MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 16:22
44
+28 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13033563
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.01.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Сегодня вечером выезжал на лиде по делу, работает так как будто ничего и не случилось... заехал к знакомым скутермотоэстэошникам  общался, вообщем разубедили они меня ставить заглушку, оставлю пока на месте масляный насос, но заглушку пусть Коля всё равно сделает, на всякий случай... единственное на полный бак посоветовали подливать маслецо всё таки в размере до 10 мл на литр бенза, что в принципе считаю адекватным.. посмотрю вообщем пока поезжу так... сча планирую цилиндр от прихвата почистить с поршнем...


Влад, у тебя планы,как у Гитлера меняются. 03_biggrin То буду  глуши, то не буду.
Какие доводы скутермотоэстэошники привели, что отказался от затычки.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
02.01.2013 р. відповів для Vervet  
answerview
Сегодня вечером выезжал на лиде по делу, работает так как будто ничего и не случилось... заехал к знакомым скутермотоэстэошникам  общался, вообщем разубедили они меня ставить заглушку, оставлю пока на месте масляный насос, но заглушку пусть Коля всё равно сделает, на всякий случай... единственное на полный бак посоветовали подливать маслецо всё таки в размере до 10 мл на литр бенза, что в принципе считаю адекватным.. посмотрю вообщем пока поезжу так... сча планирую цилиндр от прихвата почистить с поршнем...


Влад, у тебя планы,как у Гитлера меняются. 03_biggrin То буду  глуши, то не буду.
Какие доводы скутермотоэстэошники привели, что отказался от затычки.

по их словам, масло на лиде дозируется и регулируется ручкой газа, если на холостых не менять смесь и лить будем так говорить бюджетное масло (собственно то которое я и собирался лить) то мотор будет чуток коксоваться а именно сам поршень и свеча, забиваться будет нагаром... неблагоприятной будет смесь на малых оборотах из-за перенасыщенности маслом, в добавок как и ратман говорил что это не спасет от прихватов... да и взсесив всё и представив себя калапуцающим масло с бензом в канистре мне стало грустно...  04_blush  решил я от этой идеи пока отказаться... а вот маслецо посоветовали изредка добавлять в бак с бензом в пропорции 10 мл масла на 1 литр бенза, кстати по поводу масел сказали следующее что можно на лид и наши масла лить.... с последним я с ними правда не очень согласен, но взял на заметку если когда то припрет то можно нашего какого то лукойла ляпнуть по бедности...
Змінено: 02.01.2013 р., zxdx1
like
good
bad
shockingly
02.01.2013 р.
answerview
Всем привет и с наступившем новым годом!!Давненько не был на форуме,не вылазил из командировок.В новогоднюю ночь сломал ногу и теперь месяц привязан к дому и к компу,восполню пробел!!!Маленький отчётик по работе движка корейской копии девяностика,прошёл 5000км,прихватов не наблюдалось,серьёзных поломок не было.Планирую чисто профилактически вскрыть поршневую(нагар почистить)и поменять подши на первичном валу редуктора(наблюдается люфт).Ну и конечно привести в порядок весь скут(начну как только на ноги встану!!).
like
good
bad
shockingly
Риболов видалений
02.01.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Сегодня вечером выезжал на лиде по делу, работает так как будто ничего и не случилось... заехал к знакомым скутермотоэстэошникам  общался, вообщем разубедили они меня ставить заглушку, оставлю пока на месте масляный насос, но заглушку пусть Коля всё равно сделает, на всякий случай... единственное на полный бак посоветовали подливать маслецо всё таки в размере до 10 мл на литр бенза, что в принципе считаю адекватным.. посмотрю вообщем пока поезжу так... сча планирую цилиндр от прихвата почистить с поршнем...


Влад, у тебя планы,как у Гитлера меняются. 03_biggrin То буду  глуши, то не буду.
Какие доводы скутермотоэстэошники привели, что отказался от затычки.

по их словам, масло на лиде дозируется и регулируется ручкой газа, если на холостых не менять смесь и лить будем так говорить бюджетное масло (собственно то которое я и собирался лить) то мотор будет чуток коксоваться а именно сам поршень и свеча, забиваться будет нагаром... неблагоприятной будет смесь на малых оборотах из-за перенасыщенности маслом, в добавок как и ратман говорил что это не спасет от прихватов... да и взсесив всё и представив себя калапуцающим масло с бензом в канистре мне стало грустно...  04_blush  решил я от этой идеи пока отказаться... а вот маслецо посоветовали изредка добавлять в бак с бензом в пропорции 10 мл масла на 1 литр бенза, кстати по поводу масел сказали следующее что можно на лид и наши масла лить.... с последним я с ними правда не очень согласен, но взял на заметку если когда то припрет то можно нашего какого то лукойла ляпнуть по бедности...


Ну по поводу дозировки   ручкой газа масла, мы  здесь, да и на сайте не единожды обсуждали.
По поводу масла тоже согласен, проверял, даже на самом дешевом ездит не хуже. чем на мотуле.
А вообще вывод правильный сделал-масло насос рулит. 18_good
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
like
good
bad
shockingly
02.01.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Сегодня вечером выезжал на лиде по делу, работает так как будто ничего и не случилось... заехал к знакомым скутермотоэстэошникам  общался, вообщем разубедили они меня ставить заглушку, оставлю пока на месте масляный насос, но заглушку пусть Коля всё равно сделает, на всякий случай... единственное на полный бак посоветовали подливать маслецо всё таки в размере до 10 мл на литр бенза, что в принципе считаю адекватным.. посмотрю вообщем пока поезжу так... сча планирую цилиндр от прихвата почистить с поршнем...


Влад, у тебя планы,как у Гитлера меняются. 03_biggrin То буду  глуши, то не буду.
Какие доводы скутермотоэстэошники привели, что отказался от затычки.

по их словам, масло на лиде дозируется и регулируется ручкой газа, если на холостых не менять смесь и лить будем так говорить бюджетное масло (собственно то которое я и собирался лить) то мотор будет чуток коксоваться а именно сам поршень и свеча, забиваться будет нагаром... неблагоприятной будет смесь на малых оборотах из-за перенасыщенности маслом, в добавок как и ратман говорил что это не спасет от прихватов... да и взсесив всё и представив себя калапуцающим масло с бензом в канистре мне стало грустно...  04_blush  решил я от этой идеи пока отказаться... а вот маслецо посоветовали изредка добавлять в бак с бензом в пропорции 10 мл масла на 1 литр бенза, кстати по поводу масел сказали следующее что можно на лид и наши масла лить.... с последним я с ними правда не очень согласен, но взял на заметку если когда то припрет то можно нашего какого то лукойла ляпнуть по бедности...
С тем что мотор будет коксоваться из за отсутствия дозировки  я не совсем   согласен , а коксоваться будет скорей из за дешового некачественного масла  и от постоянной медленной езды .  С дополнительным маслом в бенз согласен полностью .
like
good
bad
shockingly
02.01.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Сегодня вечером выезжал на лиде по делу, работает так как будто ничего и не случилось... заехал к знакомым скутермотоэстэошникам  общался, вообщем разубедили они меня ставить заглушку, оставлю пока на месте масляный насос, но заглушку пусть Коля всё равно сделает, на всякий случай... единственное на полный бак посоветовали подливать маслецо всё таки в размере до 10 мл на литр бенза, что в принципе считаю адекватным.. посмотрю вообщем пока поезжу так... сча планирую цилиндр от прихвата почистить с поршнем...


Влад, у тебя планы,как у Гитлера меняются. 03_biggrin То буду  глуши, то не буду.
Какие доводы скутермотоэстэошники привели, что отказался от затычки.

