MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 08:19
30
+19 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13030924
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
В редукторе используются 5 подшипников качения(6203; 6202; 6004LU; 6201 две штуки) и один подшипник скольжения выполненный заодно с половинкой корпуса.


Это не подшипник скольжения в крышке. А правильней будет: посадочное место в литье крышки.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Гудит именно из за подшипников первичного вала, хотя при разборке люфт у подшипников был не большой, после замены всё стало работать тихо.
ПС. коэффициент редукуции получается, если считать по зубьям, 12.01х1. У меня редуктор тяговый с коэффициентом 14.5х1.
Змінено: 03.02.2013 р., odcc48
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
таки  скольженияяяяя.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Гудит именно из за подшипников первичного вала, хотя при разборке люфт у подшипников был не большой, после замены всё стало работать тихо.
Да,я только на них и грешу. ведь первичный вал вращается примерно в три раза быстрее коленвала!!! и потому по идее быстрее должны выходить из строя. На промежуточном валу обороты примерно соответствуют оборотам коленвала,потому вероятность их износа гораздо меньше. Вторичный вал вращается в три раза медленнее коленвала,поэтому его подшипники должны служить намного дольше чем на первичном валу.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Гудит именно из за подшипников первичного вала, хотя при разборке люфт у подшипников был не большой, после замены всё стало работать тихо.
ПС. коэффициент редукуции получается, если считать по зубьям, 12.01х1. У меня редуктор тяговый с коэффициентом 14.5х1.
А что за коэффициент редукции??? Можно подробнее?
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Если проще, то это передаточное отношение.
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для odcc48  
answerview
Если проще, то это передаточное отношение.
А как вы его посчитали?
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р.
answerview
Лука и тёзка спасибо за информацию. На карпатах в своё время  ставил поршневую с разной степенью и наблюдал странную закономерность, при низкой степени на низах была тяга но не было максималки, при высокой степени сжатия наоборот, на низах не тянул но скорость была за 60км, но при высокой степени меньше грелся  06_question может от того что ездить приходилось быстрей  01_smile Как всё запутано.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Если проще, то это передаточное отношение.
А как вы его посчитали?

В данном случае количество зубьев большей шестерни промежуточного вала делим на количество зубьев первичного вала, затем делим количество зубьев выходного вала на количество зубьев малой шестерни промежуточного вала, а затем полученные результаты перемножаем. В итоге получаем передаточное число редуктора.
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
http://www.rc-auto.ru/articles_transmission/id/274/

если  интересно   почитай.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для stakan  
answerview
я знаю почему их вывернуло-изношен ремень,ремень узкий а муфта вариатора пытается его максимально вытиснуть наверха при этом увиличивается расстояние между направляющей пластиной и муфтой вариатора что приводит к перевертыванию роликов,это я сегодня вариатор крутил в руках и увидел.
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Привет,да действительно эксперементировал на полтосе.На 90стом просто без прокладки поршневую эксплуатирую.
Действительно не нормально,что на 100 кубах всего 9 лошадей.Можно попробовать немного форсирнуть,но вот если увеличить мощьность такого двигателя,уменьшится ресурс кривошипа.К примеру на 90стом движке подшипники такие же как на полтосе,они и так нагружены,хотя вроде бы и не стонут,работают. 03_biggrin
Если всё таки решил форсирнуть,то готовься решать проблему с дитанацией,появится однозначно.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Сергей привет!Просьба к тебе не большая.Если знаешь напиши размеры подшипников первичного вала редуктора 90ка.Закажу  на скутер зипе если есть.Руки уже чешуться с движком повозится,как нога ходить начнёт буду заниматься!
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для ratman  
answerview
На герметик сажаешь головку? или как!
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Сергей привет!Просьба к тебе не большая.Если знаешь напиши размеры подшипников первичного вала редуктора 90ка.Закажу  на скутер зипе если есть.Руки уже чешуться с движком повозится,как нога ходить начнёт буду заниматься!
А размеры зачем? 06_question Там стоят самые обыкновенные подшипники: 6203 и 6201,не дефицит абсолютно.Единственное-покупать хорошие,не китай,и тогда будут ходить долго и счастливо...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Привет,да действительно эксперементировал на полтосе.На 90стом просто без прокладки поршневую эксплуатирую.
Действительно не нормально,что на 100 кубах всего 9 лошадей.Можно попробовать немного форсирнуть,но вот если увеличить мощьность такого двигателя,уменьшится ресурс кривошипа.К примеру на 90стом движке подшипники такие же как на полтосе,они и так нагружены,хотя вроде бы и не стонут,работают. 03_biggrin
Если всё таки решил форсирнуть,то готовься решать проблему с дитанацией,появится однозначно.
За потшипники на сотке я волнуюсь мало.Это не считается слабым местом.Разбирал мотор с пробегом 70т и потшипники хоть и требовали замены но были ещо живые и родные.При том что скутер по документам эксплуотировался почти 8 лет в Украине разными владельцами.За детонацию тоже не волнуюсь.Сейчас 95 и 98 меньший дефицит чем низкооктановый бензин.А по поводу без прокладки.То я так понимаю под целиндром.Но ведь тогда окна не совпадают чуток.Хотя это наверно не существенно.Я так делал на иже.И на подемах легко обходил явы.Правда увеличил я степень сжатия для перехода на бензин моей рабочий машины.А работал я водилой на БМВ.Она ниже 95 не переваривала.Поэтому 95 и 98 я для мотыка экономил легко. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.02.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Привет,да действительно эксперементировал на полтосе.На 90стом просто без прокладки поршневую эксплуатирую.
Действительно не нормально,что на 100 кубах всего 9 лошадей.Можно попробовать немного форсирнуть,но вот если увеличить мощьность такого двигателя,уменьшится ресурс кривошипа.К примеру на 90стом движке подшипники такие же как на полтосе,они и так нагружены,хотя вроде бы и не стонут,работают. 03_biggrin
Если всё таки решил форсирнуть,то готовься решать проблему с дитанацией,появится однозначно.
За потшипники на сотке я волнуюсь мало.Это не считается слабым местом.Разбирал мотор с пробегом 70т и потшипники хоть и требовали замены но были ещо живые и родные.При том что скутер по документам эксплуотировался почти 8 лет в Украине разными владельцами.За детонацию тоже не волнуюсь.Сейчас 95 и 98 меньший дефицит чем низкооктановый бензин.А по поводу без прокладки.То я так понимаю под целиндром.Но ведь тогда окна не совпадают чуток.Хотя это наверно не существенно.Я так делал на иже.И на подемах легко обходил явы.Правда увеличил я степень сжатия для перехода на бензин моей рабочий машины.А работал я водилой на БМВ.Она ниже 95 не переваривала.Поэтому 95 и 98 я для мотыка экономил легко. 03_biggrin

Серега как раз имел ввиду прокладку именно под головой, а не под цилиндром.
like
good
bad
shockingly
03.02.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Привет,да действительно эксперементировал на полтосе.На 90стом просто без прокладки поршневую эксплуатирую.
Действительно не нормально,что на 100 кубах всего 9 лошадей.Можно попробовать немного форсирнуть,но вот если увеличить мощьность такого двигателя,уменьшится ресурс кривошипа.К примеру на 90стом движке подшипники такие же как на полтосе,они и так нагружены,хотя вроде бы и не стонут,работают. 03_biggrin
Если всё таки решил форсирнуть,то готовься решать проблему с дитанацией,появится однозначно.
За потшипники на сотке я волнуюсь мало.Это не считается слабым местом.Разбирал мотор с пробегом 70т и потшипники хоть и требовали замены но были ещо живые и родные.При том что скутер по документам эксплуотировался почти 8 лет в Украине разными владельцами.За детонацию тоже не волнуюсь.Сейчас 95 и 98 меньший дефицит чем низкооктановый бензин.А по поводу без прокладки.То я так понимаю под целиндром.Но ведь тогда окна не совпадают чуток.Хотя это наверно не существенно.Я так делал на иже.И на подемах легко обходил явы.Правда увеличил я степень сжатия для перехода на бензин моей рабочий машины.А работал я водилой на БМВ.Она ниже 95 не переваривала.Поэтому 95 и 98 я для мотыка экономил легко. 03_biggrin

Серега как раз имел ввиду прокладку именно под головой, а не под цилиндром.
Я как то слабо себе предстовляю как можно обойтись без прокладки под головкой.Ведь там значительная температура и давление.
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Слав,когда разбирал свой редуктор,видимо не оставил данных о подшипниках.Зато нашёл у себя данные на 20ю ЛИДу(не знаю есть ли разница в них)- в крышке-40*17*12 и 30*12*10.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
04.02.2013 р. відповів для bonals  
answerview
На герметик сажаешь головку? или как!
Ну да Серёг,тупо на герметик посадил и всё.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин