Серег, я так понял этот клеевый пистоль идет как паяльник???? вставляешь в него эти стержни (они видимо как пластмасски) потом разогреваешь используешь где надо и оно застывает и становится как пластмасса??? если да то себе обязательно таку хрень куплю, по ходу она полезная, на сколько я понимаю можно наплавить некую массу из него на пластик и потом из этой массы допустим если нужно то бор-машинкой вырезеть замок, я правильно рассуждаю???
Да обсолютно правильно Влад.Не понимаю,почему он спросом не пользуется
Давольно быстрый и давольно качественный ремонт.Вот на фото я недостающию часть пластика востановил буквально в течении 5 минут.А был случай заделки большого куска.На одном скутере колесо тёрло о заднию часть клюва (вилка была погнута после аварии).Образовалась большая дыра.Я просто тупо с лицевой стороны наложил бумажный скотч и с внутренней залил с нахлёстом нетолстый слой.Правда такой большой кусок ложить немного проблемотично,часть успевает остыть.Я налажил всю поверхность и потом нагретой железкой всю поверхность расплавил,что бы всё как единое целое получилось.
Принцип работы-Нагревается конус на пистоле,жмёшь курок и он тупо продвигает этот клеевой стержень через конус,на выходе он получается жидкий.
Да в принципе и на пистоль то можно не тратится.Я раз как то его не нашёл,так с успехом заклеил с помошью обычного паяльника.Прям накладываешь торец стержня и касаешься паяльником.Он тут же растекается.Только желательно пластик (к которому должен пристать клей) тем же паяльником пакоцать.Держит в итоге так,что очень сложно отодрать.Я раз плату к корпусу приклеил в четырёх точках,а потом перегорела деталь.Пришлось плату вынимать.В итоге я её сломал.