по их словам, масло на лиде дозируется и регулируется ручкой газа, если на холостых не менять смесь и лить будем так говорить бюджетное масло (собственно то которое я и собирался лить) то мотор будет чуток коксоваться а именно сам поршень и свеча, забиваться будет нагаром... неблагоприятной будет смесь на малых оборотах из-за перенасыщенности маслом, в добавок как и ратман говорил что это не спасет от прихватов... да и взсесив всё и представив себя калапуцающим масло с бензом в канистре мне стало грустно...  04_blush  решил я от этой идеи пока отказаться... а вот маслецо посоветовали изредка добавлять в бак с бензом в пропорции 10 мл масла на 1 литр бенза, кстати по поводу масел сказали следующее что можно на лид и наши масла лить.... с последним я с ними правда не очень согласен, но взял на заметку если когда то припрет то можно нашего какого то лукойла ляпнуть по бедности...
Что то приведенные тобой довады в пользу маслонасоса малоубедительные.Несмотря на то что я сторонник маслонасоса.Меня прильщают совсем другие довады.Я считаю что масло растворенное зарание в бензине частично окисляется а так же масло подоющиеся непосредственно более эфективно смазывает.Ну и ещо можно тупо забыть залить масло на заправкеи иле забыть его взять с собой и соответствено придется отказатся от заправки.Заливать бензин в гараже мне не подходит.Так как это не очень удобно да и соседи недовольны запохом бензина.К тому же я выкинул сеточку из шланга и установил нормальный фильтр с мелкой сеткой.Так что надеюсь на безотказность работы маслонасоса.Так же дома доливаю масло в маслобак до полного.Таким путем контролирую работу маслонасоса.К тому же повозившись с насосом я обсалютно уверен что в нем нечему ломатся при чистом масле.Масло в бак добовляю 5гр на литр для подстроховкеи.К стате когда я довел до клина двигателя то были симтомы отказа маслонасоса.Но я ошибочно не придал им значение.Обычно отсутствие масла чувствуется при внимательности и опыте.
like
good
bad
shockingly
zxdx1
02.01.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Что то приведенные тобой довады в пользу маслонасоса малоубедительные.Несмотря на то что я сторонник маслонасоса.Меня прильщают совсем другие довады.Я считаю что масло растворенное зарание в бензине частично окисляется а так же масло подоющиеся непосредственно более эфективно смазывает.Ну и ещо можно тупо забыть залить масло на заправкеи иле забыть его взять с собой и соответствено придется отказатся от заправки.Заливать бензин в гараже мне не подходит.Так как это не очень удобно да и соседи недовольны запохом бензина.К тому же я выкинул сеточку из шланга и установил нормальный фильтр с мелкой сеткой.Так что надеюсь на безотказность работы маслонасоса.Так же дома доливаю масло в маслобак до полного.Таким путем контролирую работу маслонасоса.К тому же повозившись с насосом я обсалютно уверен что в нем нечему ломатся при чистом масле.Масло в бак добовляю 5гр на литр для подстроховкеи.К стате когда я довел до клина двигателя то были симтомы отказа маслонасоса.Но я ошибочно не придал им значение.Обычно отсутствие масла чувствуется при внимательности и опыте.

та не слабоваты доводы, сам знаю как хреново скут работает при большой дозе масла на малых оборотах... соседи мне были бы например по фиг с их возмущениеями насчет бенза, а вот то что мешать приходилось бы п и это геморно это точно...
сейчас сделал ревизию поршневой даже фоткал только блин без карты памяти в фотике  27_dash  , забыл вставить как следствие фоток вы пока не увидите, но скажу сразу как всегда место прихвата зад и перед поршня, большие повреждения (царапины глубокие) на нем конечно же со стороны выхлопа, там мне пришлось изрядно потрудиться наждачкой, потом грубоватой сделал что то вроде сетки хона в местах прихвата, осмотрел кольца они были отличные, ну и цилиндр отчухал в очередной раз от алюминия... все смазал собрал заводится и работает нормально.. масло добавил в горючку 60 мл на полный бак, думаю норма от прихвата в результате нехватки масла предостерегусь...  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
02.01.2013 р. відповів для VADUHA  
answerview
Сегодня вечером выезжал на лиде по делу, работает так как будто ничего и не случилось... заехал к знакомым скутермотоэстэошникам  общался, вообщем разубедили они меня ставить заглушку, оставлю пока на месте масляный насос, но заглушку пусть Коля всё равно сделает, на всякий случай... единственное на полный бак посоветовали подливать маслецо всё таки в размере до 10 мл на литр бенза, что в принципе считаю адекватным.. посмотрю вообщем пока поезжу так... сча планирую цилиндр от прихвата почистить с поршнем...


Влад, у тебя планы,как у Гитлера меняются. 03_biggrin То буду  глуши, то не буду.
Какие доводы скутермотоэстэошники привели, что отказался от затычки.

по их словам, масло на лиде дозируется и регулируется ручкой газа, если на холостых не менять смесь и лить будем так говорить бюджетное масло (собственно то которое я и собирался лить) то мотор будет чуток коксоваться а именно сам поршень и свеча, забиваться будет нагаром... неблагоприятной будет смесь на малых оборотах из-за перенасыщенности маслом, в добавок как и ратман говорил что это не спасет от прихватов... да и взсесив всё и представив себя калапуцающим масло с бензом в канистре мне стало грустно...  04_blush  решил я от этой идеи пока отказаться... а вот маслецо посоветовали изредка добавлять в бак с бензом в пропорции 10 мл масла на 1 литр бенза, кстати по поводу масел сказали следующее что можно на лид и наши масла лить.... с последним я с ними правда не очень согласен, но взял на заметку если когда то припрет то можно нашего какого то лукойла ляпнуть по бедности...
Что то приведенные тобой довады в пользу маслонасоса малоубедительные.Несмотря на то что я сторонник маслонасоса.Меня прильщают совсем другие довады.Я считаю что масло растворенное зарание в бензине частично окисляется а так же масло подоющиеся непосредственно более эфективно смазывает.Ну и ещо можно тупо забыть залить масло на заправкеи иле забыть его взять с собой и соответствено придется отказатся от заправки.Заливать бензин в гараже мне не подходит.Так как это не очень удобно да и соседи недовольны запохом бензина.К тому же я выкинул сеточку из шланга и установил нормальный фильтр с мелкой сеткой.Так что надеюсь на безотказность работы маслонасоса.Так же дома доливаю масло в маслобак до полного.Таким путем контролирую работу маслонасоса.К тому же повозившись с насосом я обсалютно уверен что в нем нечему ломатся при чистом масле.Масло в бак добовляю 5гр на литр для подстроховкеи.К стате когда я довел до клина двигателя то были симтомы отказа маслонасоса.Но я ошибочно не придал им значение.Обычно отсутствие масла чувствуется при внимательности и опыте.
Вадик,насчет пользы маслонасоса ты безусловно прав-он нужен и я его тоже снимать не собираюсь.Обидно лишь то что нет никакого указателя или датчика указывающего на его исправность либо отказ. Согласись что подмешивать масло в бензин вместе с нормально работающим маслонасосом ведет не только к подкоксовке поршневой,но и к дополнительному расходу недешевого масла.Ведь никто из автомобилистов не добавляет в бак машины масло к бензину,потому как это просто глупо 08_lol На мой взгляд главный недостаток маслонасоса-это отсутствие датчика для надежного контроля его работы.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
zxdx1
03.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Вадик,насчет пользы маслонасоса ты безусловно прав-он нужен и я его тоже снимать не собираюсь.Обидно лишь то что нет никакого указателя или датчика указывающего на его исправность либо отказ. Согласись что подмешивать масло в бензин вместе с нормально работающим маслонасосом ведет не только к подкоксовке поршневой,но и к дополнительному расходу недешевого масла.Ведь никто из автомобилистов не добавляет в бак машины масло к бензину,потому как это просто глупо 08_lol На мой взгляд главный недостаток маслонасоса-это отсутствие датчика для надежного контроля его работы.

ну так не путай 4т и 2т движок система смазки там совсем разная и вероятность отказа их маслонасоса очень мала в отличии от двухтактных маслонасосов... а масло лучше для подстраховки подливать а то произойдет так как у меня масло перестало идти и всё кирдык, а так в бензе оно подмешано и поршневая не грохнется...
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р.
answerview
Привет. Сновым годом и Рождеством. Разбило посадочное место под нижнюю чашку на рулевой колонке. Подмотал фольгу 0.5 мм и плотно забил но не знаю надолго ли хватит. Если кто знает лучший выход подскажите, пока не все собрал переделаю.
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для andrey56540  
answerview
эт у тебя большой зазор....1 мм...
как  же   так проморгал....???????
восстановить можно конечно....
   надо  было  размеры  снять....  каков износ??????
 У  Миши  когда  то лопнула.... покупал новую китайскую....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для Liadovoha  
answerview
С тем что мотор будет коксоваться из за отсутствия дозировки  я не совсем   согласен , а коксоваться будет скорей из за дешового некачественного масла  и от постоянной медленной езды .
Вот трезвое рассуждение здравомыслящего человека. 18_good
Вот ту бытует мнение,что якобы насос на хондах до того продуман,что дозирует масло не только от оборотов,но и от нагрузки.Но вот при этом у меня вопрос-А на ямахах и сузуках (которые не зависят от положения ручек газа,а значит менее продуманы  03_biggrin ) кто то может сказать,что реально их двигатели хуже смазываются или имеют меньший ресурс???Ямахи так вообще лидеры по качеству.
Володь,а ты увеличивал диаметр трубок в глушителе???Реально есть улучшения???
In GOD we trust
Змінено: 03.01.2013 р., ratman
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для Lyka  
answerview
Слав привет.Я уж думал ты совсем нас покинул. 01_smile
На счёт прихватов,ты скажи с какой максимальной скоростью ты ездил на этой поршневой?Прихват же при максималке проявляется.Хотя если у тебя поршневая в стоке,то прихвата однозначно не будет.
В общем будешь вскрывать поршневую,фоткай,мне лично очень интересно что там такое.
Выздоравливай.Либо ночью питарды поджигал и неудачно отбегал??? 03_biggrin
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Согласись что подмешивать масло в бензин вместе с нормально работающим маслонасосом ведет не только к подкоксовке поршневой,но и к дополнительному расходу недешевого масла.
Всё верно.Тоже считаю глупо добавлять масло при работающем насосе.Если насос подведёт,то 5гр на литр не помогут (да и как узнаём,что насос не работает???Именно по прихвату),а при работающем насосе лишний расход,лишний нагар,и то же самое окисление (про которое говорили,хотя считаю это миф, у меня всю зиму бензин в канистре с маслом хранится).Да и получается добавление масла,те же самые неудобства,что и полноценное смешивание масла.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
В городе штатного масло насоса хватает с головой. Главное чтоб работал...
А добавлять масло для подстраховки стоит если далеко ехать, в жаркий день.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для zxdx1  
answerview
Вадик,насчет пользы маслонасоса ты безусловно прав-он нужен и я его тоже снимать не собираюсь.Обидно лишь то что нет никакого указателя или датчика указывающего на его исправность либо отказ. Согласись что подмешивать масло в бензин вместе с нормально работающим маслонасосом ведет не только к подкоксовке поршневой,но и к дополнительному расходу недешевого масла.Ведь никто из автомобилистов не добавляет в бак машины масло к бензину,потому как это просто глупо 08_lol На мой взгляд главный недостаток маслонасоса-это отсутствие датчика для надежного контроля его работы.

ну так не путай 4т и 2т движок система смазки там совсем разная и вероятность отказа их маслонасоса очень мала в отличии от двухтактных маслонасосов... а масло лучше для подстраховки подливать а то произойдет так как у меня масло перестало идти и всё кирдык, а так в бензе оно подмешано и поршневая не грохнется...
Все верно Вадик,я просто так для сравнения написал.Маслонасос может отказать в приципе на двигателе любого типа,просто на автомобиле об этом можно узнать по падению давления масла.А на наших насосах  нет такой возможности,хотя какой-то датчик нормальные толковые инженеры могли-бы придумать.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для Andy_e  
answerview
Смотрел колодки сегодня.На фото видно что еще не стерлись.Промыл там все хорошенько.Не смог выкрутить винты которые крепят колодки.WD-40 не спасло.Диск померял офигел он не то что 3мм а уже 1.9-2,0 по краям,менять.После промывки вроде не трёт.Но по началу нажимаешь тормоз передний раз 6-8 тогда хватает крепко.Потом как-то с первого раза хватает.как постоит немного так опять пару качков нужно сделать.Нужно прокачать.Но это уже новую тормозуху взять залить и прокачать.Кстати какую посоветуете жидкость тормозную?
Заглушки на суппорте не смог выкрутить потому-что отвертку неподходящую использовал.Тормозные колодки на мой взгляд меняные,потому как с таким сстоянием тормозного диска они никак не могут быть в таком состоянии как на фото.На вид они совершенно новые.Жидкость я лично использую РОС ДОТ4.Она хоть и российская но качество достойное и она синтетическая,или любую другую не ниже 4 класса.
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для ratman  
answerview
С тем что мотор будет коксоваться из за отсутствия дозировки  я не совсем   согласен , а коксоваться будет скорей из за дешового некачественного масла  и от постоянной медленной езды .
Вот трезвое рассуждение здравомыслящего человека. 18_good
Вот ту бытует мнение,что якобы насос на хондах до того продуман,что дозирует масло не только от оборотов,но и от нагрузки.Но вот при этом у меня вопрос-А на ямахах и сузуках (которые не зависят от положения ручек газа,а значит менее продуманы  03_biggrin ) кто то может сказать,что реально их двигатели хуже смазываются или имеют меньший ресурс???Ямахи так вообще лидеры по качеству.
Володь,а ты увеличивал диаметр трубок в глушителе???Реально есть улучшения???
Самое смешное что имено на сузах самая продуманная система смазки.Особено на 100 сузуках где масло не только дозируется от газа и оборотов но и подоется непосредственно на пошипники.И все равно ресурс на примитивных насосах у ямах выше.Зато не один владелец сузук не знает как выглядит редуктор.За коксование я вобще не заморачиваюсь.Даже если у меня будет две нормы масла.Когда я ездил на полтишном движке сузуки то зная о слабостях колена и потшибников я лил практически 2 нормы масла.Движок работал как часы.И нагара тоже небыло.Я как то предостовлял фотки.Но я езжу на мотюле синтетике.И экономить на масле не хочу.Что касается хонды то я вынужден добовлять масло.Так как насос выдает не более 50гр на сотню.Что я считаю маловато.И так видать с его рождения.Потому что моя хонда потребовала капиталки на 14т ещо у японца.Видать япошка доливал масло когда загоралас лампочка и не интересовался каков его расход.В итоге угробил мотор и продал мопед.Благодаря чему я его и приобрел.А так может быть тот япошка до сих пор бы на нем катался.Ведь они люди бережливые. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для 16v49a03  
answerview
На всякий случай запастись хорошим шестигранником, когда открутишь заглушки надо будет выкручивать направляюшие... На одной, я пару шестигранников скрутил в бараний рог 03_biggrin , пока не нашел качественный ключик..
like
good
bad
shockingly
03.01.2013 р. відповів для san62net  
answerview
На всякий случай запастись хорошим шестигранником, когда открутишь заглушки надо будет выкручивать направляюшие... На одной, я пару шестигранников скрутил в бараний рог 03_biggrin , пока не нашел качественный ключик..
Верно,но у меня проблем с шестигранниками нет. Как то со старого советского токарного станка удалось "спионэрить" ЗИП с шестигранниками от 4 до 10,еще тех СОВЕТСКИХ времен.Они меня никогда не подводили 18_good
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин