Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
на сколько слышал то разница в маслонасосах на дио заключается в том что на некоторые нужен по моему чисто диовский маслонасос а на другие лидовские, а точнее дио/лид, вот кстати ради интереса и сравни размеры этой заглушки с той что тебе я так понял пришлось переделывать...
Та не,лидовский вряд ли станет на дио.Там отличие только в длинне привода вроде,и соответственно в глубине посадочного места в картере.А расмеры сравню-только как найду диовский чертеж.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Коль будет еще одна просьбочка, если можно сделай пожалуйста в шляпке заглушки по центру отверстие глубиной с 15-20 мм под резьбу М6, и если можно нареж там резьбу, это мне нужно для закрепления заглушки чтоб она не вылетела, планирую сделать пластину которая будет ее удерживать и прикручиваться к тому месту куда старая прикручивалась... заранее спасибо...
Так отверстие с резьбой М6 и будет делаться
В первую очередь оно нужно там для демонтажа заглушки,,ну и для крепления.Иначе если заглушка сидит заподлицо с картером-ее очень сложно извлечь,если нет той резьбы.А так-вкрутил болтик,и за него вытянул
... так что я это давно уже продумал...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Было у меня два девяностика , сотка леад и сотка суза адресс . Сотку леад продал из за того что началась регисмтрация скутеров , а сотку зарегить почти не реально без справки щет , а справку взять негде . Сотку продал как раз после полного кап ремонта пластика и мотора . Обкатку даже не успел пройти . Вообще сотка мне понравилась : свет просто класс , посадка удобнее из за более высокого руля . Но вообще не жалею что продал . После продажи сотки леада купил леад аф 20 , зарегил как 49 см и потом поставил девяностый мотор ездил без проблем . Зарегиного девяностика продал прошлой весной так как нужны были деньги на авто . Этим летом купил очередной девяностик и аф 20 на зап части и для регистрации девяностика . В этом году если всё получиться опять зарегистрирую девяностика как полтинник . Девяносик меня вполне устраивает и прихваты случаються на моих девяностиках крайне редко .Для Снижение вероятности прихватов я ставлю поршень VLand и переделываю выхлопную ( меняем трубки в трубе на трубки большего диаметра (18 мм внутрений диаметр ) ) . При этом выхлоп не стает громче , а нооборот мягче и басистей .Так же маслонасос должен быть исправным . Плюс девяностика - это более доступные и дешевые запчасти .
Блин,вот сегодня сходил в гараж,а там как ни странно ни души.Не пойму,наши алкаши что похмеляться перестали???
Эх и отвёл я душу сегодня на скутере.У нас снежно,на дорогах снег укатаный.Поездил я сегодня на своих шипах,аж кайфанул.Главное следить,чтоб на лёд не попасть,там они не помошники,а вот на снегу (хоть укатаном,хоть рыхлом) прям класс.На дороге укатанный снег примерно 4-5 см толщеной.Так прикольно с места с буксом рвануть,остаётся рытвина прям до асфальта.
Влад:
как и обещал вот тебе точные черчёж заглушки.
Коль:
если чё не понятно,спроси.А то я чертильник такой.
Серега молодцом...
спасибо!!!
ПыСы. Федорович, обязательно размести этот чертежик на первых страницах, очень полезная инфа...
http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-107672/#107672
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Поршень CMR ни разу не ставил и в руках даже не держал , так как не где было его купить . Ставил обычно всевозможный китай и потом VLAND . CMR поршень надо как нибудь попробывать поставить ради опыта .
Коль будет еще одна просьбочка, если можно сделай пожалуйста в шляпке заглушки по центру отверстие глубиной с 15-20 мм под резьбу М6, и если можно нареж там резьбу, это мне нужно для закрепления заглушки чтоб она не вылетела, планирую сделать пластину которая будет ее удерживать и прикручиваться к тому месту куда старая прикручивалась... заранее спасибо...
Влад,верно сообразил.Я именно так свой и прекрепил.Раз этот девайс ставится раз и навсегда,то можно и педантично к делу подойти.
А заглушка ЛИДовская на ДИО и близко не встанет.Я сегодня пока ЛИДовский насос нашёл в хламе,так все другие повытаскивал.Ну и примерно (даже не мерия) прикинул разницу.Длинна привода разная,и диаметр (где кольцо резиновое сидит) на ДИО 20мм,а на ЛИД 22мм.
И ещё надо будет измерить привода на всех ДИОвских насосах.Тут прозвучала информация,что на них бывают разной длинны привода.Интересно будет проверить.
In GOD we trust
Змінено: 01.01.2013 р., ratman
Привет. Влад, в японии тоже 90-ые прихватывает, вот один тамошний владелец выставил на продажу по бросовой цене ЦПГ пр-ва тайвань 100км. всего пробег... мож, забыл что обкатывал...
Было у меня два девяностика , сотка леад и сотка суза адресс . Сотку леад продал из за того что началась регисмтрация скутеров , а сотку зарегить почти не реально без справки щет , а справку взять негде . Сотку продал как раз после полного кап ремонта пластика и мотора . Обкатку даже не успел пройти . Вообще сотка мне понравилась : свет просто класс , посадка удобнее из за более высокого руля . Но вообще не жалею что продал . После продажи сотки леада купил леад аф 20 , зарегил как 49 см и потом поставил девяностый мотор ездил без проблем . Зарегиного девяностика продал прошлой весной так как нужны были деньги на авто . Этим летом купил очередной девяностик и аф 20 на зап части и для регистрации девяностика . В этом году если всё получиться опять зарегистрирую девяностика как полтинник . Девяносик меня вполне устраивает и прихваты случаються на моих девяностиках крайне редко .Для Снижение вероятности прихватов я ставлю поршень VLand и переделываю выхлопную ( меняем трубки в трубе на трубки большего диаметра (18 мм внутрений диаметр ) ) . При этом выхлоп не стает громче , а нооборот мягче и басистей .Так же маслонасос должен быть исправным . Плюс девяностика - это более доступные и дешевые запчасти .
Вова,а родной какой диаметр внутренний трубок?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Не думаю что этот ремень хороший....Есть http://www.motovland.com.ua/product/remen-continental-18*750/3103.html такой.Буду брать у них ремень и вариатор Vlandовский.Подойдет вариатор AF-27 на мою AF-48?
Вот вопросик есть.Что-то стало тереть в районе тормозных колодок спереди.Как будто колодки не возвращаются до конца в исходное положение.Сам тормоз передний работает отлично,тормозит резко и как вкопанный.Что может быть?Перед этим попал в лужу,но прошло уже пару дней.Когда катишь мопед слышно хорошо