Здравствуйте уважаемые Лидаводы. Всех с Новым Годом и Рождеством Христовым.
Итак в свободное время во время праздников решил немного покрутить гайки, потому как время бежит, а работы много. Итак по-подробности.
В конце сезона были небольшие проблемы с задним тормозом. Полностью разобрал механизм заднего тормоза, все почистил, смазал разжимной кулачек и все собрал на место. Немного правда помучался с установкой рычага заднего тормоза, потому как на флажке есть "усик" для установки, а на рычаге нет такового, но потом понял что положение рычага диктуется его положением относительно разжимного кулачка, чтобы болт крепления рычага безпрепятственно проходил в рычаг и попадал в прорезь на разжимном кулачке.
Заодно поставил новые тормозные колодки Ferodo. При снятии старых (стояли Мототеч) оказалось, что при пробеге в 5 тыс. км износились они всего лишь на 1/3, но тормозили очень слабо.
Далее снял задний амортизатор (SEE синий регулируемый). Амортизатор требует подтяжки пружины (скорее всего до крайнего положения). Амортизатор был без защитного чехла (а зря). Масло из него начало вытекать уже и посему он был ужасно грязным. А много ли там вообще масла? Зад мопедки всегда очень мягко передавал неровности дорожного покрытия - если я правильно выражаюсь. Хотя в конце сезона зад стало немного бить. Грешу на неподтянутую пружину амортизатора или просто низкую температуру, при которой катался (-5), хотя это маловероятно.
И по ходу дела сфотографировал сайлентблок нижнего крепления амортизатора к двигателю. фото 2- со стороны вариатора, фото 3-5 со стороны глушителя. Металлическая втулка в центре сайлентблока сидит жестко.
Итак, а теперь вопросы:
1. Как быть с задним амортизатором? Если он уже потек, значит однозначно требует замены? И то, что начало бить зад, проблема не в неподтянутой пружине, а именно в малом количестве масла? Или может еще вытекло не все масло и гидравлика поработает еще какое-то время, а ограничиться просто подтяжкой пружины? Чехол на новый буду шить обязательно.
2. Как быть с сайлентблоком нижнего крепления амортизатора. Требует ли он замены или еще походит? На всякий пожарный уважаемый TuristR предложил мне помощь в доставке оригинального сайлентблока.
Заранее всем благодарен за ответы.