MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 02:26
31
+20 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13028970
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
sanekyoo
28.01.2013 р. відповів для gafka8888  
answerview
Итак, общими усилиями привели в более-менее рабочее состояние новый задний амортизатор SEE, а именно как и советовали наши уважаемые Лидаводы: мой коллега заделал отверстие в верхнем ухе амортизатора холодной сваркой и вместо нового кЭтайского сайлентблока перепресовал сайлентблок с б/у японского амортизатора, а я сделал защитный чехол. Качество б/у япоского сайлентблока на высоте! Как получилось - на фото.

Спасибо за помощь Коляну, Стакану и Ездоку! 42_friends  20_drinks

я ещё ставлю на верхнее ухо аморта с двух сторон по две большие шайбы, чтобы они зажимали с двух сторон сайлент, но внутренняя втулка должна проходить в центр шайб, т.е. внутренняя втулка не зажимается шайбами...
это чтобы аморт не гулял в строны(лево/право)...
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
я ещё ставлю на верхнее ухо аморта с двух сторон по две большие шайбы, чтобы они зажимали с двух сторон сайлент, но внутренняя втулка должна проходить в центр шайб, т.е. внутренняя втулка не зажимается шайбами... это чтобы аморт не гулял в строны(лево/право)...
Верхнее ухо аморта сидит в в креплении на раме жестко, посему для меня это лишнее.  Да и сам сайлент оригинальный (даже б/у) сидит тоже очень жестко в верхнем ухе.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
28.01.2013 р.
answerview
девяностик по запчастям продают, двигло даже ещё есть. может кому нужно.
http://www.moto.com.ua/admoto/
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
28.01.2013 р.
answerview
здравствуйте,продавец честный человек я у него брал не которые запчасти,все получил в наилучшем виде,мотор только у него вроде без редуктора под ремонт. 01_smile
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для momo  
answerview
я тоже   брал у этого человека и отписался в соответствующей теме...
  посылку получил.... правда   не разворачивал... надорвал...колесо....  увидел что оно  там есть....    заберу  на рабооту...потом буду  посмотреть.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 29.01.2013 р., stakan
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для sanekyoo  
answerview
не думаю  что шайбы  уместны....
если  резина на  сайленте  хорошая...и втулка не болтается.... все работает отлично....
там мало тела..
  мое личное мнение .... шайбы там  НЕ нужны....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
1
like
1
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Юр привет.Пришла сегодня посылка с Бегемото,всё чётко ни каких неожиданностей. 01_smile
Всем спасибо!!! 20_drinks
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Гелевый лучше...... Кислотные - это прошлый век....

http://scooter-remont.com/?p=2988

Спасибо за ответ !!!
А ни кто не помнит размеры на леада 100 чтоб не надо было ничего выпиливать
Вчера я как раз писал размеры 20_drinks

то ж было вчера  01_smile  01_smile  01_smile  01_smile  01_smile  шучу щас вернусь назадниее странички
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Так если 90 двиг тоже с верхним маятником,то получается его  можно запихнуть в 48 раму??? 06_question
Смысла не вижу.Сотый двиг гораздо лучше 90стого и переделки подж аф 48 минимальны.
Да понятно что сотый двиг получше 90,но его найти проблемно,а если и найдется то цена космическая.
 Если проблема купить отдельно сотый мотор тогда я тебе советую купить сотку леад всборе ! Этот вариант требует больших денежных затрат но в итоге тебе  вернётся денег больше . Покупаеш леад 100  переставляеш мотор на свой скутер и всё что по состоянию лучше из  остальных запчастей . В иотге у тебя скутер с документами 50 ки  и сотым мотором , а второй скутер с 50 см мотором  собираеш и выставляеш на продажу .  Если найти сотку за 800 $  переставить моторы и с 50 куб мотором продать её за те же деньги то сотый мотор тебе достанется считай бесплатно ! Максимум потеряеш 200 $ на моторе . Я такое уже пару раз практиковал !Если моторы отдельно продают по 500 - 600 $ , а  800-900 $ можно найти нормальный скутер .
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Если моторы отдельно продают по 500 - 600 $ , а  800-900 $ можно найти нормальный скутер .
Обсолютно верно.Я в своё время не сообразил,купил от ЛИД90 всё кроме пластика и рамы.А когда остался у меня двиг от ТАКТа,тогда то и сообразил,что раму надо было тоже забрать,за неё даже денег не просили.И получился бы 50 кубовый ЛИД,большую часть расходов можно было бы вернуть.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для Liadovoha  
answerview
я   так и советовал...
если  невозможно найти  дешевый двигатель...надо брать скутер....
я  так и сделал в свое время....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Так если 90 двиг тоже с верхним маятником,то получается его  можно запихнуть в 48 раму??? 06_question
Смысла не вижу.Сотый двиг гораздо лучше 90стого и переделки подж аф 48 минимальны.
Да понятно что сотый двиг получше 90,но его найти проблемно,а если и найдется то цена космическая.
 Если проблема купить отдельно сотый мотор тогда я тебе советую купить сотку леад всборе ! Этот вариант требует больших денежных затрат но в итоге тебе  вернётся денег больше . Покупаеш леад 100  переставляеш мотор на свой скутер и всё что по состоянию лучше из  остальных запчастей . В иотге у тебя скутер с документами 50 ки  и сотым мотором , а второй скутер с 50 см мотором  собираеш и выставляеш на продажу .  Если найти сотку за 800 $  переставить моторы и с 50 куб мотором продать её за те же деньги то сотый мотор тебе достанется считай бесплатно ! Максимум потеряеш 200 $ на моторе . Я такое уже пару раз практиковал !Если моторы отдельно продают по 500 - 600 $ , а  800-900 $ можно найти нормальный скутер .
Вариант конечно отличный,спору нет 18_goodИ у него всего три минуса 03_biggrin Первый это отсутствие 800-900$ 12_cray Второе необходимо найти достойного неубитого донора,желательно недорого,ну и третье потом продать побыстрее ненужный после переделки полтинник 20_drinks
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
можно искать *биток*...
 у  меня был  не битый полтинник ...как донор...  многое  с него взял.... пластика  на нем почти не было..
 обшарпаный весь...
но он мне до сих по помогает...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Так если 90 двиг тоже с верхним маятником,то получается его  можно запихнуть в 48 раму??? 06_question
Смысла не вижу.Сотый двиг гораздо лучше 90стого и переделки подж аф 48 минимальны.
Да понятно что сотый двиг получше 90,но его найти проблемно,а если и найдется то цена космическая.
 Если проблема купить отдельно сотый мотор тогда я тебе советую купить сотку леад всборе ! Этот вариант требует больших денежных затрат но в итоге тебе  вернётся денег больше . Покупаеш леад 100  переставляеш мотор на свой скутер и всё что по состоянию лучше из  остальных запчастей . В иотге у тебя скутер с документами 50 ки  и сотым мотором , а второй скутер с 50 см мотором  собираеш и выставляеш на продажу .  Если найти сотку за 800 $  переставить моторы и с 50 куб мотором продать её за те же деньги то сотый мотор тебе достанется считай бесплатно ! Максимум потеряеш 200 $ на моторе . Я такое уже пару раз практиковал !Если моторы отдельно продают по 500 - 600 $ , а  800-900 $ можно найти нормальный скутер .
Вариант конечно отличный,спору нет 18_goodИ у него всего три минуса 03_biggrin Первый это отсутствие 800-900$ 12_cray Второе необходимо найти достойного неубитого донора,желательно недорого,ну и третье потом продать побыстрее ненужный после переделки полтинник 20_drinks
Есть ещо одна маленькая проблема.Кому нужен полтинник который нельзя зарегестрировать.Как по мне то лучше запчасти оставить и распродовать по мере появления желающих купить.А вобще это самый правильный способ.Я так уже два раза делал и неоднократно давал имено такой совет по приобретению мотора.
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Так если 90 двиг тоже с верхним маятником,то получается его  можно запихнуть в 48 раму??? 06_question
Смысла не вижу.Сотый двиг гораздо лучше 90стого и переделки подж аф 48 минимальны.
Да понятно что сотый двиг получше 90,но его найти проблемно,а если и найдется то цена космическая.
 Если проблема купить отдельно сотый мотор тогда я тебе советую купить сотку леад всборе ! Этот вариант требует больших денежных затрат но в итоге тебе  вернётся денег больше . Покупаеш леад 100  переставляеш мотор на свой скутер и всё что по состоянию лучше из  остальных запчастей . В иотге у тебя скутер с документами 50 ки  и сотым мотором , а второй скутер с 50 см мотором  собираеш и выставляеш на продажу .  Если найти сотку за 800 $  переставить моторы и с 50 куб мотором продать её за те же деньги то сотый мотор тебе достанется считай бесплатно ! Максимум потеряеш 200 $ на моторе . Я такое уже пару раз практиковал !Если моторы отдельно продают по 500 - 600 $ , а  800-900 $ можно найти нормальный скутер .
Вариант конечно отличный,спору нет 18_goodИ у него всего три минуса 03_biggrin Первый это отсутствие 800-900$ 12_cray Второе необходимо найти достойного неубитого донора,желательно недорого,ну и третье потом продать побыстрее ненужный после переделки полтинник 20_drinks
Есть ещо одна маленькая проблема.Кому нужен полтинник который нельзя зарегестрировать.Как по мне то лучше запчасти оставить и распродовать по мере появления желающих купить.А вобще это самый правильный способ.Я так уже два раза делал и неоднократно давал имено такой совет по приобретению мотора.
Вадим,а почему ты считаешь что его нельзя будет зарегестрировать? Ну да,рама будет с сотки и номер начинаться с JF06,но двигатель то будет чистый полтинник.А там пусть думают менты.Может это япошки переходную модель замутили 08_lol  08_lol По крайней мере наши тупари не догадались-бы 15_badgrin Они у меня номер движка минут 20 искали,так и не нашли.Пришли к выводу что он безномерной 15_badgrin  15_badgrin А номер просто отбит был 11_blum
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Так если 90 двиг тоже с верхним маятником,то получается его  можно запихнуть в 48 раму??? 06_question
Смысла не вижу.Сотый двиг гораздо лучше 90стого и переделки подж аф 48 минимальны.
Да понятно что сотый двиг получше 90,но его найти проблемно,а если и найдется то цена космическая.
 Если проблема купить отдельно сотый мотор тогда я тебе советую купить сотку леад всборе ! Этот вариант требует больших денежных затрат но в итоге тебе  вернётся денег больше . Покупаеш леад 100  переставляеш мотор на свой скутер и всё что по состоянию лучше из  остальных запчастей . В иотге у тебя скутер с документами 50 ки  и сотым мотором , а второй скутер с 50 см мотором  собираеш и выставляеш на продажу .  Если найти сотку за 800 $  переставить моторы и с 50 куб мотором продать её за те же деньги то сотый мотор тебе достанется считай бесплатно ! Максимум потеряеш 200 $ на моторе . Я такое уже пару раз практиковал !Если моторы отдельно продают по 500 - 600 $ , а  800-900 $ можно найти нормальный скутер .
Вариант конечно отличный,спору нет 18_goodИ у него всего три минуса 03_biggrin Первый это отсутствие 800-900$ 12_cray Второе необходимо найти достойного неубитого донора,желательно недорого,ну и третье потом продать побыстрее ненужный после переделки полтинник 20_drinks
Есть ещо одна маленькая проблема.Кому нужен полтинник который нельзя зарегестрировать.Как по мне то лучше запчасти оставить и распродовать по мере появления желающих купить.А вобще это самый правильный способ.Я так уже два раза делал и неоднократно давал имено такой совет по приобретению мотора.
Вадим,а почему ты считаешь что его нельзя будет зарегестрировать? Ну да,рама будет с сотки и номер начинаться с JF06,но двигатель то будет чистый полтинник.А там пусть думают менты.Может это япошки переходную модель замутили 08_lol  08_lol По крайней мере наши тупари не догадались-бы 15_badgrin Они у меня номер движка минут 20 искали,так и не нашли.Пришли к выводу что он безномерной 15_badgrin  15_badgrin А номер просто отбит был 11_blum
Мотор теперь расходник.А с такой рамой зарегить можно только за приличные деньги.Еслиб все было так просто то я бы давно уже сашку 150 купил и зарегил как леад 100. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
....Привет!    Миша  если  устраивает  550$   двигло 100  JF  06  под  заказ,  вот  тел.  093- 900- 45- 67....097- 07- 97- 000  Одесса     звони  решай  узнавай   удачи   16_roll
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Так если 90 двиг тоже с верхним маятником,то получается его  можно запихнуть в 48 раму??? 06_question
Смысла не вижу.Сотый двиг гораздо лучше 90стого и переделки подж аф 48 минимальны.
Да понятно что сотый двиг получше 90,но его найти проблемно,а если и найдется то цена космическая.
 Если проблема купить отдельно сотый мотор тогда я тебе советую купить сотку леад всборе ! Этот вариант требует больших денежных затрат но в итоге тебе  вернётся денег больше . Покупаеш леад 100  переставляеш мотор на свой скутер и всё что по состоянию лучше из  остальных запчастей . В иотге у тебя скутер с документами 50 ки  и сотым мотором , а второй скутер с 50 см мотором  собираеш и выставляеш на продажу .  Если найти сотку за 800 $  переставить моторы и с 50 куб мотором продать её за те же деньги то сотый мотор тебе достанется считай бесплатно ! Максимум потеряеш 200 $ на моторе . Я такое уже пару раз практиковал !Если моторы отдельно продают по 500 - 600 $ , а  800-900 $ можно найти нормальный скутер .
Вариант конечно отличный,спору нет 18_goodИ у него всего три минуса 03_biggrin Первый это отсутствие 800-900$ 12_cray Второе необходимо найти достойного неубитого донора,желательно недорого,ну и третье потом продать побыстрее ненужный после переделки полтинник 20_drinks
Есть ещо одна маленькая проблема.Кому нужен полтинник который нельзя зарегестрировать.Как по мне то лучше запчасти оставить и распродовать по мере появления желающих купить.А вобще это самый правильный способ.Я так уже два раза делал и неоднократно давал имено такой совет по приобретению мотора.
Вадим,а почему ты считаешь что его нельзя будет зарегестрировать? Ну да,рама будет с сотки и номер начинаться с JF06,но двигатель то будет чистый полтинник.А там пусть думают менты.Может это япошки переходную модель замутили 08_lol  08_lol По крайней мере наши тупари не догадались-бы 15_badgrin Они у меня номер движка минут 20 искали,так и не нашли.Пришли к выводу что он безномерной 15_badgrin  15_badgrin А номер просто отбит был 11_blum
Мотор теперь расходник.А с такой рамой зарегить можно только за приличные деньги.Еслиб все было так просто то я бы давно уже сашку 150 купил и зарегил как леад 100. 03_biggrin
Не,Вадим но вот тут ты не прав. 48 леад и 06 имеют одинаковые рамы и доказать что это кубатура можно только по двигателю.Конечно придраться к номеру рамы можно,но двиг- то полтинник! Поэтому и зарегят как полтинник! Откуда им знать как полтишный двиг на сотке оказался? Может он из-за бугра такой пришел? А сашку 150 с леадом 100 ты не сравнивай,ведь это совершенно разные скутера. Это тебе и ребенок малый докажет! 20_drinks У нас лично я видел две Сашки зарегеные вообще как полтинники 13_evil Как-то же делают люди?
Migel V-50
Змінено: 29.01.2013 р., 16v49a03
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для vspyschka66  
answerview
....Привет!    Миша  если  устраивает  550$   двигло 100  JF  06  под  заказ,  вот  тел.  093- 900- 45- 67....097- 07- 97- 000  Одесса     звони  решай  узнавай   удачи   16_roll
Да нет,спасибо,пока воздержусь 20_drinks А это не JP MOTO номерок телефона случаем???
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
29.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Так если 90 двиг тоже с верхним маятником,то получается его  можно запихнуть в 48 раму??? 06_question
Смысла не вижу.Сотый двиг гораздо лучше 90стого и переделки подж аф 48 минимальны.
Да понятно что сотый двиг получше 90,но его найти проблемно,а если и найдется то цена космическая.
 Если проблема купить отдельно сотый мотор тогда я тебе советую купить сотку леад всборе ! Этот вариант требует больших денежных затрат но в итоге тебе  вернётся денег больше . Покупаеш леад 100  переставляеш мотор на свой скутер и всё что по состоянию лучше из  остальных запчастей . В иотге у тебя скутер с документами 50 ки  и сотым мотором , а второй скутер с 50 см мотором  собираеш и выставляеш на продажу .  Если найти сотку за 800 $  переставить моторы и с 50 куб мотором продать её за те же деньги то сотый мотор тебе достанется считай бесплатно ! Максимум потеряеш 200 $ на моторе . Я такое уже пару раз практиковал !Если моторы отдельно продают по 500 - 600 $ , а  800-900 $ можно найти нормальный скутер .
Вариант конечно отличный,спору нет 18_goodИ у него всего три минуса 03_biggrin Первый это отсутствие 800-900$ 12_cray Второе необходимо найти достойного неубитого донора,желательно недорого,ну и третье потом продать побыстрее ненужный после переделки полтинник 20_drinks
Есть ещо одна маленькая проблема.Кому нужен полтинник который нельзя зарегестрировать.Как по мне то лучше запчасти оставить и распродовать по мере появления желающих купить.А вобще это самый правильный способ.Я так уже два раза делал и неоднократно давал имено такой совет по приобретению мотора.
Вадим,а почему ты считаешь что его нельзя будет зарегестрировать? Ну да,рама будет с сотки и номер начинаться с JF06,но двигатель то будет чистый полтинник.А там пусть думают менты.Может это япошки переходную модель замутили 08_lol  08_lol По крайней мере наши тупари не догадались-бы 15_badgrin Они у меня номер движка минут 20 искали,так и не нашли.Пришли к выводу что он безномерной 15_badgrin  15_badgrin А номер просто отбит был 11_blum
Мотор теперь расходник.А с такой рамой зарегить можно только за приличные деньги.Еслиб все было так просто то я бы давно уже сашку 150 купил и зарегил как леад 100. 03_biggrin
Не,Вадим но вот тут ты не прав. 48 леад и 06 имеют одинаковые рамы и доказать что это кубатура можно только по двигателю.Конечно придраться к номеру рамы можно,но двиг- то полтинник! Поэтому и зарегят как полтинник! Откуда им знать как полтишный двиг на сотке оказался? Может он из-за бугра такой пришел? А сашку 150 с леадом 100 ты не сравнивай,ведь это совершенно разные скутера. Это тебе и ребенок малый докажет! 20_drinks У нас лично я видел две Сашки зарегеные вообще как полтинники 13_evil Как-то же делают люди?
Насчот сашки я конечно пошутил.У нас тоже видел сашку зарегеную как полтишок.Но это конечно смешно.А для регестрации главное номер рамы.То что мотор полтишный они даже рассматривать не будут.Тем более что в идеале крышкой редуктора с номером тоже есть смысл махнутся.В итоге полтинник будет выглядеть соткой без доков.И нужно будет за регестрацию конкретно отстигнуть.С таким же успехом можно зарегить хоть Т макс под полтинник.Только вопрос цены и смысла. 01_smile
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин