MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 18:16
44
+27 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13034242
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Как раз манжета и играет роль возвратной пружины
Коль,не понимаю при чём сдесь манжета.Там же герметичность достигается плотным сопряжением металлов поршня и цилиндра.Манжета там вообще как пыльник.
Вот по схеме покажи как манжета работает как пружина???Или я чё то не так понимаю???
На скутере ещё ни разу не разбирал этот узел,за то часто разбирал на машине.Там ведь принцип думаю одинаков.

Герметичность достигается именно манжетой. Она (манжета) при появлении давления в цилиндре, держит это самое давление ( как поршневое кольцо) и, за счет сил трения, внутренняя часть манжеты выдвигается вместе с поршнем (как на картинке 2). Наружная же часть манжеты находиться в канавке цилиндра и не может сдвинуться. Когда давление в цилинре исчезает, то за счет упругости манжеты поршень возвращается назад.
Неоднократно было замечено, что на старой манжете поршень плохо возвращается назад, т.к. резина манжеты постарела и стала менее упругой (как пластмассовая).
Надеюсь, я изложил популярно?
З.Ы. Это-же на каких машинах в суппортах нету манжет?
Легко казаться. Очень трудно быть.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Тоже считаю глупо добавлять масло при работающем насосе.Если насос подведёт,то 5гр на литр не помогут
 06_question Ну так добавляем не потому что если вдруг насос откажет а для лучшей смазки, я добавляю 5гр на л. жвижок мягче работает, дыму нет, вернее есть если на полный газ км 5ток пропереть, но такое крайне редко бывает. Если насос не работает то 5г не помогут, тут не спорю.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Пытался померить компрессию.Показало 4.Похоже компресометор пора на свалку.Явно занижает.


На шланге в компрессомера есть ниппель, если он ослаб или не держит, будут занижены показания. Проверь...
У нас так промышляют на скутерных СТО, ищут клиентов... 25_spiteful
Нипель вроде менял.Похоже сам монометор глючит.Но прежде чем выкидывать попробую отремонтировать.Что зделаеш китайское качество.Раньше был ещо советский.Тот отлично показывал.Но тесть каму то дал померить и все.С другой стороны пока от стартера заводится с пол оборота значит не меньше 6 кг.Просто не как не решу есть ли смысл подкидовать колечки.По пробегу 8т на разточином и китайском поршне вроде пора.Но пока мотор вроде работает нормально.Максималку в 90 выдает.Единствено тухнет на подемах.Вот и хотел замерить опредилится.
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Пытался померить компрессию.Показало 4.Похоже компресометор пора на свалку.Явно занижает.


На шланге в компрессомера есть ниппель, если он ослаб или не держит, будут занижены показания. Проверь...
У нас так промышляют на скутерных СТО, ищут клиентов... 25_spiteful
Нипель вроде менял.Похоже сам монометор глючит.Но прежде чем выкидывать попробую отремонтировать.Что зделаеш китайское качество.Раньше был ещо советский.Тот отлично показывал.Но тесть каму то дал померить и все.С другой стороны пока от стартера заводится с пол оборота значит не меньше 6 кг.Просто не как не решу есть ли смысл подкидовать колечки.По пробегу 8т на разточином и китайском поршне вроде пора.Но пока мотор вроде работает нормально.Максималку в 90 выдает.Единствено тухнет на подемах.Вот и хотел замерить опредилится.

Если на подъёмах тухнет, причина может быть ещё в подсевшей пружине ведомого шкива.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Хорошо,может я и пыльник вместо манжеты нарисовал,тогда возьмём изменёный рисунок Владом.Как может резиновое колечко отбрасывать назад поршенёк???Не понимаю.По крайней мере,если засунуть поршень до конца в цилиндр и потом накачивать ручкой,то поршень вылазеит как домкрат,только в перёд и ни шагу назад.
А много поршеньков от диска могут залезть так же как и один,хоть 10 штук будут залазить назад,пока давление диска на колодки не станет равным нулю.
Да,пытаются мне многие доказать,что резиновое кольцо отбрасывает назад поршень,но ни один не объяснил,как реально (за счёт чего) это происходит.А наслово поверить,мне не достаточно,нужно понять процесс.
С бегемото когда придёт посылка,там ремкомплект супорта и новый супорт в сборе,буду изучать.
Коль.дай ссылку на статью,которую ты читал о принципе работы.
Я статью читал в бумажном журнале... 06_question По поводу
А много поршеньков от диска могут залезть так же как и один,хоть 10 штук будут залазить назад,пока давление диска на колодки не станет равным нулю.
я имел в виду не плавающий суппорт-как у нас стоят,а суппорт например с двумя поршнями которые работают друг навстречу другу-как там поршня возвращаются?Вот,не долго и искал принцип работы...http://www.china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=36:torm2&catid=35:ustr&Itemid=56 Так что я не голословен... 95_thankyou
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Пытался померить компрессию.Показало 4.Похоже компресометор пора на свалку.Явно занижает.


На шланге в компрессомера есть ниппель, если он ослаб или не держит, будут занижены показания. Проверь...
У нас так промышляют на скутерных СТО, ищут клиентов... 25_spiteful
Нипель вроде менял.Похоже сам монометор глючит.Но прежде чем выкидывать попробую отремонтировать.Что зделаеш китайское качество.Раньше был ещо советский.Тот отлично показывал.Но тесть каму то дал померить и все.С другой стороны пока от стартера заводится с пол оборота значит не меньше 6 кг.Просто не как не решу есть ли смысл подкидовать колечки.По пробегу 8т на разточином и китайском поршне вроде пора.Но пока мотор вроде работает нормально.Максималку в 90 выдает.Единствено тухнет на подемах.Вот и хотел замерить опредилится.

Если на подъёмах тухнет, причина может быть ещё в подсевшей пружине ведомого шкива.
Пружина действительно подсевшая.Но я это сегодня компенсировал чуть облегчев ролики.Ремень вроде не проскальзует.Но все равно либо заменю чуть позже.Либо проставочку изображу.Видел такое в качестве наворота у малооси.Там правда из какого то особого пластика.Не помню точного названия этой приблуды.Хотя ее цель не столько увеличить жескость пружины сколько улучшить ее скольжение.
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для ByLead  
answerview
Как раз манжета и играет роль возвратной пружины
Коль,не понимаю при чём сдесь манжета.Там же герметичность достигается плотным сопряжением металлов поршня и цилиндра.Манжета там вообще как пыльник.
Вот по схеме покажи как манжета работает как пружина???Или я чё то не так понимаю???
На скутере ещё ни разу не разбирал этот узел,за то часто разбирал на машине.Там ведь принцип думаю одинаков.

Герметичность достигается именно манжетой. Она (манжета) при появлении давления в цилиндре, держит это самое давление ( как поршневое кольцо) и, за счет сил трения, внутренняя часть манжеты выдвигается вместе с поршнем (как на картинке 2). Наружная же часть манжеты находиться в канавке цилиндра и не может сдвинуться. Когда давление в цилинре исчезает, то за счет упругости манжеты поршень возвращается назад.
Неоднократно было замечено, что на старой манжете поршень плохо возвращается назад, т.к. резина манжеты постарела и стала менее упругой (как пластмассовая).
Надеюсь, я изложил популярно?
З.Ы. Это-же на каких машинах в суппортах нету манжет?
Во,это оно! 18_good Я что то так и представлял-что появится щас Вовик,и популярно все обьяснит,у тебя это хорошо получается 18_good+1. А особенно если еще по почкам пройдешся-как Стакану на слете  17_wink 08_lol Я бы долго обяснял,поэтому просто нашел в сети принцип работы... 04_blush
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.01.2013 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Я сейчас точно не могу сказать так как мой друг который передеклывает выхлопные лежит в больнице , за чистку выхлопной он берет 100 грн  , а за переделку с его трубками будет около 150 грн , леад 50 или 90 роли не имеет , за чистку ямаховской выхлопной берет 120 грн .


Понял, спасибо.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
04.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Хорошо,может я и пыльник вместо манжеты нарисовал,тогда возьмём изменёный рисунок Владом.Как может резиновое колечко отбрасывать назад поршенёк???Не понимаю.По крайней мере,если засунуть поршень до конца в цилиндр и потом накачивать ручкой,то поршень вылазеит как домкрат,только в перёд и ни шагу назад.
А много поршеньков от диска могут залезть так же как и один,хоть 10 штук будут залазить назад,пока давление диска на колодки не станет равным нулю.
Да,пытаются мне многие доказать,что резиновое кольцо отбрасывает назад поршень,но ни один не объяснил,как реально (за счёт чего) это происходит.А наслово поверить,мне не достаточно,нужно понять процесс.
С бегемото когда придёт посылка,там ремкомплект супорта и новый супорт в сборе,буду изучать.
Коль.дай ссылку на статью,которую ты читал о принципе работы.

Всё ты правильно пишешь сама резинка не отбрасывает поршень назад, а скорее закон Ньютона, каждому действию есть равное противодействие, тобишь ты нажав ручку тормоза давишь колодками передними на диск создается давление (действие), когда отпускаешь ручку тормоза колодки отходят за счет противодействия диска, а манжета всего навсего уплотняет поршень, как Володя и написал исполняет роль что то вроде колец на поршне только она неподвижно установлена на стенке цилиндра, чтоб не протекла жидкость тормозная... на машина если не ошибаюсь тоже стоят манжеты уплотнительные, иначе они (цилиндр и поршень) очень быстро изнашивались и текли...
Змінено: 04.01.2013 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview

Всё ты правильно пишешь сама резинка не отбрасывает поршень назад, а скорее закон Ньютона, каждому действию есть равное противодействие, тобишь ты нажав ручку тормоза давишь колодками передними на диск создается давление (действие), когда отпускаешь ручку тормоза колодки отходят за счет противодействия диска, а манжета всего навсего уплотняет поршень, как Володя и написал исполняет роль что то вроде колец на поршне только она неподвижно установлена на стенке цилиндра, чтоб не протекла жидкость тормозная... на машина если не ошибаюсь тоже стоят манжеты уплотнительные, иначе они (цилиндр и поршень) очень быстро изнашивались и текли...
Влад,еще раз прочитай что написал и нарисовал Вовик,Или же ссылку мою глянь....Ты тоже немного не до конца понял принцип работы...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
zxdx1
04.01.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview

Всё ты правильно пишешь сама резинка не отбрасывает поршень назад, а скорее закон Ньютона, каждому действию есть равное противодействие, тобишь ты нажав ручку тормоза давишь колодками передними на диск создается давление (действие), когда отпускаешь ручку тормоза колодки отходят за счет противодействия диска, а манжета всего навсего уплотняет поршень, как Володя и написал исполняет роль что то вроде колец на поршне только она неподвижно установлена на стенке цилиндра, чтоб не протекла жидкость тормозная... на машина если не ошибаюсь тоже стоят манжеты уплотнительные, иначе они (цилиндр и поршень) очень быстро изнашивались и текли...
Влад,еще раз прочитай что написал и нарисовал Вовик,Или же ссылку мою глянь....Ты тоже немного не до конца понял принцип работы...

и таки да, честно не обращал внимания на сей нюанс...  04_blush   03_biggrin
но согласись третьему закону Ньютона там тоже есть место...  17_wink
Змінено: 04.01.2013 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
04.01.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Можешь рассказать какие подставки из роликов ты применял? А то я эти резинки натянул но зеркала низко направлены..Да,и вопрос ко всем есть..Когда снимал щиток где фара у меня там стыки где пластик всё перемазано (и внутри тоже все залеплено чтобы не тарабанило) прозрачным силиконом..Еле отодрал щиток...То есть если опять сниматьставить нужно мазать силиконом или есть другие варианты уплотнения?Я просто незнаю как в стоке там все не гремит...Может заводские резинки стояли?Незнаю..Но человек который последний собирал мою лиду постарался на славу всё  этой шнягой замазал силиконом....Вот вам и без пробега по Украине,его походу курочили в Одессе.Развели короче меня по полной
like
good
bad
shockingly
zxdx1
04.01.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Можешь рассказать какие подставки из роликов ты применял? А то я эти резинки натянул но зеркала низко направлены..Да,и вопрос ко всем есть..Когда снимал щиток где фара у меня там стыки где пластик всё перемазано (и внутри тоже все залеплено чтобы не тарабанило) прозрачным силиконом..Еле отодрал щиток...То есть если опять сниматьставить нужно мазать силиконом или есть другие варианты уплотнения?Я просто незнаю как в стоке там все не гремит...Может заводские резинки стояли?Незнаю..Но человек который последний собирал мою лиду постарался на славу всё  этой шнягой замазал силиконом....Вот вам и без пробега по Украине,его походу курочили в Одессе.Развели короче меня по полной

ну многие юзают герметик как безшумку, самый простой и логичный вариант, если не хочешь попробуй не мазать а так собрать если будет сильно тарабанить и скрипеть пластик возьмешь разберешь да и промажешь...
по поводу подставок взял тупо, старые ролики легкие с вариатора хондовские размер 16*13 мм и подставил между плоскостью ножки зеркала и той плоскостью в которую вкручивается болт внизу схематично показано... смотри спрашивай....
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Я брал без пробега по Украине, в стоке резинок не было, сразу не тарабанило начало примерно через 2-3 недели, тоже на силикон сажаю и каждый раз промазывать приходится, фара к стати тоже начнёт тарабанить я поролона подложил плотно, так как сил.. не даст фару регулировать. Бесит то что по нашим дорогам можно аккуратно собрать и сезон откатать без грохота а потом опять начинает, и найти где не сразу удаётся. Кировоградские дороги рулят  02_sad
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
04.01.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Интересное решение,правда роликов старых нет у меня но суть я понял по рисунку.Спасибо за идею,я придумаю что-нибудь чем заменить ролики.Всё равно регулировать надо а то смотрят зеркала вниз,не видно что едит сзади...
like
good
bad
shockingly
Andy_e видалений
04.01.2013 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
Подскажи какой силикон хороший купить? Есть проверенный ? Ну и чтобы пластику вред не нанесло химией этой
like
good
bad
shockingly
05.01.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Да он вроде одинаковый  06_question я беру в больших тубусах под пистолет, запомни расположение защёлок на пластике, когда будешь снимать подрезай силикон ножом. Говорят ещё можно на 2сторонний авто скотч крепить  06_question не пробовал.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
05.01.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Подскажи какой силикон хороший купить? Есть проверенный ? Ну и чтобы пластику вред не нанесло химией этой


Силикон брать лучше прозрачный, а фирма-да в принципе без разницы.
При работе с прозрачным силиконом нужно быть аккуратным, ибо он прилипает и потом фиг ототрёшь,особенно свежий.Свежий силикон удалить поможет уксус.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
05.01.2013 р. відповів для KOLIAN  
answerview
http://www.china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=36:torm2&catid=35:ustr&Itemid=56
Коль,вот теперь я всё понял.Спасибо за ссылку,вот цитата из неё :

Рис. 4 Принцип действия уплотнительного кольца поршня

Уплотнение поршня спроектировано так, что при торможении оно незначительно деформируется и по окончании торможения возвращает поршень обратно в иилиндр. По мере износа тормозных накладок поршень смешается в уплотнительных кольцах для компенсации зазора, но он всегда возвращается в пределах заданного расстояния. Это означает, что суппорт обеспечивает автоматическую компенсацию износа тормозных накладок.

Теперь я знаю почему у меня колодки после торможения шуршат по диску,эластичность манжеты изменилась.Как знал заказал с бегемото ремкомплект суппорта.

Всем спасибо,кто пытался разжевать мне безтолковому.А то мне тяжело по инету самому рыть и выискивать информацию. 01_smile
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
05.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
http://www.china-scooter.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=36:torm2&catid=35:ustr&Itemid=56
Коль,вот теперь я всё понял.Спасибо за ссылку,вот цитата из неё :

Рис. 4 Принцип действия уплотнительного кольца поршня

Уплотнение поршня спроектировано так, что при торможении оно незначительно деформируется и по окончании торможения возвращает поршень обратно в иилиндр. По мере износа тормозных накладок поршень смешается в уплотнительных кольцах для компенсации зазора, но он всегда возвращается в пределах заданного расстояния. Это означает, что суппорт обеспечивает автоматическую компенсацию износа тормозных накладок.

Теперь я знаю почему у меня колодки после торможения шуршат по диску,эластичность манжеты изменилась.Как знал заказал с бегемото ремкомплект суппорта.

Всем спасибо,кто пытался разжевать мне безтолковому.А то мне тяжело по инету самому рыть и выискивать информацию. 01_smile
Век живи-век учись... 21_umnik так сказать...Я когда то столкнулся именно с такой проблемой-что поршень не возвращается.Но там ситуация была немного другая:Я изготовил самодельный суппорт(манжеты и пыльники использовал покупные автомобильные),а канавку-как мне тогда думалось-выточил чтоб кольцо(манжет)плотно в нее садилось,да и зазор между поршнем и цилиндром сделал минимальным,так что деформироваться манжету при работе было абсолютно некуда,и поршень не возвращался после торможения.Уже хотел придумать какие то пружины,да вовремя статья на глаза попалась.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин