.
Если на холодную нормально заводится и нет провалов в работе карба на прогретом то всё  18_good

Понятненько...На холодную заводиться тьфу-тьфу с одного тыка.Буду знать японские тонкости 18_good Особенно порадовал рассказ Сереги Ратмана про деда который не мог прогретый скут со стартера завести без легкого натяга ручки газа и ждал пока остынет
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для bombass  
answerview
Ведь не нормально что в полтиннике 7 лошадок а в сотке 9.
Кстати давно хотел поднять вопрос, мне кажется миф что в полтинике 7 лошадок - реально миф. мне кажется кобыл 4-4.5 максимум. в девяностике 8 лошадок в аф 48 - 6 лошадок (тоже слабо верю) в сотке что-то в районе десяти. если б мотор был такой реально сильный то можно было одной заменой редуктора поднимать максималку до 90 - 100 км.ч, девяностик - пример всему тот же полтиник с более сильным мотором и длинным редуктором, если в Лидах 90 - 8 кобыл то откуда в Лидах 50 - 7 л.с.  может быть!?! меня это давно смущало.

Тюнинг сотки - мотор такой у сотки ресурсный но не для тюнинга! я ставил 118 сс Такемори, низа хороши,  максималка так и была 85 кмч. эти моторы крутятся до 8 ну макс 9 тыс. коленвал быстро ушел на пенсию. найти хорошее колено была огромная проблема. после той проблемы с коленом було установлена новая цпг сток (СМR), новое колено, комут без отсечки и груза оч тяжелые. выпотрашен глушитель. на моем спидометре было 88-90 когда эта Лида сотая обошла меня. оч хорошо! сотню точно давил!

скок не видел различный японских тюнинг китов на сотку - так там все типа Хром, Труба Хром и прочее .....особо гоночного ничего нету, потому что она не для гонок походу....ну как на красивом и удобном автобусе по гонкам не покатаешь!) хонда правда не едет зато у нее своих плюсов полно!
Привет.По поводу лошадей это конечно очень условно.Хотя считаю что эти чисто условные лошади там есть.Хотя я думаю что мериют их тоже чисто условно и не на колесе а на коленвалу.А наш любимый вариатор сжирает значительную часть условных лошадей.Что касаемо того что полтинник выдает 7 а сотка 9.3 так это обусловлено тем что полтинник в ущерб ресурсу выжат значительно.А сотка дефорсирована.Хотя я считаю что япошки слишком уж увлеклись ограничением мощности.На сколько я понимаю из за длинного редуктора потеряна моща на низах.А при большей скорости возникает значительно сопротивление воздуха.И тут тупо не хватает мощности.В итоге это соотношение мощности и редуктора позволяет ехать без напряга в раене 75 км в час.Что в принципе не плохо.Хотя и хорошего мало.Так как движешся значитель медленее потока.Вобщем для города нормально а для трассы мощи явно не хватает.Нужно чтоб был кресер около 100.А это практически не реально.Попробую несколько повысить степень сжатия.Чтоб была как у полтинника.Глушитель я уже давно распотрошил.Комутатор с опережением и без отсечки тоже стоит.Можно конечно чуть увиличит скорость за счот увеличения расхода топлива.Но эта идея мне не очень нравится при пробеге около 50 в день и цене бензина и масла.Думаю о замене мотора.Но пока не опредилился с чего можно взять.Сама ходовая меня устраивает полностью.Размер колес тоже.Нехвотает лошадок.Так как на спуск стрелка лежит далеко за 90,
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Ведь не нормально что в полтиннике 7 лошадок а в сотке 9.
Кстати давно хотел поднять вопрос, мне кажется миф что в полтинике 7 лошадок - реально миф. мне кажется кобыл 4-4.5 максимум. в девяностике 8 лошадок в аф 48 - 6 лошадок (тоже слабо верю) в сотке что-то в районе десяти. если б мотор был такой реально сильный то можно было одной заменой редуктора поднимать максималку до 90 - 100 км.ч, девяностик - пример всему тот же полтиник с более сильным мотором и длинным редуктором, если в Лидах 90 - 8 кобыл то откуда в Лидах 50 - 7 л.с.  может быть!?! меня это давно смущало.

Тюнинг сотки - мотор такой у сотки ресурсный но не для тюнинга! я ставил 118 сс Такемори, низа хороши,  максималка так и была 85 кмч. эти моторы крутятся до 8 ну макс 9 тыс. коленвал быстро ушел на пенсию. найти хорошее колено была огромная проблема. после той проблемы с коленом було установлена новая цпг сток (СМR), новое колено, комут без отсечки и груза оч тяжелые. выпотрашен глушитель. на моем спидометре было 88-90 когда эта Лида сотая обошла меня. оч хорошо! сотню точно давил!

скок не видел различный японских тюнинг китов на сотку - так там все типа Хром, Труба Хром и прочее .....особо гоночного ничего нету, потому что она не для гонок походу....ну как на красивом и удобном автобусе по гонкам не покатаешь!) хонда правда не едет зато у нее своих плюсов полно!
Привет.По поводу лошадей это конечно очень условно.Хотя считаю что эти чисто условные лошади там есть.Хотя я думаю что мериют их тоже чисто условно и не на колесе а на коленвалу.А наш любимый вариатор сжирает значительную часть условных лошадей.Что касаемо того что полтинник выдает 7 а сотка 9.3 так это обусловлено тем что полтинник в ущерб ресурсу выжат значительно.А сотка дефорсирована.Хотя я считаю что япошки слишком уж увлеклись ограничением мощности.На сколько я понимаю из за длинного редуктора потеряна моща на низах.А при большей скорости возникает значительно сопротивление воздуха.И тут тупо не хватает мощности.В итоге это соотношение мощности и редуктора позволяет ехать без напряга в раене 75 км в час.Что в принципе не плохо.Хотя и хорошего мало.Так как движешся значитель медленее потока.Вобщем для города нормально а для трассы мощи явно не хватает.Нужно чтоб был кресер около 100.А это практически не реально.Попробую несколько повысить степень сжатия.Чтоб была как у полтинника.Глушитель я уже давно распотрошил.Комутатор с опережением и без отсечки тоже стоит.Можно конечно чуть увиличит скорость за счот увеличения расхода топлива.Но эта идея мне не очень нравится при пробеге около 50 в день и цене бензина и масла.Думаю о замене мотора.Но пока не опредилился с чего можно взять.Сама ходовая меня устраивает полностью.Размер колес тоже.Нехвотает лошадок.Так как на спуск стрелка лежит далеко за 90,
Таким запросам может подойти только какой нибудь Итальянский двиг,типа Минарельки,но они все полтишеки и надо устанавливать тюнинговую поршневую. Но расход топлива на таких движках сумасшедший 05_shok У моего товарища Априлия SR50 c поршневой на 65 кубов,водянка. Так на ней если до 60 ехать то расход в 4 литра укладывается,но он хорошо гоняет на ней. Максималка 110 по спидометру,но расход при такой скорости 8 литров 05_shok  05_shok Вот если-бы двиг с Джилеры 125 или 180 впихнуть-это было-бы что-то 18_good Но у них колесо не 10 дюймовое,а 12 дюймов вроде 06_question
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
05.02.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Нужно чтоб был кресер около 100
Вадим с такими запросами нужно вкатывать мотор 150сс + а учитывая ваш рельеф то 250сс
даже у SH150 крейсер 90
я вспоминаю М3.112 там было 12лс вез до 130, а вот против ветра и на затяжных подъёмах скорость падала до 80-85
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин