Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Проще всего было скачать статью с оф. сайта: http://igvas.onepagefree.com/?id=8398
пункт № 3, распечатать и пользоваться
16 мм. - это наружный диаметр трубок
Honda & Suzuki - the best!
я потомок вАрваров
посему сделал так:да и внутренний всех трубок 19 мм. а та которая сверленная 24 мм. одним словом варвар он и в африке варвар
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Змінено: 01.02.2013 р., andrey1976
Ставили на аф20 сына трубу от 90 разницы не ощутили совершенно не какой! так-что не советую заморачиваться (хлопотно!) Ну может с тюн поршней если -только (а так бесполезно -100%) И вообще все что делал для 90 (глушак, зажигание пораньше, окна под лепестком) на 50 эффекта нет!!!!! Советую только под лепестками расточить и карб от 90 поставить с жиклерами от 50 хороший прирост динамики дает! Ну конечно спорт варик еще!
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-774619/#774619%E3%EB%F3%F8%E8%F2%E5%EB%FC&all_v_pst=on#774619
Змінено: 01.02.2013 р., bonals
неужели трудно обзвонить несколько агенств...и все узнать.......
там у них таблица своя.... все расскажут....
в Киеве до больше чем 150 гривен...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
по просьбе Анатолия (stakana)
и подробное описание.
ТУТ
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Змінено: 02.02.2013 р., andrey1976
Я переделывал только ТАКТовский (ДИОвский) глушитель,эффект обалденный- http://www.moto.com.ua/forum/topic-745517/
ЛИДовский в этом году тоже буду дорабатывать согласно практике Серёги (боналз).
In GOD we trust
я потомок вАрваров
посему сделал так:да и внутренний всех трубок 19 мм. а та которая сверленная 24 мм. одним словом варвар он и в африке варвар
Отверстия в трубке, которая 24мм пускают часть газов из второй камеры прямо на выхлоп, в обход третьей (передней) камеры? Звук выхлопа сильно громче стал?
Вчера после разрезания долго вертел в руках то, что осталось от глушителя... и много думал... потом он мне почти приснился... и тоже склоняюсь к такому варианту вскрытия третьей камеры... теоретически, это самый простой вариант поменять входящие в неё трубки. Вариант, как резал Боналс не нравится тем, что он отделял приёмную трубу от крепления глушителя, а значит обратно приваривать придётся на мопеде, прикрутив трубу к цилиндру, а кусок глушителя к картеру, иначе при сварке металл неизбежно "поведёт" и крепёжные отверстия окажутся не на своём месте.
Змінено: 02.02.2013 р., denis_1992
08:40
Бегущие за машинами собаки - это души умерших гаишников...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Хочу поделиться опытом применения аккумуляторов от источников бесперебойного питания на скутере в качестве стартёрного.
Практическая эксплуатация показала надёжную работу этих аккумуляторов в течении 7 лет. Через 7 лет работы ёмкость с 7А/Ч снизилась до 3.5 А/Ч, и пока ещё достаточна для запуска двигателя со стартёра.
П.С. Проверялось с данным типом аккумуляторов, другие могут не подойти.
Прикріплені файли
привет всем. Сегодня ставил на дио 18, комутатор от Лида.(родной у дио дает искру раз через десять оборотов) В итоге на лидовском коммуте слишком раннее зажигание. лапку сразу в ногу бьет. понятно что не заводится. Вопрос-Есть ли разница в коммутаторах этих моделей? может ли новый лидовский китайский комутатор глючить? и возможно ли сделать позже зажигание на дио?
Денис, я не знаю как звучит нормальный глушитель 50-ка. этот пришлось резать из-за не проходимости вых.газов. По сравнению с 90-ком, стал чуть басовитие на холостых.на средних и максималке разницы нет.
по сравнению со штатным глушителем от 90-ка ,переделанный даёт (ну по крайней мере на моей 50 Лидочке) чуть больше динамики. максимальная скорость осталась таже. вот только что дало больший результат судить не берусь- ибо одновременно растачивал впуск,выпуск, запиливал картер ,цилиндр.но конечным результатом был доволен.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
(родной у дио дает искру раз через десять оборотов)
Чето сдаётся мне, что виноват стабилитрон в замке зажигания.. http://www.moto.com.ua/forum/topic-139345/
В итоге на лидовском коммуте слишком раннее зажигание. лапку сразу в ногу бьет. понятно что не заводится. Вопрос-Есть ли разница в коммутаторах этих моделей? может ли новый лидовский китайский комутатор глючить? и возможно ли сделать позже зажигание на дио?
Сомневаюсь, что есть разница - роторы на генераторах вроде одинаковые. Если полярность датчика не та - угол опережения будет 42 градуса вместо 18... как-то так... Попробуй концы катушки датчика местами перекинуть.
...и проверь соединение минусового провода от рамы на двигатель (толстый зеленый)...
комуты подходят
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Змінено: 02.02.2013 р., andrey1976