Володь,за поршень ПОЛНОСТЬЮ с тобой согласен.Но всё таки не вся вина лежит на нём.К примеру с такой же кубатурой,ямаха с китайским поршнем тоже прихватывает,но на максимальных скоростях.А вот 90стик мой с китайским поршнём больше 60 км/ч не давал развиваться.Сразу прихват.На этом же цилиндре,но поршень CMR,уже 80-85 км/ч даёт разойтись,но на этом поршне звон появляется.
У тебя сотка была,а зачем на 90стик поменял???
Для всех:
Среди вышеперечисленных предположений,мною проверены ВСЕ.
Это и ограничение обдува,
это и увеличение обдува,
это и дополнительные окна на поршне как у ямахи,
это и насечки на ВСЁМ поршне,
это и смена жиклёров,
это и смена карбюраторов,
это и экперементы с маслом,
это и ВСЕ мыслемые эксперементы с поршневой.
НИ ЧТО НЕ ПОМОГАЕТ,только дорогая японская ПОЛНОСТЬЮ поршневая.
Я же говорю-АНОМАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ!!!
К стати поршень CMR на 90стике звенит,а на сотке тишина.Опять АНОМАЛИЯ.
Единственное что я ещё не пробовал,это эксперементы с зажиганием.То есть изменение угла в более раннюю сторону,теоретически на максимальных оборотах должно снизить температуру в нутри цилиндра.В следующем сезоне у меня в планах и эту теорию проверить.Всё подготовлено.