MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 08:21
30
+19 °С
Вітер: 3 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13030955
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для stakan  
answerview
Толик, не заморачивайся этим Найс Тич, ты далеко и часто не вырываешься, и всегда можешь при толкать скут и своим ходом... 30_crazy
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Спасибо!Но их нет в наличии.Ещё в одной конторке тоже такие же и тоже нет в наличии!!Как сговорились!Сейчас формирую заказ,хочу попутно и на леад резину,думаю пирелли 3.5-10(995р)взять.Передняя есть на кабину чуть шире 110/90-12,буду брать.Вот вопрос,как то на форуме проскакивала тема по установке резины более широкой.Кто нибудь ставил на лид 120 резину?
Ставил товарищ Masterwassup, переднее стает вродебы без доработок, а заднее обязательно с доработками, в том числе и запил картера. Вот ссылка на его сообщение http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1007863/#1007863
ИМХО я бы не ставил 120 на Лиду. Оптимальный вариант 100/90/10, фирма резины известна.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 15.01.2013 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
И пробка всегда туго выкручивается.В ней махонькая дырочка сверху и вот с нее наверное вылетает маслецо.
Ни в коем случае не вздумай перекрывать отверстие в крышечке масляного бака!
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для stakan  
answerview
И тут нету ?  вот ссыль Коленвал Nice Rich Honda LEAD-90  цена правда 476.24грн

Данные магазина

Моб. тел:
+38 063 8513446 (Life)
+38 095 5043474 (MTS)
+38 096 2263428 (Kyivstar)

Email:
info@24moto.dp.ua
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
zxdx1
15.01.2013 р. відповів для stakan  
answerview
С этим найс рич тоже не все так просто, они тоже портачат коленвалы, купили мы товарищу на сотый адресик коленвал найс рич, с виду вроде всё ОК, а когда детально присмотрелся а они шейку одну со стороны вариатора укоротили, она там играет очень важную роль посадочно места для пыльника и для шестерни стартера а соответственно и варика, если собрать так как есть то вся смазка с привода малсонасос будет лететь в сцепление и в свою очередь все наоборот ошметки с ремня будут лететь в привод маслонасоса, да и соосноть заднего и переднего вариков потеряется как следствие обрывание ремня и выработка его на одну сторону, пришлось сегодня топать к токарю и вытачивать дополнительную втулку, чтобы компенсировать этот дефект, постараюсь вечером в ветке адресоводов выложить фотки если получится...
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Для 90 это лучший коленвал (у нас конечно!)  скут прошел почти 20000км. колено как новое!
Чего не могу сказать про SEE! на сузуку заказывал! металл как пластелин,отверстия для смазки пальца небыло! и вообще визуально сразу видно что коленвал найс рич это 18_good
Змінено: 15.01.2013 р., bonals
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для Chado  
answerview
вот сайт покрышек GoldenTyre http://goldentyremoto.ru/ а тут продаются http://i-shin.ru/motoshina/catalog/tyre/d/802997_GOLDENTYRE_GT106_100_90_10_TL_52N_GOLDEN_TYRE_GT106.html
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для bonals  
answerview
1-карбюратор--Honda Lead-AF20















У меня фото нет.Может у  bonalsа осталось.

2-Принцип работы и регулировка карбюратора
      Принцип работы и регулировка карбюратора
Многие рано или поздно сталкиваются по каким-либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают, как правильно это сделать. Данная статья может пригодиться Вам в такой ситуации... Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории, и Вам будет проще справиться с его настройкой.
Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
С азов и начнем. Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1.
      Рис. 1

Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор - это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы, наверное, замечали, что в том месте, где река сужается - течение увеличивается. То же происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе - тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? :о) Вот она-то и управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:
      Рис. 2

Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка - перекрывает воздух.Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3, Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.
      Рис. 3

Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, чтобы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4.Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты - ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.
Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал, показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха, и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
Больших или меньших оборотов двигателя добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его, Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая - приопускаете.
      Рис. 4


Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах, где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?Схематически в разрезе он выглядит, как показано на рисунке 5.
      Рис. 5

Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также иногда вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции - не требуется регулировать качество смеси, минусы - при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного  поплавка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавок опускается, и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.
Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска, и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит, в основном, двумя способами:
1. Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал б и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
2. Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток, к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.
Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине неполного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того, как Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра , прочистьте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Вот только после этого можно приступать к регулировкам.
А теперь сама регулировка карбюратора. Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы, в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит, в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.
В основном, принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно, какой маркой мотороллера Вы обладаете.Конечно, отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.
Удачи Вам!


3-Доработка впускных окон от bonals
Вот решил написать,что мы тут с (mihey2010) намутили в поисках 90-95км., обнаружил,что окна впрыска топлива, из лепесткового клапана, маловаты! Ну и решил их расширить, но сначала сыну на 50 (т.к. еще один картер есть!).Взял шарожку, вставил в шуруповерт (туда засунул тряпку) и распилил их (при этом засасывал опилки пылесосом!) Собрали  и сын уехал (я чесно говоря особого не чего не ожидал ,у него поршня убитая! не заводится со стартера), а он приезжает и говорит ,прет как танк и разгоняется (мотор в разнос! а стрелка у него и так за 60км. уходила).Короче  мы с mihey2010 решили  у своих 90 это сделать и (обогнать VERVETA   ) Результат такой (у обоих!) скорость не повысилась ,  а вот мощность и динамика стала ощутимо лучше!!! Я с женой в город поехал ,после этого (был просто в восторге!!!) прет как танк (с места вчера газанул на повороте ,чуть не упал был песок видно ,колесо с буксом!) и по щебню тихо едешь - резко газу щебень полетела из под колес.Короче динамика разгона и чувствительность ручки газа ощутимо повысились. Расход остался такой-же (в 2 по лесу и по трассе 70-80км. 4 литра). Себе ,когда делал, я снимал цилиндр и с обоих сторон распиливал и отгибал ограничительную пластину на лепестке. Тут еще тахометр приносил с работы и замерял обороты на ( 50 и 90). 50 крутит на подножке - 9660обм. а 90 раскрутился 8200обм. Вот он и не едет 90-95км.Это не мое фото - края перегородки надо заострить! (совсем перегородку убирать не надо пропадет жесткость


4-Размеры  карбюратора lead 90.Разница в размерах между карбюратором lead 90 и lead af-20.От zxdx1.




Отличие в размерах всех отверстий  карбюоаторов двигателей af20 и hf05
составляет в разнице минус 2 мм(af20) ,все прямопропорционально ,причем впускное заднее окно карба ,что одного что другого, одного размера -33 мм, но выпускное окно (фланцевая сторона) на 2 мм  с лишним меньше т. е. 17 мм.

5-винт качества,режимы работы карбюратора
Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ (холостого хода), расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.С этого следует,что при поднятии дроссельной заслонки, разрежение в карбюраторе сильно уменьшается и топливная смесь через этот канал уже не поступает.
На холостых воздушная заслонка почти что  перекрывает воздух,а игла перекрывает основной канал подачи топлива.И тут вступает в работу канал холостого хода.Через жиклёр хол хода топливо из поплавковой камеры подаётся по своему каналу,смешивается с воздухом,входящим через отдельный воздушный канал(вот в этом канале и стоит винт качества,которым регулируется количество подаваемого воздуха.) Выходя из канала холостого хода,горючая смесь подхватывается проходящим  под немного приподнятой воздушной заслонкой воздухом,ну и заодно ещё раз смешивается  топливная смесь с воздухом и в таком виде подается во впускной коллектор,  и далее поступает в камеру сгорания.
Когда выкручиваем ручку газа,дроссельная заслонка подымается,разряжение в карбе уменьшается,подача топлива через канал хол.хода  уменьшается,а потом и полностью прекращается.Топливная смесь подаётся  уже через основной жиклёр и свой канал. Воздух, проходя через карбюратор, подхватывает  топливо , смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.
Вот и получается,что винтом  качества отрегулированная смесь актуальна только на холостых  при трогании с места,и полном сбросе газа.
На фото карба,по литью,прекрасно видны воздушные каналы.
Верхний канал (левый) соединён с бензоканалом холостого хода,на котором как раз и стоит винт качества.
Нижний(средний)-главный.
Ну и верхний(правый)-на канал обогащения.



При открытии заслонки,разряжение падает и с канала хх это разряжение со столь малого канала просто не в состоянии высосать смесь.По многим информациям,на скутах четыре режима собраны в одном корпусе,это-Режим х.хода;Режим средних нагрузок;Режим максимальных нагрузок и Режим прогрева.Режим х.хода,регулируется винтом качества и колличества,Средний режим диаметром главного жиклёра и положением иглы,Максимальный режим только диаметром главного жиклёра.В автомобильных карбах ещё есть и пятый,переходной режим,это между х.ходом и средними нагрузками.Хочу заметить,что в работе карба скута,тоже есть этот самый пятый переходной режим,только о нём нигде ни слова,но всё таки,он себя проявляет в лёгком провале при трогании с места.Все понимают,что воздух более текуч чем жидкость.В карбе есть такой момент,когда в самом начале открытии заслонки,начинает поступать воздух в приоткрытую щель (при этом с канала х.хода падает поступление смеси),но разряжение возле главного жиклёра ещё столь мало,что бензин ещё не поступает.Этот момент очень короткий,но если с канала х.хода шла бедная смесь,то появляется лёгкий провал при трогании с места.По этому лучше смесь х.хода всегда держать слегка обогащёной.




В третьем пункте "Доработка впускных окон от bonals" не работает фото, а хотел глянуть о каких именно окнах идёт речь, можно что-то сделать ?

Здравствуйте, у вас фото не осталось ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Привет! Че-то непойму какое именно надо фото 06_question (поподробней 01_smile )
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для bonals  
answerview
В третьем пункте "Доработка впускных окон от bonals" не работает фото
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Для 90 это лучший коленвал (у нас конечно!)  скут прошел почти 20000км. колено как новое!
Чего не могу сказать про SEE! на сузуку заказывал! металл как пластелин,отверстия для смазки пальца небыло! и вообще визуально сразу видно что коленвал найс рич это 18_good
Подтверждаю Серёга.Я много валов поведал за свою практику,но НАЙС лучшие из всех (для любой модели).Я даже себе на скут воткнул НАЙС,хотя родной японый в отличнейшем состоянии в запасе лежит.Мне кажатся с НАЙСом двиг мягче работает.
Но окончательно я в них очаровался,это когда старый ЛИД СС ремонтировал.Купил вал НАЙС,проверил на биение (как всегда в идеале,максимум 0,02 встречал) и пригласил хозяина запчасти прибывшие посмотреть (что бы знал,что я ему поставлю не фуфло).Он взял вал,крутил в руках и выронил-раз...й. 05_shok Вал упал что называется "пыром",прям торцом вала со стороны варика об бетонный пол.У меня чуть сердце не остановилось. 05_shok
Всё думаю,выравнивать придётся.Каково было моё удивление,когда я поставил вал в центра. 05_shok  05_shok  05_shok .Как было 2 сотки,так и осталось.Резьбу правда пришлось подправить,один виток деформировался.
Вот он на фото с родным валом.Картер пришлось точить что бы засунуть НАЙС,он от другой модели.
In GOD we trust
Змінено: 15.01.2013 р., ratman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
В третьем пункте "Доработка впускных окон от bonals" не работает фото
Вот держи фото (по моему от туда).Именно про эти окна идёт речь.Одно окно на фото доработано,другое ещё нет.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
да нет его там....... только что звонил.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Ну вон Серега  (ратман) тебе фотку скинул - думаю понятно! Растачиваешь окна (а на  дио 35  разве не домик стоит!) Перегородку не убирай! и сверху очень тонко не делай а то потеряется жесткость!
Змінено: 15.01.2013 р., bonals
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Ну вон Серега  (ратман) тебе фотку скинул - думаю понятно! Растачиваешь окна (а на  дио 35  разве не домик стоит!) Перегородку не убирай! и сверху очень тонко не делай а то потеряется жесткость!


Домик- это лепестковый клапан или забыл как называется алюминиевый соединитель картера и карбюратора ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для bonals  
answerview
Домик-  алюминиевый патрубок ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Домик-  алюминиевый патрубок ?
Данный способ доработки впуска(что на фото)относится к вертикальным двигателям:AF18,AF20,HF05.А на горизонталке там совсем другой лепестковый стоит,и в другом месте...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для romanxx  
answerview
Домик-  алюминиевый патрубок ?
Домик,это именно сам лепестковый клапан.На 34-35 ДИО стоят с большой пропускной способностью клапана в виде деревенского домика,так и прозвали.А на ЛИД 20 и 90 (как и на ДИО прочих и ТАКТах,стоят лепестковые клапана,с тремя лепестками и малой пропускной способностью.По этому и доробатывают.У тебя клапан четырёхлепестковый и доробатывать его не нужно.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
У меня двигатель горизонталка АФ-38, но у него 3 лепестка, видимо сколько двигателей столько и вариантов.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
15.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Домик-  алюминиевый патрубок ?
Домик,это именно сам лепестковый клапан.На 34-35 ДИО стоят с большой пропускной способностью клапана в виде деревенского домика,так и прозвали.

Если бы ещё и эти лепестки отдельно продавались и терпимого качества. А не тюнинт за бешеные деньги!
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин