Коммутатор уже тестил? Или ещё на перенастройке он?
И ним намного лучше, чем с родным?
А то может мне тоже заказать.
Да я его уже проверял.В общем работает очень хорошо.На оборотах просыпается мощьность прям таки серьёзная.То есть я сделал вывод,что родного угла 18-20 градусов на оборотах свыше 4 тыщь явно не хватает.Этот комут откланяет ещё на 10-12 градусов от стокового угла.
Я почему на перепрограмировку его отослал,он изменял угол слишком рано.получалось,что когда двиг перегрет,сбрасываешь скорость до 30-40 км,ч и резко даёшь газу.Возникает дитанация.То есть на оборотах (для ЛИД 90 или 100),меньше 3500 угол менять нельзя.Вот мне и подогнали изменение после 3600-3700.Думаю теперь должно быть всё нормально.
А если не считать дитанацию на горячем двигателе,то работа этого коммута понравилась.Особенно на скорости против ветра скут шёл тяжеловато,а с ним гораздо резвее.
Ну заказывать или нет,тебе решать.Но по цене разница подобного коммутатора у нас в России в 2-2,5 раза.Да и покупать такой фирменный коммут стрёмно,сообщается только что он с ФУОЗ и всё,а точных характеристик нет.И гарантии ни какой.Я уже раз взял коммут от ДИО 34,он оказался не рабочий,притензии мои не восприняли,сказали,что я видимо подключал не правильно.