MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 18:20
44
+27 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13034302
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Вадик,насчет пользы маслонасоса ты безусловно прав-он нужен и я его тоже снимать не собираюсь.Обидно лишь то что нет никакого указателя или датчика указывающего на его исправность либо отказ. Согласись что подмешивать масло в бензин вместе с нормально работающим маслонасосом ведет не только к подкоксовке поршневой,но и к дополнительному расходу недешевого масла.Ведь никто из автомобилистов не добавляет в бак машины масло к бензину,потому как это просто глупо 08_lol На мой взгляд главный недостаток маслонасоса-это отсутствие датчика для надежного контроля его работы.

ну так не путай 4т и 2т движок система смазки там совсем разная и вероятность отказа их маслонасоса очень мала в отличии от двухтактных маслонасосов... а масло лучше для подстраховки подливать а то произойдет так как у меня масло перестало идти и всё кирдык, а так в бензе оно подмешано и поршневая не грохнется...
Все верно Вадик,я просто так для сравнения написал.Маслонасос может отказать в приципе на двигателе любого типа,просто на автомобиле об этом можно узнать по падению давления масла.А на наших насосах  нет такой возможности,хотя какой-то датчик нормальные толковые инженеры могли-бы придумать.
Согласен.Отсутствие системы контроля подачи маса главный недостаток системы смазки.Хотя повторюсь что при чистом масле не могу представить причину его отказа.То что слижется шестерня японского производства верится с трудом.Я правда не разбирал насос 90.Слышал что там есть конструктивный косяк.Свой же насос изучил досканально.Так как сначало не мог понять за счот чего происходит подача масла.И как на это влияет экцентрик и управление от газа.В итоге полностью разобралсяв принципе его работы и настройки.И почему недопустимо пытатся увеличить подачу маслонасоса регулируя дальше метки.К стате на сотке удобно расположен маслонасос и снять его можно за несколько минут.
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Сергей привет!Куда я от вас денусь!!К кабине ещё и лид прибавился!!Вот что я думаю по поводу прихватов,для лиды 80 км/ч уже не штатный режим,и думаю что пора уже смириться с тем что на больших оборотах случаются прихваты(ну не выдерживает сердечко таких нагрузок!!!).Я за скоростью давно уже не гонюсь,девяностик в отличии от полтинника даёт возможность уверенно держаться в общем потоке и этого вполне достаточно,скорость потока редко бывает больше 70.Буду разбирать обязательно фотки скину!!Да,что ещё хотел сказать,раньше лил синтетику кастрол,попробовал полусинь лики моли,ты знаешь,движок как то мягче стал работать и как то легче что ли...Тут опять смотрю тема про насосы!!Думаю,на старом потрёпаном движке(а у нас большинство такие)насос однозначно из системы удалять...Минус только  одно неудобство, лить масло в бенз,а в остальном одни плюсы.
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для stakan  
answerview
Проморгали еще до меня. Я сразу подтянул шат убрался но потом появился снова. Сейчас решил отревизировать, а там кака.
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Вот что я думаю по поводу прихватов,для лиды 80 км/ч уже не штатный режим,
Точно Слав,на скорости 80-85 км/ч становится жалко движок,практически в разнос его несёт.Хотя по оборотам вроде не так уж и много-около 5 тыщь,но вот такие обороты для полтиника не в напряг,а 90стый ревёт.
Да вот ещё чё Слав хочу тебе рассказать.Ты давненько не был,и наверняка пропустил.В общем заказал я у одного парня из Украины коммутатор (он сам собирает) на постоянку с изменяющимся углом.В общем реально работает,отклоняет угол примерно на 8-10 градусов (хотя обещано было на 12).В общем на этом коммутаторе резкий подъём мощьности после примерно 3 тыщь.Мощь просыпается прям недетская.Видать штатного угла в 18-20 гр.,на таких оборотах явно маловато.Я думаю с ним температура в поршневой должна быть меньше.Раз подъём мощьности огромный,значит полностью сгорает смесь и полная отдача от неё и меньше температура.В общем по лету проверю.
Но правда была одна проблемка с ним,он слишком рано и резко отклонял градусы и на перегретом движке возникала дитанация при резком открытии газа.Вот видео- http://www.youtube.com/watch?v=5Ant2-ZFCNc Сейчас отослал назад,на доработку,что бы отклонял попозже,после 3500 оборотов.
Да,что ещё хотел сказать,раньше лил синтетику кастрол,попробовал полусинь лики моли,ты знаешь,движок как то мягче стал работать и как то легче что ли...
А я ездию на "Мотул",синтетике,а раньше на полусинтетике.Разницы совсем не почувствовал.Единственное на синтетики вроде как совесть чиста перед скутером. 03_biggrin
Тут опять смотрю тема про насосы!!
Да вот же Слав,извечный спор. 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
03.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Вот что я думаю по поводу прихватов,для лиды 80 км/ч уже не штатный режим,
Точно Слав,на скорости 80-85 км/ч становится жалко движок,практически в разнос его несёт.Хотя по оборотам вроде не так уж и много-около 5 тыщь,но вот такие обороты для полтиника не в напряг,а 90стый ревёт.
Да вот ещё чё Слав хочу тебе рассказать.Ты давненько не был,и наверняка пропустил.В общем заказал я у одного парня из Украины коммутатор (он сам собирает) на постоянку с изменяющимся углом.В общем реально работает,отклоняет угол примерно на 8-10 градусов (хотя обещано было на 12).В общем на этом коммутаторе резкий подъём мощьности после примерно 3 тыщь.Мощь просыпается прям недетская.Видать штатного угла в 18-20 гр.,на таких оборотах явно маловато.Я думаю с ним температура в поршневой должна быть меньше.Раз подъём мощьности огромный,значит полностью сгорает смесь и полная отдача от неё и меньше температура.В общем по лету проверю.
Но правда была одна проблемка с ним,он слишком рано и резко отклонял градусы и на перегретом движке возникала дитанация при резком открытии газа.Вот видео- http://www.youtube.com/watch?v=5Ant2-ZFCNc Сейчас отослал назад,на доработку,что бы отклонял попозже,после 3500 оборотов.
Да,что ещё хотел сказать,раньше лил синтетику кастрол,попробовал полусинь лики моли,ты знаешь,движок как то мягче стал работать и как то легче что ли...
А я ездию на "Мотул",синтетике,а раньше на полусинтетике.Разницы совсем не почувствовал.Единственное на синтетики вроде как совесть чиста перед скутером. 03_biggrin
Тут опять смотрю тема про насосы!!
Да вот же Слав,извечный спор. 03_biggrin


Вот только не нужно про разнос на скорости 80-85.Не знаю, чё там с вашими движками, но мой движок, после 80 , не разносит,  движок  после 80 просто шепчет.Никаких посторонних звуков, никаких напрягов,только ветер в харю, и стрелочка до соточки потихоньку ползёт.Да, и ещё заметил, если долго тошнить со скоростью 60-65 км в час, а потом выкрутить ручку , то после 85  км в час, температура движка почему то начинает падать, по крайней мере, датчик температуры показывает падение.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для Vervet  
answerview

Вот только не нужно про разнос на скорости 80-85.Не знаю, чё там с вашими движками, но мой движок, после 80 , не разносит,  движок  после 80 просто шепчет.Никаких посторонних звуков, никаких напрягов,только ветер в харю, и стрелочка до соточки потихоньку ползёт.Да, и ещё заметил, если долго тошнить со скоростью 60-65 км в час, а потом выкрутить ручку , то после 85  км в час, температура движка почему то начинает падать, по крайней мере, датчик температуры показывает падение.

На сотке, после таких скоростей так же полный штиль, движка совсем не слышно, только ветер, а если в интеграле с опущенным визором и того нет..
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для san62net  
answerview

Вот только не нужно про разнос на скорости 80-85.Не знаю, чё там с вашими движками, но мой движок, после 80 , не разносит,  движок  после 80 просто шепчет.Никаких посторонних звуков, никаких напрягов,только ветер в харю, и стрелочка до соточки потихоньку ползёт.Да, и ещё заметил, если долго тошнить со скоростью 60-65 км в час, а потом выкрутить ручку , то после 85  км в час, температура движка почему то начинает падать, по крайней мере, датчик температуры показывает падение.

На сотке, после таких скоростей так же полный штиль, движка совсем не слышно, только ветер, а если в интеграле с опущенным визором и того нет..
80 для сотки кресерская скорость.Даже когда возрощался со слета после клина то старался держать 60.Но получалос плохо.Чуть прозивал и уже за 70.Так что я думаю если полтинник едет 60 то для 90 80 не в напряг.Иначе нафига там длинный редуктор и несколько дополнительных лошадей.
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
С тем что мотор будет коксоваться из за отсутствия дозировки  я не совсем   согласен , а коксоваться будет скорей из за дешового некачественного масла  и от постоянной медленной езды .
Вот трезвое рассуждение здравомыслящего человека. 18_good
Вот ту бытует мнение,что якобы насос на хондах до того продуман,что дозирует масло не только от оборотов,но и от нагрузки.Но вот при этом у меня вопрос-А на ямахах и сузуках (которые не зависят от положения ручек газа,а значит менее продуманы  03_biggrin ) кто то может сказать,что реально их двигатели хуже смазываются или имеют меньший ресурс???Ямахи так вообще лидеры по качеству.
Володь,а ты увеличивал диаметр трубок в глушителе???Реально есть улучшения???
За маслонасос  на хонде еще могу сказать :что дополнительная дозировка масла на хонде сделане в целях экономии масла , но если хочется что б масла расход был больше  то можна зафиксировать рычаг насоса в полностью открытом положении и так ездить и не нужно подмешивать дополнительно 5-10 грам  масла на литр бензина .  
 Про глушитель :  глушитель после переделки стал реально меньше греться ! Датчика температуры у меня нет , а определил по тому на сколько долго держиться краска на глушителе . На не переделаном глушителе краска с простого балончика  обгорала на трубе за одну хорошую поездку примерно 150 км  туда и обратно на максимальных скоростях , а на переделаном  глушителе за такую поездку краска обгорает только на колене и вокруг самой выхлопной трубке , а полностью обгорает примерно через 500-700 км . Это говорит о более быстром освобождении выхлопных газов и продувке цылиндра . Немного повышаеться тяга на малых оборотах , прироста максимальной скорости замечено не было . Вывод : при большых оборотах родная выхлопная не успевает своевременно выводить отработаные  газы с высокой температурой что приводит к постепенному увеличению температуры выхлопной трубы и в камере сгорания , и приводит к перегреву мотора . Вот и получаеться что без  прихватов можно ездить до определенной скорости , у когото до 70 км час , у кого то до 80 км час , у кого то до 60 км час  это зависит от качества поршня и от степени засорённости выхлопной данного скутера то есть пока выхлопная справляеться с своевременным  и полноценным освобождением отработаных газов до тех пор и не происходит перегрев мотора . На Леадах девяностиках  обычно выхлопная вечно обгоревшая и любая краска долго не держиться ну если вы конечно не ползаете на скутере 30-50 кмчас максимум . Да и трубки внутри выхлопной леад 90  родные не на много больше в диаметре чем на трубе леад 50 ! Можно сказать что разницы почти нет !   Вот моя теория о прихватах  на леаде 90 . Я езжу на девяностике и о прихватах  практически забыл , главное раздушить выхлопную и хороший поршень ! Если продам свой нынешний леад  , а потом  куплю опять девяностика то первым делом будет переделана выхлопная !
1
like
1
good
bad
shockingly
Риболов видалений
04.01.2013 р. відповів для Liadovoha  
answerview
С тем что мотор будет коксоваться из за отсутствия дозировки  я не совсем   согласен , а коксоваться будет скорей из за дешового некачественного масла  и от постоянной медленной езды .
Вот трезвое рассуждение здравомыслящего человека. 18_good
Вот ту бытует мнение,что якобы насос на хондах до того продуман,что дозирует масло не только от оборотов,но и от нагрузки.Но вот при этом у меня вопрос-А на ямахах и сузуках (которые не зависят от положения ручек газа,а значит менее продуманы  03_biggrin ) кто то может сказать,что реально их двигатели хуже смазываются или имеют меньший ресурс???Ямахи так вообще лидеры по качеству.
Володь,а ты увеличивал диаметр трубок в глушителе???Реально есть улучшения???
За маслонасос  на хонде еще могу сказать :что дополнительная дозировка масла на хонде сделане в целях экономии масла , но если хочется что б масла расход был больше  то можна зафиксировать рычаг насоса в полностью открытом положении и так ездить и не нужно подмешивать дополнительно 5-10 грам  масла на литр бензина .  
 Про глушитель :  глушитель после переделки стал реально меньше греться ! Датчика температуры у меня нет , а определил по тому на сколько долго держиться краска на глушителе . На не переделаном глушителе краска с простого балончика  обгорала на трубе за одну хорошую поездку примерно 150 км  туда и обратно на максимальных скоростях , а на переделаном  глушителе за такую поездку краска обгорает только на колене и вокруг самой выхлопной трубке , а полностью обгорает примерно через 500-700 км . Это говорит о более быстром освобождении выхлопных газов и продувке цылиндра . Немного повышаеться тяга на малых оборотах , прироста максимальной скорости замечено не было . Вывод : при большых оборотах родная выхлопная не успевает своевременно выводить отработаные  газы с высокой температурой что приводит к постепенному увеличению температуры выхлопной трубы и в камере сгорания , и приводит к перегреву мотора . Вот и получаеться что без  прихватов можно ездить до определенной скорости , у когото до 70 км час , у кого то до 80 км час , у кого то до 60 км час  это зависит от качества поршня и от степени засорённости выхлопной данного скутера то есть пока выхлопная справляеться с своевременным  и полноценным освобождением отработаных газов до тех пор и не происходит перегрев мотора . На Леадах девяностиках  обычно выхлопная вечно обгоревшая и любая краска долго не держиться ну если вы конечно не ползаете на скутере 30-50 кмчас максимум . Да и трубки внутри выхлопной леад 90  родные не на много больше в диаметре чем на трубе леад 50 ! Можно сказать что разницы почти нет !   Вот моя теория о прихватах  на леаде 90 . Я езжу на девяностике и о прихватах  практически забыл , главное раздушить выхлопную и хороший поршень ! Если продам свой нынешний леад  , а потом  куплю опять девяностика то первым делом будет переделана выхлопная !


Согласен с твоей теорией прихватов из за подзабитой трубы.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Сегодня вечером выезжал на лиде по делу, работает так как будто ничего и не случилось... заехал к знакомым скутермотоэстэошникам  общался, вообщем разубедили они меня ставить заглушку, оставлю пока на месте масляный насос, но заглушку пусть Коля всё равно сделает, на всякий случай... единственное на полный бак посоветовали подливать маслецо всё таки в размере до 10 мл на литр бенза, что в принципе считаю адекватным.. посмотрю вообщем пока поезжу так... сча планирую цилиндр от прихвата почистить с поршнем...


Влад, у тебя планы,как у Гитлера меняются. 03_biggrin То буду  глуши, то не буду.
Какие доводы скутермотоэстэошники привели, что отказался от затычки.

по их словам, масло на лиде дозируется и регулируется ручкой газа, если на холостых не менять смесь и лить будем так говорить бюджетное масло (собственно то которое я и собирался лить) то мотор будет чуток коксоваться а именно сам поршень и свеча, забиваться будет нагаром... неблагоприятной будет смесь на малых оборотах из-за перенасыщенности маслом, в добавок как и ратман говорил что это не спасет от прихватов... да и взсесив всё и представив себя калапуцающим масло с бензом в канистре мне стало грустно...  04_blush  решил я от этой идеи пока отказаться... а вот маслецо посоветовали изредка добавлять в бак с бензом в пропорции 10 мл масла на 1 литр бенза, кстати по поводу масел сказали следующее что можно на лид и наши масла лить.... с последним я с ними правда не очень согласен, но взял на заметку если когда то припрет то можно нашего какого то лукойла ляпнуть по бедности...
Что то приведенные тобой довады в пользу маслонасоса малоубедительные.Несмотря на то что я сторонник маслонасоса.Меня прильщают совсем другие довады.Я считаю что масло растворенное зарание в бензине частично окисляется а так же масло подоющиеся непосредственно более эфективно смазывает.Ну и ещо можно тупо забыть залить масло на заправкеи иле забыть его взять с собой и соответствено придется отказатся от заправки.Заливать бензин в гараже мне не подходит.Так как это не очень удобно да и соседи недовольны запохом бензина.К тому же я выкинул сеточку из шланга и установил нормальный фильтр с мелкой сеткой.Так что надеюсь на безотказность работы маслонасоса.Так же дома доливаю масло в маслобак до полного.Таким путем контролирую работу маслонасоса.К тому же повозившись с насосом я обсалютно уверен что в нем нечему ломатся при чистом масле.Масло в бак добовляю 5гр на литр для подстроховкеи.К стате когда я довел до клина двигателя то были симтомы отказа маслонасоса.Но я ошибочно не придал им значение.Обычно отсутствие масла чувствуется при внимательности и опыте.
Вадик,насчет пользы маслонасоса ты безусловно прав-он нужен и я его тоже снимать не собираюсь.Обидно лишь то что нет никакого указателя или датчика указывающего на его исправность либо отказ. Согласись что подмешивать масло в бензин вместе с нормально работающим маслонасосом ведет не только к подкоксовке поршневой,но и к дополнительному расходу недешевого масла.Ведь никто из автомобилистов не добавляет в бак машины масло к бензину,потому как это просто глупо 08_lol На мой взгляд главный недостаток маслонасоса-это отсутствие датчика для надежного контроля его работы.

Миша,у нас тут мастер хороший есть-уже почти сделал датчик на маслонасос простой-по весне расскажу и покажу. 42_friends
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для san62net  
answerview

Вот только не нужно про разнос на скорости 80-85.Не знаю, чё там с вашими движками, но мой движок, после 80 , не разносит,  движок  после 80 просто шепчет.Никаких посторонних звуков, никаких напрягов,только ветер в харю, и стрелочка до соточки потихоньку ползёт.Да, и ещё заметил, если долго тошнить со скоростью 60-65 км в час, а потом выкрутить ручку , то после 85  км в час, температура движка почему то начинает падать, по крайней мере, датчик температуры показывает падение.

На сотке, после таких скоростей так же полный штиль, движка совсем не слышно, только ветер, а если в интеграле с опущенным визором и того нет..


у меня спидометр только до 60...так что я  больше  слушаю двигатель  когда еду....
 в разнос  девяностик не  идет..... ну  не шепчет.... а урчит  это уж точно.... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Там ведь нет возвратной пружины и колодка возвращается ровно настолько,насколько её отжимает сам тормозной диск,не более.Раньше поверхность была чистая и звуков трения чистой фибры об металл не было слышно.

В качестве "возвратной пружины" там работает упругость манжеты тормозного цилиндра и её трение о цилиндр. Поэтому если поршень в цилиндре немного "закис" он не будет полностью отжимать колодки от диска.
Так что выше были правы - полная ревизия, чистка, чтобы поршень в цилиндре пальцем перемещался легко.
У меня такая же ерунда с неизношенными колодками и некривым диском, но ещё руки не дошли (у нас зима полгода  02_sad )
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для denis_1992  
answerview
В качестве "возвратной пружины" там работает упругость манжеты тормозного цилиндра и её трение о цилиндр. Поэтому если поршень в цилиндре немного "закис" он не будет полностью отжимать колодки от диск.
Да не может манжета работать в качестве возвратной пружины,это просто уплотнитель.Здесь не манжета играет роль,а падение давления в системе до нуля и механическое отжатие диском колодки.Вот и получается зазор меньше толщины волоса.Если закис поршень,то конечно поршень на место не вернётся и останется некоторое давление на диск.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для Liadovoha  
answerview
Вывод : при большых оборотах родная выхлопная не успевает своевременно выводить отработаные  газы с высокой температурой что приводит к постепенному увеличению температуры выхлопной трубы и в камере сгорания , и приводит к перегреву мотора .
Всё правильно,именно РОДНАЯ (а не забитая) труба не справляется.
Я ловил прихват на обсолютно новой трубе тайваньского производства.Забитости тогда ещё не было совсем.
Володь,а ты менял обе трубки???И ту что обозначена на фото как 16мм и ту что обозначена на фото 13мм.?А на сколько ты трубки ставил???
In GOD we trust
Змінено: 04.01.2013 р., ratman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Вот только не нужно про разнос на скорости 80-85.Не знаю, чё там с вашими движками, но мой движок, после 80 , не разносит,  движок  после 80 просто шепчет.Никаких посторонних звуков, никаких напрягов,только ветер в харю, и стрелочка до соточки потихоньку ползёт.
Юр,а я объясню почему так происходит.У тебя задний варик в стоке,а как извесно на хондах на торке изогнутый паз.Вот на скорости настаёт такой момент,когда обороты практически перестают рости,а скорость увеличивается.Этот эффект конечно хорош,но против ветра двиг начинает сдыхать.
У меня прямые пазы и обороты растут пропорцианально скорости и получается,что при скорости 80-90 км/ч двиг крутит давольно сильно.Для дальняка конечно не хорошо,да и по расходу тоже не ахти,но прельщает то,что при прямых пазах двигатель против ветра не насилуется.Хотя там есть ещё три паза слегка изогнутых,может их поставить???
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
Вывод : при большых оборотах родная выхлопная не успевает своевременно выводить отработаные  газы с высокой температурой что приводит к постепенному увеличению температуры выхлопной трубы и в камере сгорания , и приводит к перегреву мотора .
Всё правильно,именно РОДНАЯ (а не забитая) труба не справляется.
Я ловил прихват на обсолютно новой трубе тайваньского производства.Забитости тогда ещё не было совсем.
Володь,а ты менял обе трубки???И ту что обозначена на фото как 16мм и ту что обозначена на фото 13мм.?А на сколько ты трубки ставил???
 Я сейчас точно не могу оветить  на этот вопрос так как я сам не переделываю выхлопные и варить не умею , переделывает выхлопные мой друг и это его идея и работа  , как только он выйдет из больнице я точно уточню этот вопрос и потом напишу . Вроде трубки меняются все  на 18 мм , трубки вроде мой друг вставлял со старых подгординников .
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для Liadovoha  
answerview
трубки вроде мой друг вставлял со старых подгординников .
Ну по диаметру есть инфа,твой друг наверное близко к этим данным делает.
А вот что такое "подгординники"???
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р.
answerview
Да,меня тоже интересует,что такое "подгородники"?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
04.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
подгординник  советского производста  представляет собой конструкцию из двух трубок на которую вешали зановески в комнате дома  , вроде одна из трубок нужного диаметра для переделки выхлопной .
like
good
bad
shockingly
zxdx1
04.01.2013 р. відповів для Liadovoha  
answerview
подгординник  советского производста  представляет собой конструкцию из двух трубок на которую вешали зановески в комнате дома  , вроде одна из трубок нужного диаметра для переделки выхлопной .

кароче советские карнизы, вот что это...  03_biggrin
дык там же труба шовная, у меня такая хрень где то валяецо... 04_blush
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин