MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 17:16
44
+2 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13563650
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
Риболов видалений
29.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Юр привет.Пришла сегодня посылка с Бегемото,всё чётко ни каких неожиданностей. 01_smile
Всем спасибо!!! 20_drinks


Ну и отлично.Могут ведь работать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р.
answerview
Жалко мне 20Вт электричества на обогатитель, я бы эти 20 Вт лучше к фаре добавил. Механический обогатитель решит проблему, но его под пластиком закрывать неудобно. Есть мысль приладить иглу к соленоиду и включать его кнопкой или (лучше) через реле времени. Соленоиду для удержания иглы в закрытом положении примерно 100мА надо, что чуть больше 1Вт... Опять же жрать чуть меньше будет - летом канал обогатителя уже через 5 секунд можно перекрывать и мотор не глохнет, а родной термоклапан 2-3-4 минуты его открытым держит..
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Жалко мне 20Вт электричества на обогатитель, я бы эти 20 Вт лучше к фаре добавил. Механический обогатитель решит проблему, но его под пластиком закрывать неудобно.
Согласен,20 Вт конечно жалко.Если снять эту напругу в 20Вт с гены,то теоретически и экономия топлива должна возрасти.
Только если делать механический обогатитель,то его нужно делать на тросу и выводить на руль.А то уж жутко неудобно постоянно нырять под пластик.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Вадим,а почему ты считаешь что его нельзя будет зарегестрировать? Ну да,рама будет с сотки и номер начинаться с JF06,но двигатель то будет чистый полтинник.А там пусть думают менты.Может это япошки переходную модель замутили   По крайней мере наши тупари не догадались-бы Они у меня номер движка минут 20 искали,так и не нашли.Пришли к выводу что он безномерной   А номер просто отбит был


В Киеве, 100% не зарегистрировали бы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Жалко мне 20Вт электричества на обогатитель, я бы эти 20 Вт лучше к фаре добавил. Механический обогатитель решит проблему, но его под пластиком закрывать неудобно. Есть мысль приладить иглу к соленоиду и включать его кнопкой или (лучше) через реле времени. Соленоиду для удержания иглы в закрытом положении примерно 100мА надо, что чуть больше 1Вт... Опять же жрать чуть меньше будет - летом канал обогатителя уже через 5 секунд можно перекрывать и мотор не глохнет, а родной термоклапан 2-3-4 минуты его открытым держит..

 Ещё в 2000г., когда приобрёл себе первый скутер хонда такт, у него не работал обогатитель, а выше иглы был прикручен болт и к нему привязан шнур. Когда было нужно запустить двигатель,просто тянули за верёвочку и заводили, а после прогрева просто отпускали и всё, игла перекрывала топливо под своим весом. Всё это безобразие не смотря на простоту работало! Меня этот вариант не устраивал и решил всё это автоматизировать. В то время ещё не знал как это на самом деле работало у японцев, литературы не было а посмотреть негде. Решил сделать соленоид и подключить к термореле, после разных экспериментов всё заработало как надо. Сейчас удивляюсь почему японцы не стали так делать а подают напряжение на нагреватель постоянно.
П.С. Самодельный обогатитель работал лучше чем заводской, двигатель быстрей выходил на рабочий режим и потребление топлива было меньше, ну и соответственно экономия электроэнергии.
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Согласен,20 Вт конечно жалко.Если снять эту напругу в 20Вт с гены,то теоретически и экономия топлива должна возрасти.

Не, Серега, экономии топлива не получится точно. Потому, как реле-регулятор у нас шунтирующий. И всё, что ген выдал выше 14,4 вольта - он всё равно закорачивает через себя, ничуть не уменьшая потребление генератором механической мощности от двигла  02_sad
А вот если обогатитель выкинуть - в фару вместо 2х18Вт можно будет поставить 2х35Вт, нисколько не перегружая электрику мопеда, что очень даже гуд  01_smile

Только если делать механический обогатитель,то его нужно делать на тросу и выводить на руль.А то уж жутко неудобно постоянно нырять под пластик.

Ага... верёвочку привязать.... как постом выше Сергей Сергеевич посоветовали  03_biggrin
Ну не нравится мне "морально" такое безобразие  02_sad
Если в стоке всё работает автоматически необходимость каждый раз при заводке делать лишние телодвижения - не есть улучшение конструкции  03_biggrin
Змінено: 30.01.2013 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
Привет! Вот как мог замерил размеры! Мерил штангелем по центрам отверстий и металической линейкой(шкалы совпадают!) Сбоку замер по красной черте. Вообще конечно лучше делать имея шкалу (на ямаху делал знаю что говорю!) но может совпадет попробуй.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Спасибо!
Обработаю и распечатаю.

П.с. а на первой странице нет скана спидометра.
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
Я делал на матовой бумаге а потом заламинировал! Без ламинирования непонравилось!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
30.01.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Так если 90 двиг тоже с верхним маятником,то получается его  можно запихнуть в 48 раму??? 06_question
Смысла не вижу.Сотый двиг гораздо лучше 90стого и переделки подж аф 48 минимальны.
Да понятно что сотый двиг получше 90,но его найти проблемно,а если и найдется то цена космическая.
 Если проблема купить отдельно сотый мотор тогда я тебе советую купить сотку леад всборе ! Этот вариант требует больших денежных затрат но в итоге тебе  вернётся денег больше . Покупаеш леад 100  переставляеш мотор на свой скутер и всё что по состоянию лучше из  остальных запчастей . В иотге у тебя скутер с документами 50 ки  и сотым мотором , а второй скутер с 50 см мотором  собираеш и выставляеш на продажу .  Если найти сотку за 800 $  переставить моторы и с 50 куб мотором продать её за те же деньги то сотый мотор тебе достанется считай бесплатно ! Максимум потеряеш 200 $ на моторе . Я такое уже пару раз практиковал !Если моторы отдельно продают по 500 - 600 $ , а  800-900 $ можно найти нормальный скутер .
Вариант конечно отличный,спору нет 18_goodИ у него всего три минуса 03_biggrin Первый это отсутствие 800-900$ 12_cray Второе необходимо найти достойного неубитого донора,желательно недорого,ну и третье потом продать побыстрее ненужный после переделки полтинник 20_drinks
Есть ещо одна маленькая проблема.Кому нужен полтинник который нельзя зарегестрировать.Как по мне то лучше запчасти оставить и распродовать по мере появления желающих купить.А вобще это самый правильный способ.Я так уже два раза делал и неоднократно давал имено такой совет по приобретению мотора.


50 доляров помогут зарегить такой скут. 03_biggrin
По запчастям выгодно продавать, когда покупаешь скут по дешёвке.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
30.01.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
Жалко мне 20Вт электричества на обогатитель, я бы эти 20 Вт лучше к фаре добавил. Механический обогатитель решит проблему, но его под пластиком закрывать неудобно. Есть мысль приладить иглу к соленоиду и включать его кнопкой или (лучше) через реле времени. Соленоиду для удержания иглы в закрытом положении примерно 100мА надо, что чуть больше 1Вт... Опять же жрать чуть меньше будет - летом канал обогатителя уже через 5 секунд можно перекрывать и мотор не глохнет, а родной термоклапан 2-3-4 минуты его открытым держит..


Летом, канал обогащения вообще можно не открывать.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
30.01.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Вадим,а почему ты считаешь что его нельзя будет зарегестрировать? Ну да,рама будет с сотки и номер начинаться с JF06,но двигатель то будет чистый полтинник.А там пусть думают менты.Может это япошки переходную модель замутили   По крайней мере наши тупари не догадались-бы Они у меня номер движка минут 20 искали,так и не нашли.Пришли к выводу что он безномерной   А номер просто отбит был


В Киеве, 100% не зарегистрировали бы.

Как то на стоянке меня остановил мужичёк, и начал расспрашивать о том, как зарегить скут.У него двадцатая Лида.Через некоторое время вижу его скут уже на номерах,поговорили немного с ним.Оказывается, у него рама с девяностика, а движок полтинника,таким скут с Одессы привезли, причём привезён скут был ещё тогда, когда о реге даже и разговора не было.Либо Лида с Японии такой пришла,либо одесситы чёто намутили.
При регистрации , эксперт немного завыделывался,но  за полтинник зелени всё утряслось.Лично смотрел док,там рама  HF,  a двигатель AF.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
sanekyoo
30.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
....Привет!    Миша  если  устраивает  550$   двигло 100  JF  06  под  заказ,  вот  тел.  093- 900- 45- 67....097- 07- 97- 000  Одесса     звони  решай  узнавай   удачи   16_roll
Да нет,спасибо,пока воздержусь 20_drinks А это не JP MOTO номерок телефона случаем???

у JP MOTO двигатель JF  06 в сборе стоит -- 4000грн. сам интересовался в декабре.


Вадим,а почему ты считаешь что его нельзя будет зарегестрировать? Ну да,рама будет с сотки и номер начинаться с JF06,но двигатель то будет чистый полтинник.А там пусть думают менты.Может это япошки переходную модель замутили   По крайней мере наши тупари не догадались-бы Они у меня номер движка минут 20 искали,так и не нашли.Пришли к выводу что он безномерной   А номер просто отбит был


В Киеве, 100% не зарегистрировали бы.

Как то на стоянке меня остановил мужичёк, и начал расспрашивать о том, как зарегить скут.У него двадцатая Лида.Через некоторое время вижу его скут уже на номерах,поговорили немного с ним.Оказывается, у него рама с девяностика, а движок полтинника,таким скут с Одессы привезли, причём привезён скут был ещё тогда, когда о реге даже и разговора не было.Либо Лида с Японии такой пришла,либо одесситы чёто намутили.
При регистрации , эксперт немного завыделывался,но  за полтинник зелени всё утряслось.Лично смотрел док,там рама  HF,  a двигатель AF.



у нас тоже в мрео следят за всем, есть у них база и справочники всякие...
знакомый сш-125 еле по блату за 100 дол. зарегил как полтинник, но знакомый перед регистрацией перебивал номер на двигателе, вроде 49,9куб выбил---но он толком не рассказывал, шифруется, чтоб меньше кто знал... а номер как у полтинника повесил... по нашему селу чисто на рыбалку говорит ездить, если что будет ментам втирать, что это китаец...
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
Парни кто что скажет, постоянно горит стоп сигнал и габарит,  на ручку тормоза не реагирует???куда копать не знаю 27_dash
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для soler34  
answerview
Парни кто что скажет, постоянно горит стоп сигнал и габарит,  на ручку тормоза не реагирует???куда копать не знаю 27_dash

Рычаги тормоза возвращаются на свои мета? Проверь выключатель стоп-сигнала, под рычагами.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для soler34  
answerview
Парни кто что скажет, постоянно горит стоп сигнал и габарит,  на ручку тормоза не реагирует???куда копать не знаю 27_dash
Ну габарит и должен гореть постоянно,а вот на счёт стопа стоит порсмотреть не выскочила ли одна из двух тормозных лягушек на руле.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для soler34  
answerview
Парни кто что скажет, постоянно горит стоп сигнал и габарит,  на ручку тормоза не реагирует???куда копать не знаю 27_dash
Под пластиком головы включатель стоп сигнала сдвинулся с посадочного места(передвинулся ближе к рулю)-зафиксируй в нормальном положении и будет всё ОК.
будем живы-не помрем
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Парни кто что скажет, постоянно горит стоп сигнал и габарит,  на ручку тормоза не реагирует???куда копать не знаю 27_dash
Ну габарит и должен гореть постоянно,а вот на счёт стопа стоит порсмотреть не выскочила ли одна из двух тормозных лягушек на руле.

лягушка на месте это точно щас посмотрел рычаг в неё упирается отдавливает ходит туда обратно хрен знает думаю может лампу каротнуло в стопе 06_question
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для aleksey16620  
answerview
Парни кто что скажет, постоянно горит стоп сигнал и габарит,  на ручку тормоза не реагирует???куда копать не знаю 27_dash
Под пластиком головы включатель стоп сигнала сдвинулся с посадочного места(передвинулся ближе к рулю)-зафиксируй в нормальном положении и будет всё ОК.

проверю спасибо как вариант! 18_good
like
good
bad
shockingly
30.01.2013 р. відповів для soler34  
answerview
а если  уж будешь разбирать ....  сними ВСЕ выключатели и переключатели.... почисти контакты и смажь их...дабы не заниматься этим весной....  31_bigboss
  переключатели разборные...  сделай им полную ревизию....
я попадался на этом... особенно если скутер стоит в гараже... даже  если он и сухой...все равно влажности  там достаточно......
с ув. стакан.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин