Ну поршенёк обгоревший, как по мне не страшно, зазор в 1мм многовато, кольца заменить, но какие под этот поршень подойдут
А вообще для себя так решил, обгоревший слегка поршень это не смертельно, типа нагарчик, главное чтоб не прихватило. Тем более возле колец как правило на поршне зазор больше, значит прогар тоже, это нормально. Заменить кольца, обкатать и проверить компрессию и будет
желательно перед этим проверить эллипс цилика. Возможо то что он с низу подгорел это из за колец газы прорвались. Ты поршень сунь в цилиндр, как там зазоры, видно будет, да или нет. Я так считаю, поршень менять раньше времени не следует, ведь старичок своё место взял уже а вот кольца да, зазор великоват.
РС Да, у тебя там на поршне побитости есть, тут тоже думать надо, на цилиндре задиры есть?
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.