MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 12:18
44
+26 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13032365
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Я советую как тюнинг но не абы какие от мерса или бэхи а именно те которые соответствуют стандартным,
да это она, тока в России конечно дороже  NGK BPR6HIX = $13, DENSO IWF20 = $15, а стандартная  NGK BPR6HS = $4 - 5
только пожалуста обратите внимание что  NGK 6, и  DENSO 20 это более горячие свечи тоесть для холодного времени (осень зима весна )
летом лучше поменять на более холодную 7,8 /22,24 чтоб мотору было не так горячо
подбор "правильной" свечи уменьшит возможность детонации, калильного зажигания = меньше прихватов

Молодца! - всё правильно разжевал!  18_good  Хочу добавить только, что  NGK BPR6HIX - они же 4085,а BPR7HIX и BPR8HIX - 5944 и 6742 соответственно. Для DENSO  IWF20 - 5378 или 267700-5010, для IWF22 - 5379 , для IWF24 - 5380. 21_umnik  42_friends
 И для обычных NGK BPR6HS - 5343 или 7022, BPR7HS - 5541 или 6422, BPR8HS - 3725.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 13.01.2013 р., loMASTER
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для loMASTER  
answerview
сасибо за ссылочки,но с размерами на кабину не всё так просто!!!Колёса разные по диаметру и по размеру!!Переднее 100/90-12 а заднее 110/80-10.Подобрать такие размеры и с одним рисунком трудно.4 года назад нашёл случайно Максис и всё равно размеры не совсем те что нужно,переднее 110/80 а заднее 3.50.Резина хорошая...но 4 года сделали своё дело,пора менять,вот я в эту зиму и озадачился....Нужно что то менять в этой жизни иногда!!!Жена устраивает,машины нет,работа тоже пока нормальная...поменяю хотя бы резину!!!Помогите её отыскать!Ё!! 43_help

 Понятно про "кабину"...  Попробую поискать...
Евгений буду премного благодарен если поможешь!С меня магар!!
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для vspyschka66  
answerview
спасибо !  за  твою  подсказку  думаеш  будут  ходить.
    вопрос  в  том  из  за чего их так  разбило.
Вот именно,из за чего???Я всяких колодок на сцеплении повидал,но что бы проблема в отверстии под ось была,первый раз слышу. 06_question Я так предполагаю,такое может быть при потянутых пружинках сцепления.Когда колодка занимает первоначальное положение,пружинка не создаёт маленький натяг и колодка может пытаться болтаться.Это единственное предположение,что мне только в голову пришло.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
спасибо !  за  твою  подсказку  думаеш  будут  ходить.
    вопрос  в  том  из  за чего их так  разбило.
Вот именно,из за чего???Я всяких колодок на сцеплении повидал,но что бы проблема в отверстии под ось была,первый раз слышу. 06_question Я так предполагаю,такое может быть при потянутых пружинках сцепления.Когда колодка занимает первоначальное положение,пружинка не создаёт маленький натяг и колодка может пытаться болтаться.Это единственное предположение,что мне только в голову пришло.
Если я правильно понял,то тут причина может быть в деформированном колоколе.Т.е. рабочая поверхность колокола должна быть цилиндрической,однако со временем эта поверхность может приобрести некоторую конусность,и колодки начинает выгинать.Еще вариант:Колодок сцепления на Хонду(Дио,Такт,Леад)есть несколько вариантов,и вот помимо всех остальных отличий, я обратил внимание,что на большинстве колодок пружина(и соответственно отверстие и ушко под пружину)располагается не по центру колодки,а как бы сбоку,и пружина соответственно пытается колодку подогнуть,особенно при замене пружин на более жесткие.Как то так...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для stakan  
answerview
Да. Именно этот. Благодрю, буду искать.
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Спасибо,конечно еще напишу а из фоток моих уже можно галерею делать)Уже здесь нахламил JPEG-ов

вот немного ещё JPEG-ов выбирай первый почти "0", 2й износ 0.03, 3й износ 0.15 это где ходит ремень,
постели на первых двух без видимого износа на третьем надо бы подправить боковины,ролики не той стороной стояли и поели
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для TuristR  
answerview
Я советую как тюнинг но не абы какие от мерса или бэхи а именно те которые соответствуют стандартным,
да это она, тока в России конечно дороже  NGK BPR6HIX = $13, DENSO IWF20 = $15, а стандартная  NGK BPR6HS = $4 - 5
только пожалуста обратите внимание что  NGK 6, и  DENSO 20 это более горячие свечи тоесть для холодного времени (осень зима весна )
летом лучше поменять на более холодную 7,8 /22,24 чтоб мотору было не так горячо
подбор "правильной" свечи уменьшит возможность детонации, калильного зажигания = меньше прихватов


Ё ма ё, перемудрил..... Расслабься, не стоит менять свечи! Это перебор....  15_badgrin
like
good
bad
shockingly
zxdx1
13.01.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Колян и собственно все кто в свободное время занимается ремонтом скутов, пожалуйста зайдите в тему Suzuki Adress V100 и гляньте мой последний постинг : http://www.moto.com.ua/forum/topic-1584/message-1261028/#1261028 , очень интересует ваше мнение по этому поводу, заранее спасибо.. !
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для martin_es  
answerview
Я советую как тюнинг но не абы какие от мерса или бэхи а именно те которые соответствуют стандартным,
да это она, тока в России конечно дороже  NGK BPR6HIX = $13, DENSO IWF20 = $15, а стандартная  NGK BPR6HS = $4 - 5
только пожалуста обратите внимание что  NGK 6, и  DENSO 20 это более горячие свечи тоесть для холодного времени (осень зима весна )
летом лучше поменять на более холодную 7,8 /22,24 чтоб мотору было не так горячо
подбор "правильной" свечи уменьшит возможность детонации, калильного зажигания = меньше прихватов


Ё ма ё, перемудрил..... Расслабься, не стоит менять свечи! Это перебор....  15_badgrin


ну если ездить на средних режимах в средних условиях и если вас устраивают средние показатели мотора то можно и обойтись
средней стандартной свечой NGK BPR7HS лиш бы не подделка,
но как по мне это скушно,
я бывает рано утром ставлю погорячей и попёр а в жару меняю чтоб мотору было полегче и удается проходить без прихватов до 600км/день на 50сс с полной загрузкой и на полном ходу
такшто по мне это не перебор это опыт многих тыс км
и я делюсь им 01_smile
ОРИГИНАЛЬНЫЕ ЗАПЧАСТИ новые и б/у
( HONDA Genuine Parts )
Японский тюнинг DAYTONA, KITACO,
http://vk.com/hondajfparts
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
1-карбюратор--Honda Lead-AF20















2-Принцип работы и регулировка карбюратора
      Принцип работы и регулировка карбюратора
Многие рано или поздно сталкиваются по каким-либо причинам с необходимостью регулировки карбюратора. Но не все знают, как правильно это сделать. Данная статья может пригодиться Вам в такой ситуации... Карбюратор на первый взгляд выглядит сложным устройством, но немножко теории, и Вам будет проще справиться с его настройкой.
Первое, что нужно знать, это хотя бы азы принципа работы карбюратора и основные его органы управления и регулировок.
С азов и начнем. Рассмотрим принцип работы карбюратора на примере рисунка 1.
      Рис. 1

Отверстие карбюратора, через которое топливовоздушная смесь (смесь, которая воспламеняется в камере сгорания и заставляет поршень двигаться вверх-вниз) подается во впускной коллектор, как показано на рисунке стрелкой 1 (впускной коллектор - это труба, соединяющая карбюратор с двигателем) и далее поступает в камеру сгорания. При работающем двигателе во впускном коллекторе снижается давление, относительно атмосферного, что также приводит к снижению давления и в карбюраторе. Естественно, так как атмосферное давление выше, то со стороны карбюратора, показанной синей стрелкой, воздух начнет поступать в него и, соответственно, через впускной коллектор и перепускные каналы в камеру сгорания. Воздух, проходя через карбюратор, будет захватывать топливо из топливной камеры и смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.На рисунке 1 видно, что воздух в карбюратор поступает по постепенно сужающемуся каналу. Это подобно руслу реки. Вы, наверное, замечали, что в том месте, где река сужается - течение увеличивается. То же происходит и в карбюраторе: движение воздуха убыстряется, что приводит к еще большему его разряжению. Камера, где находится топливо, соединена с атмосферой, поэтому давление в ней выше, и топливо по трубочке поднимается вверх и смешивается с воздухом. Получается топливовоздушная горючая смесь. Чем ниже давление в карбюраторе - тем больше топлива поступает и смешивается с воздухом.
Теперь пойдем глубже. Как же регулировать подачу топлива с воздухом? Наверное все вы замечали, что на руле мотороллера справа есть ручка газа? :о) Вот она-то и управляет карбюратором. Рассмотрим рисунок 2 ниже:
      Рис. 2

Ручка газа на руле напрямую соединена с воздушной заслонкой и закрепленной в ней дозирующей иглой. При отпущенном газе игла практически полностью перекрывает канал подачи топлива из поплавковой камеры (почему поплавковой, мы расскажем ниже) а воздушная заслонка - перекрывает воздух.Как же игла перекрывает канал топлива? Да очень просто! Посмотрев рисунок 3, Вы все должны понять сразу. Чем больше Вы добавляете газ, тем выше поднимается игла золотника и тем больше открывается канал подачи топлива. Вместе с иглой поднимается и воздушная заслонка. Количество горючей смеси пропорционально увеличивается и подается в камеру сгорания, где и воспламеняется искрой свечи.
      Рис. 3

Как же работает холостой ход? Зачем он нужен? Нужен он для стабильного поддержания небольших оборотов двигателя во время, когда мотороллер не едет, чтобы двигатель не заглох, а также для экономии топлива. Горючая смесь в этом режиме довольно бедная и поступает через отдельный канал. Принцип работы показан на рисунке 4.Когда ручка газа отпущена, игла золотника перекрывает основной канал подачи топлива, лишь воздушная заслонка 3 остается чуть открытой, подавая немножко дополнительного воздуха для холостых оборотов (далее по тексту сократим холостые обороты - ХХ). Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ, расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.
Горючая смесь на ХХ готовиться таким образом: топливо из поплавковой камеры подается по каналу 4 и смешивается с воздухом входящим через отдельный воздушный канал, показанный синей стрелкой. Качество смеси регулируется винтом качества смеси ХХ 2, т.е. чем больше вы закручиваете винт, тем больше перекрываете воздушный канал, тогда смесь становится богаче (в ней больше топлива), чем больше вы откручиваете винт - тем больше поступает воздуха, и смесь становится беднее (в ней больше воздуха). Таким образом, завинчивая вывинчивая винт регулировки качества ХХ, Вы добиваетесь оптимальной пропорции.
Больших или меньших оборотов двигателя добиваются небольшим поднятием или опусканием основной воздушной заслонки 3. Для этого сбоку установлен специальный винт количества оборотов. Закручивая его, Вы приподнимаете воздушную заслонку, откручивая - приопускаете.
      Рис. 4


Для правильной дозировки топлива и воздуха в местах, где происходит их забор устанавливаются жиклеры. Что же это такое, жиклер?Схематически в разрезе он выглядит, как показано на рисунке 5.
      Рис. 5

Отверстие 1 в нем выбирается определенного диаметра и не позволяет потреблять топлива или воздуха больше нормы. Жиклеры установлены на входах в каналы подачи топлива на основной и холостой ход. Также иногда вместо регулировочного винта качества воздушной смеси ХХ на входе в воздушный канал устанавливается жиклер. Плюсы данной конструкции - не требуется регулировать качество смеси, минусы - при износе со временем, либо при других факторах Вы не можете ничего отрегулировать.Что же такое поплавковая камера? Это емкость в карбюраторе, где находится топливо. С помощью пластикового или железного  поплавка уровень бензина в камере всегда остается стабильным. Как только топливо начинает уменьшаться, поплавок опускается, и иголка, с которой он соединен, открывает отверстие подачи топлива из бензобака. Бензин начинает течь, поплавок снова поднимается и уровень стабилизируется.
Стоит упомянуть, что когда двигатель холодный, ему недостаточно топлива для нормального запуска, и смесь нужна богаче. Согласитесь, крутить винты и менять жиклеры для этого не совсем удобно :о) Для этого создан дополнительный канал подачи топливной смеси, очень похожий на основной, только меньших размеров. Там также есть воздушная заслонка и игла, только управление заслонкой происходит, в основном, двумя способами:
1. Ручное управление. На руле установлен рычажок. На холодную Вы его поворачиваете, открывается дополнительный канал б и поступает дополнительная смесь. По мере прогрева поворачиваем рычаг в исходное положение.
2. Автоматическое управление. Игла и заслонка соединены с устройством, которое принудительно нагревается. Нагрев зачастую происходит спиралью (подобной в кипятильнике), подключенной к генератору. При этом материал, который нагревает спираль, расширяется и толкает шток, к которому и присоединена воздушная заслонка с иглой. Время прогрева рассчитано оптимальным образом, и по истечение определенного времени (приблизительно от 3 до 7 минут) канал полностью закрывается.
Следует учесть, что регулировку карбюратора нужно проводить только на хорошо прогретом двигателе. На холодном двигателе будет мешать не закрывшаяся заслонка дополнительной подачи топлива, неправильная работа двигателя по причине неполного его прогрева. Начинайте регулировку сразу после того, как Вы покатались на скутере или же после 10-15 минут прогрева.
Также перед регулировкой проверьте, а лучше смените на новую свечу зажигания. Проверьте загрязненность воздушного фильтра , прочистьте его или смените на новый. Убедитесь что выхлопная система чиста, о чем можно почитать здесь. Желательно также промыть в бензине и продуть сжатым воздухом все каналы и жиклеры в карбюраторе. Вот только после этого можно приступать к регулировкам.
А теперь сама регулировка карбюратора. Игла в воздушной заслонке может перемещаться относительно ее в небольших пределах. Для этого на игле есть пазы, в которые вставляется штопорное колечко. Ставим это колечко в средний паз. Болт регулировки качества смеси завинчиваем до упора и отвинчиваем обратно на 1/2 - 1 оборота. Заводим мотороллер.
Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит, в общем качество топливо нормальное. Подробнее о свечах можно прочитать здесь.
В основном, принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно, какой маркой мотороллера Вы обладаете.Конечно, отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами.
Удачи Вам!


3-Доработка впускных окон от bonals
Вот решил написать,что мы тут с (mihey2010) намутили в поисках 90-95км., обнаружил,что окна впрыска топлива, из лепесткового клапана, маловаты! Ну и решил их расширить, но сначала сыну на 50 (т.к. еще один картер есть!).Взял шарожку, вставил в шуруповерт (туда засунул тряпку) и распилил их (при этом засасывал опилки пылесосом!) Собрали  и сын уехал (я чесно говоря особого не чего не ожидал ,у него поршня убитая! не заводится со стартера), а он приезжает и говорит ,прет как танк и разгоняется (мотор в разнос! а стрелка у него и так за 60км. уходила).Короче  мы с mihey2010 решили  у своих 90 это сделать и (обогнать VERVETA   ) Результат такой (у обоих!) скорость не повысилась ,  а вот мощность и динамика стала ощутимо лучше!!! Я с женой в город поехал ,после этого (был просто в восторге!!!) прет как танк (с места вчера газанул на повороте ,чуть не упал был песок видно ,колесо с буксом!) и по щебню тихо едешь - резко газу щебень полетела из под колес.Короче динамика разгона и чувствительность ручки газа ощутимо повысились. Расход остался такой-же (в 2 по лесу и по трассе 70-80км. 4 литра). Себе ,когда делал, я снимал цилиндр и с обоих сторон распиливал и отгибал ограничительную пластину на лепестке. Тут еще тахометр приносил с работы и замерял обороты на ( 50 и 90). 50 крутит на подножке - 9660обм. а 90 раскрутился 8200обм. Вот он и не едет 90-95км.Это не мое фото - края перегородки надо заострить! (совсем перегородку убирать не надо пропадет жесткость


4-Размеры  карбюратора lead 90.Разница в размерах между карбюратором lead 90 и lead af-20.От zxdx1.




Отличие в размерах всех отверстий  карбюоаторов двигателей af20 и hf05
составляет в разнице минус 2 мм(af20) ,все прямопропорционально ,причем впускное заднее окно карба ,что одного что другого, одного размера -33 мм, но выпускное окно (фланцевая сторона) на 2 мм  с лишним меньше т. е. 17 мм.

5-винт качества,режимы работы карбюратора
Отверстие, через которое подается топливная смесь для ХХ (холостого хода), расположено за воздушной заслонкой и топливовоздушная смесь через него начинает поступать в цилиндр только когда разрежение в карбюраторе сильно увеличивается, т.е. когда воздушная заслонка сильно перекрывает воздух.С этого следует,что при поднятии дроссельной заслонки, разрежение в карбюраторе сильно уменьшается и топливная смесь через этот канал уже не поступает.
На холостых воздушная заслонка почти что  перекрывает воздух,а игла перекрывает основной канал подачи топлива.И тут вступает в работу канал холостого хода.Через жиклёр хол хода топливо из поплавковой камеры подаётся по своему каналу,смешивается с воздухом,входящим через отдельный воздушный канал(вот в этом канале и стоит винт качества,которым регулируется количество подаваемого воздуха.) Выходя из канала холостого хода,горючая смесь подхватывается проходящим  под немного приподнятой воздушной заслонкой воздухом,ну и заодно ещё раз смешивается  топливная смесь с воздухом и в таком виде подается во впускной коллектор,  и далее поступает в камеру сгорания.
Когда выкручиваем ручку газа,дроссельная заслонка подымается,разряжение в карбе уменьшается,подача топлива через канал хол.хода  уменьшается,а потом и полностью прекращается.Топливная смесь подаётся  уже через основной жиклёр и свой канал. Воздух, проходя через карбюратор, подхватывает  топливо , смешиваться с ним, тем самым создавая топливовоздушную горючую смесь.
Вот и получается,что винтом  качества отрегулированная смесь актуальна только на холостых  при трогании с места,и полном сбросе газа.
На фото карба,по литью,прекрасно видны воздушные каналы.
Верхний канал (левый) соединён с бензоканалом холостого хода,на котором как раз и стоит винт качества.
Нижний(средний)-главный.
Ну и верхний(правый)-на канал обогащения.



При открытии заслонки,разряжение падает и с канала хх это разряжение со столь малого канала просто не в состоянии высосать смесь.По многим информациям,на скутах четыре режима собраны в одном корпусе,это-Режим х.хода;Режим средних нагрузок;Режим максимальных нагрузок и Режим прогрева.Режим х.хода,регулируется винтом качества и колличества,Средний режим диаметром главного жиклёра и положением иглы,Максимальный режим только диаметром главного жиклёра.В автомобильных карбах ещё есть и пятый,переходной режим,это между х.ходом и средними нагрузками.Хочу заметить,что в работе карба скута,тоже есть этот самый пятый переходной режим,только о нём нигде ни слова,но всё таки,он себя проявляет в лёгком провале при трогании с места.Все понимают,что воздух более текуч чем жидкость.В карбе есть такой момент,когда в самом начале открытии заслонки,начинает поступать воздух в приоткрытую щель (при этом с канала х.хода падает поступление смеси),но разряжение возле главного жиклёра ещё столь мало,что бензин ещё не поступает.Этот момент очень короткий,но если с канала х.хода шла бедная смесь,то появляется лёгкий провал при трогании с места.По этому лучше смесь х.хода всегда держать слегка обогащёной.




В третьем пункте "Доработка впускных окон от bonals" не работает фото, а хотел глянуть о каких именно окнах идёт речь, можно что-то сделать ?
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.

цыган пакет- тонировка и колпаки
Змінено: 13.01.2013 р., Vervet
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для vspyschka66  
answerview
привет всем!!!   с наступающим  старым  новым  годом!!!       хочу  описать ремонт колодок  сцепления  af48       у меня  разбила  элипсом  осевые  отверствия вот  и они  болтались  и  чиркали  об шкив  создавая  шкрегет и шум.       сходил  к токарю  он  разсверливал  и  повставлял  бронзовые  втулки.       собрал всё  окей.       извените что  нету  фоток.
Правильно придумал 18_good  18_good  20_drinks У меня тоже бронзовые втулки в колодках стоят уже 2-й сезон (3000 км) Я очень доволен 18_good
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
спасибо !  за  твою  подсказку  думаеш  будут  ходить.
    вопрос  в  том  из  за чего их так  разбило.
Вот именно,из за чего???Я всяких колодок на сцеплении повидал,но что бы проблема в отверстии под ось была,первый раз слышу. 06_question Я так предполагаю,такое может быть при потянутых пружинках сцепления.Когда колодка занимает первоначальное положение,пружинка не создаёт маленький натяг и колодка может пытаться болтаться.Это единственное предположение,что мне только в голову пришло.
Да знаю я из-за чего их разбивает 12_cray В колодках чуть пониже крепления к плате сцепления есть демпферные резинки.Когда они вытираются или разрушаются и происходит разбивание отверстий под оси платы сцепления.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р.
answerview
Привет. Смазовать нужно ролики в вариаторе или в сухом?
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Denis04Te  
answerview
если   вариатор закрытого типа...с крышкой.... смазывай...
только не  переборщи..
в открытые  вариаторы ролики  обычно не смазывают...... ставят на сухую....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для stakan  
answerview
У меня леад 20.
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Denis04Te  
answerview
на родном варике  лиадовском есть   металлическая крышка    которая  крепится тремя болтиками под ключ на 7...
и есть вариаторы без этой крышки....
   это единственная разница между *открытым * и *закрытым * вариатором.......
 для начала посмотри какой у тебя...
и  реши   смазывать ролики  или нет....
если открытый..   центробежной силой всю смазку раскидает  .......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
сасибо за ссылочки,но с размерами на кабину не всё так просто!!!Колёса разные по диаметру и по размеру!!Переднее 100/90-12 а заднее 110/80-10.Подобрать такие размеры и с одним рисунком трудно.4 года назад нашёл случайно Максис и всё равно размеры не совсем те что нужно,переднее 110/80 а заднее 3.50.Резина хорошая...но 4 года сделали своё дело,пора менять,вот я в эту зиму и озадачился....Нужно что то менять в этой жизни иногда!!!Жена устраивает,машины нет,работа тоже пока нормальная...поменяю хотя бы резину!!!Помогите её отыскать!Ё!! 43_help

 Понятно про "кабину"...  Попробую поискать...
Евгений буду премного благодарен если поможешь!С меня магар!!

  Вот ссылка нашёл тебе пока только заднюю, но цена вроде вкусная.
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Denis04Te  
answerview
смазывай ток есть специальная смазка Хадо в маленьком паке жаростойкая , она не вытекает
dodg
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
сасибо за ссылочки,но с размерами на кабину не всё так просто!!!Колёса разные по диаметру и по размеру!!Переднее 100/90-12 а заднее 110/80-10.Подобрать такие размеры и с одним рисунком трудно.4 года назад нашёл случайно Максис и всё равно размеры не совсем те что нужно,переднее 110/80 а заднее 3.50.Резина хорошая...но 4 года сделали своё дело,пора менять,вот я в эту зиму и озадачился....Нужно что то менять в этой жизни иногда!!!Жена устраивает,машины нет,работа тоже пока нормальная...поменяю хотя бы резину!!!Помогите её отыскать!Ё!! 43_help

 Понятно про "кабину"...  Попробую поискать...
Евгений буду премного благодарен если поможешь!С меня магар!!

  А на перёд вот вроде и есть, но чё-то ЦЕНАААААА 05_shok  05_shok  05_shok ....
 ПЫ.СЫ. Ещё порою...
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Змінено: 13.01.2013 р., loMASTER
like
good
bad
shockingly
13.01.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Вот IRC есть, но во Владике. Представитель только в Питере... 02_sad
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...

Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин