Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
я ещё ставлю на верхнее ухо аморта с двух сторон по две большие шайбы, чтобы они зажимали с двух сторон сайлент, но внутренняя втулка должна проходить в центр шайб, т.е. внутренняя втулка не зажимается шайбами... это чтобы аморт не гулял в строны(лево/право)...
Верхнее ухо аморта сидит в в креплении на раме жестко, посему для меня это лишнее. Да и сам сайлент оригинальный (даже б/у) сидит тоже очень жестко в верхнем ухе.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
девяностик по запчастям продают, двигло даже ещё есть. может кому нужно.
http://www.moto.com.ua/admoto/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я тоже брал у этого человека и отписался в соответствующей теме...
посылку получил.... правда не разворачивал... надорвал...колесо.... увидел что оно там есть.... заберу на рабооту...потом буду посмотреть.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 29.01.2013 р., stakan
не думаю что шайбы уместны....
если резина на сайленте хорошая...и втулка не болтается.... все работает отлично....
там мало тела..
мое личное мнение .... шайбы там НЕ нужны....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
я так и советовал...
если невозможно найти дешевый двигатель...надо брать скутер....
я так и сделал в свое время....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
можно искать *биток*...
у меня был не битый полтинник ...как донор... многое с него взял.... пластика на нем почти не было..
обшарпаный весь...
но он мне до сих по помогает...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Так если 90 двиг тоже с верхним маятником,то получается его можно запихнуть в 48 раму???
Смысла не вижу.Сотый двиг гораздо лучше 90стого и переделки подж аф 48 минимальны.
Да понятно что сотый двиг получше 90,но его найти проблемно,а если и найдется то цена космическая.
Если проблема купить отдельно сотый мотор тогда я тебе советую купить сотку леад всборе ! Этот вариант требует больших денежных затрат но в итоге тебе вернётся денег больше . Покупаеш леад 100 переставляеш мотор на свой скутер и всё что по состоянию лучше из остальных запчастей . В иотге у тебя скутер с документами 50 ки и сотым мотором , а второй скутер с 50 см мотором собираеш и выставляеш на продажу . Если найти сотку за 800 $ переставить моторы и с 50 куб мотором продать её за те же деньги то сотый мотор тебе достанется считай бесплатно ! Максимум потеряеш 200 $ на моторе . Я такое уже пару раз практиковал !Если моторы отдельно продают по 500 - 600 $ , а 800-900 $ можно найти нормальный скутер .
Вариант конечно отличный,спору нет
И у него всего три минуса
Первый это отсутствие 800-900$
Второе необходимо найти достойного неубитого донора,желательно недорого,ну и третье потом продать побыстрее ненужный после переделки полтинник
Есть ещо одна маленькая проблема.Кому нужен полтинник который нельзя зарегестрировать.Как по мне то лучше запчасти оставить и распродовать по мере появления желающих купить.А вобще это самый правильный способ.Я так уже два раза делал и неоднократно давал имено такой совет по приобретению мотора.
Вадим,а почему ты считаешь что его нельзя будет зарегестрировать? Ну да,рама будет с сотки и номер начинаться с JF06,но двигатель то будет чистый полтинник.А там пусть думают менты.Может это япошки переходную модель замутили
По крайней мере наши тупари не догадались-бы
Они у меня номер движка минут 20 искали,так и не нашли.Пришли к выводу что он безномерной
А номер просто отбит был
Мотор теперь расходник.А с такой рамой зарегить можно только за приличные деньги.Еслиб все было так просто то я бы давно уже сашку 150 купил и зарегил как леад 100.
Не,Вадим но вот тут ты не прав. 48 леад и 06 имеют одинаковые рамы и доказать что это кубатура можно только по двигателю.Конечно придраться к номеру рамы можно,но двиг- то полтинник! Поэтому и зарегят как полтинник! Откуда им знать как полтишный двиг на сотке оказался? Может он из-за бугра такой пришел? А сашку 150 с леадом 100 ты не сравнивай,ведь это совершенно разные скутера. Это тебе и ребенок малый докажет!
У нас лично я видел две Сашки зарегеные вообще как полтинники
Как-то же делают люди?
Migel V-50
Змінено: 29.01.2013 р., 16v49a03