Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Как думаешь, если этим пистолетом "запаять" отверстия в корпусе воздушного фильтра и потом просверлить отверстия под само рез, резьбу со временем не съест он?
Может стоит армировать сеткой этот клей, в этом случае...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Как думаешь, если этим пистолетом "запаять" отверстия в корпусе воздушного фильтра и потом просверлить отверстия под само рез, резьбу со временем не съест он?
Может стоит армировать сеткой этот клей, в этом случае...
Юра,я поступил проще-подобрал новые саморезы чуть бОльшего диаметра,но с таким же шагом резьбы,и все в порядке!
Главное не перетягивать при закручивании,и служить будет долго!
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Ну в этом случае я думаю лучше поступить по другому-Я взял длинные шурупы с большим диаметром,на одном из них сделал вдоль резьбы несколько канавок бормашинкой.Получилось что то подобное метчика.Прогнал резьбы в пластике и закрутил остальные саморезы.Получилось очень надёжно.
In GOD we trust
Как думаешь, если этим пистолетом "запаять" отверстия в корпусе воздушного фильтра и потом просверлить отверстия под само рез, резьбу со временем не съест он?
Может стоит армировать сеткой этот клей, в этом случае...
Юра,я поступил проще-подобрал новые саморезы чуть бОльшего диаметра,но с таким же шагом резьбы,и все в порядке!
Главное не перетягивать при закручивании,и служить будет долго!
всё равно считаю японцы допустили косяк с воздуханами, у них саморезы это больное место, сколько скутов мне не попадалось у всех одна и таже песня слизана резьба под саморезы на воздухане... его можно было придумать чтоб на защелки закрывался и открывался, а то эти саморезы совсем не надежные, а если еще и масло или пропитка попали так вообще хавайся, слижутся в три секунды...
Может и японский косяк,но в бОльшей степени это вина владельца-я сам попервах тянул те саморезы сильно,пока не начал срывать....Плюс добавь сюда неродные саморезы,и конесно же песок-корорый прилипает на жырный(в масле или пропитке)саморез.Я сначала использовал более длинные саморезы,а потом нашел немного толще-теперь держат хорошо!
Вот у моего товариша Дейлим 90к,так у него на роднм корпусе фильтра с завода влиты в стойки бронзовые гайки,и соответственно болтами прикручивается крышка,вот там сделано отлично я считаю!
Так что заклейка тех сорванных отверстий,рассверливание и вклейка вставок,и других подобных способов-слишком сложный процесс,по сравнению с использованием саморезов увеличенного диаметра.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Привет всем.Высохла моя эпоксидка..По ощущением будет отрываться вместе с фарой) Вкрутил винт,посмыкал...не с места..надёжно..Буду собирать.Вот еще вопрос есть ко всем.Читал много споров по поводу масла в редуктор,но все же есть подаренная другом трансмиссионка и блатные масла в двигатель...На каком стоит остановиться?
Ну в этом случае я думаю лучше поступить по другому-Я взял длинные шурупы с большим диаметром,на одном из них сделал вдоль резьбы несколько канавок бормашинкой.Получилось что то подобное метчика.Прогнал резьбы в пластике и закрутил остальные саморезы.Получилось очень надёжно.
БОльшие шурупы ещё до меня всунули. Дальше некуда...
Теперь только пайка, или закапывание и само резы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Привет всем.Высохла моя эпоксидка..По ощущением будет отрываться вместе с фарой) Вкрутил винт,посмыкал...не с места..надёжно..
Нормально получилось.Но я вот думаю что было бы лучше,если бы гайка была плавающей(не жестко закрепленной).
Русский военный карабль-Иди нахуй!
БОльшие шурупы ещё до меня всунули. Дальше некуда...
Теперь только пайка, или закапывание и само резы.
Не Юр,ты не совсем правильно меня понял.Не только в диаметре большие,но и длинна подбирается так,что бы саморез прошёл не только через разбитое отверстие,но и через девственное тело фильтра,в плоть до выхода острия насквозь.То есть у меня получилось из пяти шурупов на фильтре,три разные длинны.Девственное тело (что бы не порвать) придётся просверлить подходящим под шуруп сверлом.
А если уж и это не вариант,то с пистолетом там тоже не получится,пластик слишком мягкий для этих целей.Лучше этот самый "Проксипол".
In GOD we trust
Змінено: 07.01.2013 р., ratman
Не знал что интерскол одна из лучших , просто беру весь инструмент в Харькове в одном месте и прошу что б дали такое что не очень дорогое и что б работало . Пока все вроде нормально , продавцы знают чем торгуют .
Вопрос ко всем лидоводам : ни кто не встречал в продаже ремкомплект на коленвал AF-20 ? Шатун у этого коленвала такой же как и у ДИО но разница в длине нижнего пальца , на дио 33 мм , а на леаде 39 мм . Лежит у меня японский коленвал на котором нужно поменять шатун , а нужного ремкомплекта не могу найти . На нашем сайте есть человек который реставрирует коленвалы но у него реставрация стоит как новый нормальный коленвал аж 280 грн + пересылка туда и обратно .Жалко выбрасывать японский коленвал но и восстанавливать дорого тоже нет смысла .