Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
Как раз манжета и играет роль возвратной пружины
Коль,не понимаю при чём сдесь манжета.Там же герметичность достигается плотным сопряжением металлов поршня и цилиндра.Манжета там вообще как пыльник.
Вот по схеме покажи как манжета работает как пружина???Или я чё то не так понимаю???
На скутере ещё ни разу не разбирал этот узел,за то часто разбирал на машине.Там ведь принцип думаю одинаков.
Нарисовать не могу к сожалению...Я раньше тоже думал,что герметичность создается минимальным зазором между поршнем и цилиндром,и манжетом.А потом на глаза попалась статья в каком то мотожурнале,и вот там были рисунки, и рассказано-как же именно работает данный узел.Кстати,по крайней мере на скутеровском суппорте не такой уж и маленький зазор между поршнем и цилиндром-как будеш разбирать,сам обратиш внимание.И напоследок наводящий вопрос:А как же тогда возвращаются колодки на суппорте где 2(4:6:8)поршня которые работают навстречу друг другу?
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Вывод : при большых оборотах родная выхлопная не успевает своевременно выводить отработаные газы с высокой температурой что приводит к постепенному увеличению температуры выхлопной трубы и в камере сгорания , и приводит к перегреву мотора .
Всё правильно,именно РОДНАЯ (а не забитая) труба не справляется.
Я ловил прихват на обсолютно новой трубе тайваньского производства.Забитости тогда ещё не было совсем.
Володь,а ты менял обе трубки???И ту что обозначена на фото как 16мм и ту что обозначена на фото 13мм.?А на сколько ты трубки ставил???
Ну не сравнивай тайваньскю, китайскую и японскую трубы.Конструктивно они изготовлены по разному.Михей вон пытался раздушить китайскую трубу, разрезал её, а там оказывается и раздушивать то нечего.
Китайские и тайваньские трубы универсальные, что на полтинник, что на девяностик, без разницы.
Ну а если ловил прихваты на абсолютно новой трубе, знач собака где то глубже зарыта в твоём движке.Я на тайваньской уже два сезона откатал,и до меня сезон, как минимум Тоха катался,и всё ок было, пока труба не подзабилась.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Сегодня вечером выезжал на лиде по делу, работает так как будто ничего и не случилось... заехал к знакомым скутермотоэстэошникам общался, вообщем разубедили они меня ставить заглушку, оставлю пока на месте масляный насос, но заглушку пусть Коля всё равно сделает, на всякий случай... единственное на полный бак посоветовали подливать маслецо всё таки в размере до 10 мл на литр бенза, что в принципе считаю адекватным.. посмотрю вообщем пока поезжу так... сча планирую цилиндр от прихвата почистить с поршнем...
Влад, у тебя планы,как у Гитлера меняются.
То буду глуши, то не буду.
Какие доводы скутермотоэстэошники привели, что отказался от затычки.
по их словам, масло на лиде дозируется и регулируется ручкой газа, если на холостых не менять смесь и лить будем так говорить бюджетное масло (собственно то которое я и собирался лить) то мотор будет чуток коксоваться а именно сам поршень и свеча, забиваться будет нагаром... неблагоприятной будет смесь на малых оборотах из-за перенасыщенности маслом, в добавок как и ратман говорил что это не спасет от прихватов... да и взсесив всё и представив себя калапуцающим масло с бензом в канистре мне стало грустно...
решил я от этой идеи пока отказаться... а вот маслецо посоветовали изредка добавлять в бак с бензом в пропорции 10 мл масла на 1 литр бенза, кстати по поводу масел сказали следующее что можно на лид и наши масла лить.... с последним я с ними правда не очень согласен, но взял на заметку если когда то припрет то можно нашего какого то лукойла ляпнуть по бедности...
Что то приведенные тобой довады в пользу маслонасоса малоубедительные.Несмотря на то что я сторонник маслонасоса.Меня прильщают совсем другие довады.Я считаю что масло растворенное зарание в бензине частично окисляется а так же масло подоющиеся непосредственно более эфективно смазывает.Ну и ещо можно тупо забыть залить масло на заправкеи иле забыть его взять с собой и соответствено придется отказатся от заправки.Заливать бензин в гараже мне не подходит.Так как это не очень удобно да и соседи недовольны запохом бензина.К тому же я выкинул сеточку из шланга и установил нормальный фильтр с мелкой сеткой.Так что надеюсь на безотказность работы маслонасоса.Так же дома доливаю масло в маслобак до полного.Таким путем контролирую работу маслонасоса.К тому же повозившись с насосом я обсалютно уверен что в нем нечему ломатся при чистом масле.Масло в бак добовляю 5гр на литр для подстроховкеи.К стате когда я довел до клина двигателя то были симтомы отказа маслонасоса.Но я ошибочно не придал им значение.Обычно отсутствие масла чувствуется при внимательности и опыте.
Вадик,насчет пользы маслонасоса ты безусловно прав-он нужен и я его тоже снимать не собираюсь.Обидно лишь то что нет никакого указателя или датчика указывающего на его исправность либо отказ. Согласись что подмешивать масло в бензин вместе с нормально работающим маслонасосом ведет не только к подкоксовке поршневой,но и к дополнительному расходу недешевого масла.Ведь никто из автомобилистов не добавляет в бак машины масло к бензину,потому как это просто глупо
На мой взгляд главный недостаток маслонасоса-это отсутствие датчика для надежного контроля его работы.
Миша,у нас тут мастер хороший есть-уже почти сделал датчик на маслонасос простой-по весне расскажу и покажу.
была давно когда то статейка, чел. делал датчик мас.лонасоса.Схемка простенькая.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
я так понял одна из них моя...
блин такая классная даже фотке шо ща опять передумаю и поставлю...
Да,одна твоя,а другая как раз еще одному товарищу...осталось еще немного работ по съемнику шестерни стартера,и после праздников думаю посылку отправлю.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Сегодня и я дорвался до обслуживания своего скутера.А то езжу каждый день по 50 км а даже осмотор не проводил несколько месяцев.Только бензин и масло заливал.Да колесо один раз подкочал.Делая то был приятно удивлен что воздушный фильтр парактически чистый.Масло редуктора за 8т почти не поменяло свой цвет.Лиш оттенок.Заливал мотюль по 70 гр 150гр.Залил такое же.Осмотрел вариатор.Несмотря на приличный пробег ролики китайские за 40 гр отходившие около 6т почти идеальные.Ремень потерял за 6т 3 десятки и равняется 17.2 что ещо нормально.Вариатор в отличном состояние.Видно что ремень выходит на максимум.Что ещо приятно поразило что на холодном моторе не удолос нащупать люфт кореных.Ещо удивил однородный чисто кирпичного цвета нагар свечи.У меня такого некогда небыло.Всегда немного беднило.А осенью как стал плохо заводится закрутил винт качества на пол оборота и в итоге идеальная смесь.Вот и верится теперь с трудом что винт качества влияет лиш на холостые.Облегчил вес роликов заменив 3 штуки каждый легче на 1.3 грамма.Вроде общий вес уменьшился всего на 3.9 грам а сразу появилос ощущение что добавилас лошадка.Пытался померить компрессию.Показало 4.Похоже компресометор пора на свалку.Явно занижает.Фотки не делал.Так как планировал поменять лиш фильтр да масло.Но потихоньку увлекся и сделал более полную ревизию.Даже с обедом пролетел.Правда ещо по мелочи с проводкой поковырялся да тросик спидометра поставил.А то уже несколько месяцев руки не доходили.
Поршень see в желтой упаковке и cmr тоже ставил.
На SEE поршне и у меня тоже будут прихваты ! смр я не ставил не знаю , на вландовском у меня все нормально . цилиндр родной у меня стоял .
подгординник советского производста представляет собой конструкцию из двух трубок на которую вешали зановески в комнате дома , вроде одна из трубок нужного диаметра для переделки выхлопной .
У меня есть такие-алюминиевые без швов-а как их припаять,лучше как Толян говорит-от кроватей?Но там по моему цельнометаллические?
Лучше прислать мне выхлопную на переделку ! А то вы там еще пластмасовые трубки привариваить начненте
Скоки будет стоить переварить трубу с полтинника ?
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Хорошо,может я и пыльник вместо манжеты нарисовал,тогда возьмём изменёный рисунок Владом.Как может резиновое колечко отбрасывать назад поршенёк???Не понимаю.По крайней мере,если засунуть поршень до конца в цилиндр и потом накачивать ручкой,то поршень вылазеит как домкрат,только в перёд и ни шагу назад.
А много поршеньков от диска могут залезть так же как и один,хоть 10 штук будут залазить назад,пока давление диска на колодки не станет равным нулю.
Да,пытаются мне многие доказать,что резиновое кольцо отбрасывает назад поршень,но ни один не объяснил,как реально (за счёт чего) это происходит.А наслово поверить,мне не достаточно,нужно понять процесс.
С бегемото когда придёт посылка,там ремкомплект супорта и новый супорт в сборе,буду изучать.
Коль.дай ссылку на статью,которую ты читал о принципе работы.
In GOD we trust
Я сейчас точно не могу сказать так как мой друг который передеклывает выхлопные лежит в больнице , за чистку выхлопной он берет 100 грн , а за переделку с его трубками будет около 150 грн , леад 50 или 90 роли не имеет , за чистку ямаховской выхлопной берет 120 грн .
раз 6-8 тогда хватает крепко
Воздух в системе, меняй прокачивай. Диск тоже придётся менять, тонковат уже, жидкость не ниже ДОТ 4, если выкрутишь колодки смажь перед установкой нигролом направляющую, там где резьба, на будущее легче пойдёт. и в болте под 6гранник пропил под отвёртку сделай.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Пытался померить компрессию.Показало 4.Похоже компресометор пора на свалку.Явно занижает.
На шланге в компрессомера есть ниппель, если он ослаб или не держит, будут занижены показания. Проверь...
У нас так промышляют на скутерных СТО, ищут клиентов...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
.Ведь никто из автомобилистов не добавляет в бак машины масло к бензину,потому как это просто глупо
Да ну, а я и не знал и добавляли в москвич и запор авиационное масло при обкатках, хуже не стало но запор прошёл 80т и до сих пор вроде здравствует. Не добавляют только на обкатанных моторах.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.