Серый привет!Слушай,а может придумаешь как рихтануть вал не разбирая движка!!Например,промерить и статической нагрузкой попробовать выровнять?
Слав привет,ну индикатором померить вал прям на скутере можно и место деформации найти тоже,но вот по месту выпрямить что то я сомневаюсь.
Я так размышляю,что определяемое на глаз биение вала со стороны варика,может иметь две причины:
Первая-это искривление самого вала на цапфе (обычно при стягивании шестерни).
И второе-это прогнутость вала в соеденительном пальце между щёк (вал не оцентрован).
Вот и получается,что первое можно в принципе выправить прям на двигателе (если точно знать,что именно вал на цапфе погнут),а вот второе без разборки не сделать.
А если неоцентрованость принять за погнутость вала (что реально сделать на собраном двигателе) и гнуть вал,то можно бед наделать.
Предложенное выше устройство в принципе имеет право на существование,но его нужно делать очень точным и очень крепким.Выгнуть вал 14мм да ещё и в точно нужном месте это огромное усилие необходимо.И всё таки резьбе в этих целях я не доверяю-Очень легко перегнуть вал и сделать обратку с ещё большим биением.