Уважаемые Лидаводы!
Вообщем, пока я решил оставить родной сайлентблок на нижнем креплении заднего амортизатора (на двигателе), он не имеет никаких люфтов, думаю еще походит.
А вот сам амортизатор - к замене. Итак, так как новый задний амортизатор SEE был куплен уже давно, то нужно хотябы по минимуму привести его в рабочий вид. Кроме пошива защитного чехла, хочу поменять сайлентблок верхнего уха, потому как тот что стоит новый - ну никуда не годится. Поменять хочу на оригинальный, тоесть перепресовать со старого японского амортизатора - он еще в хорошем состоянии.
Но вот когда разбирал старый амортизатор (все тот же SEE) увидел что там где сидит сайлентблок есть сквозное отверстие куда вкручивается шток, и прогибаясь сайлентблок сильно проседает в это отверстие, и как следствие - его начинает просто прорезать. Итог - сайлент рвет.
Подскажите, чем можно заделать это отверстие на новом амотизаторе, перед установкой оригинального сайлента? Подойдет ли здесь холодная сварка или нужен поксипол?
Спасибо!
Пы.Сы. Да простит меня Коля, ну нету у меня струбцины чтобы открутить верхнее ухо и поставить широкую шайбу между гайкой и резиновым отбойником на штоке.