Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
...Особенно с места дергается..нет плавности,проблемно даже развернуться или аккуратно проехать 2-3 метра без рывка.
Думаю это проблема не вариатора, а сцепления, а точнее пружинок на плате сцепления:
От жесткости пружинок сцепления зависят обороты двигателя, на которых происходит сцепление (скутер трогается с места).
Слабые пружинки - сцепление срабатывает на более низких оборотах - более плавный старт, жосче пружинки - на более высоких - более резкий старт.
Вот почитай внимательно сообщение о работе трансмиссии. http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-115772/#115772 Ато ты сейчас накупишь вариаторов-ремней а ситуация не изменится.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 27.12.2012 р., gafka8888
Возьму на заметку,но варик и ремень все равно менять так как износ есть. Гляну как поедет..будет также будем пружинки смотреть
А слабые пружинки не дадут ли прирост мощности? Не относительно рывка, а относительно тяги, например 200кг. ведь чем более жесткие пружины, тем проще провернуться сцеплению.
Змінено: 27.12.2012 р., CrazyGhostRide
вся настройка сцепления ...очень много зависит от состояния цпг....
я никогда не извращался...все в стоке...
была проблема со сцеплением... от частого пробуксовывания и перегрева ( спросить у гавки)....открутилась гайка на плате сцепления.....
вторая проблема была...после наклейки колодок был очень маленький зазор между колодками и колоколом.... решил проблему проточкой... увеличил зазор... и все в норме...
вывод..... ---- если все работает и устраивает.... не надо влазить в дебри....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
могу все выслать на время... главное что бы ты согласился оплатить почтовые расходы...
предупреждаю компрессор достаточно большой.....
золотые выйдут диски... ну или покрыты позолотой....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
могу все выслать на время... главное что бы ты согласился оплатить почтовые расходы...
предупреждаю компрессор достаточно большой.....
золотые выйдут диски... ну или покрыты позолотой....
Спасибо друг, я уж лучше, как то не крашенным ездить буду.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
А слабые пружинки не дадут ли прирост мощности? Не относительно рывка, а относительно тяги, например 200кг. ведь чем более жесткие пружины, тем проще провернуться сцеплению.
Нет, думаю это иллюзорно. Пружинки отвечают лишь за то на сколько быстро колодки сцепятся с барабаном сцепления и обороты вторичного вала вариатора беспрепятственно передадутся редуктору. А вот если тебе не хватает мощности чтобы потянуть груз 200 кг на горку, то нужно уменьшать массу роликов. Это мое мнение. Пусть меня поправит Колян если что не так.
Трансмиссия должна быть так настроена, чтобы обеспечить работу двигателя на оборотах максимальной мощности (для данной поршневой).
Пы.Сы. Ездил я Лиде коллеги, так вот он пробовал ставить разные пружинки на колодки сцепления: поставил жесткие пружинки на сцепление - ехать было невозможно, рывок сумасшедший, но в пробках контролировать мопедку просто нереально. Со слабыми пружинками - вяловатый старт, потому как цеплять начинает почти на холостых. (ну тут еще зависит от толщины накладок). Никакого прироста мощности на низах я не наблюдал.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
советую не путать вялый старт с плавным....
лида не спортскутер...-----. кадиллак среди скутеров этого класса.. размеренно и вольготно....
улыбаясь и припевая трогаться на светофоре....
я с медведем общий вес 230 кг... вполне достойно ездил ... что на полтиннике ...что на девяностике...
правда в затяжные горы не ездили.... а вот с кумом на полтиннике по лесу.... в очень крутые подьемы с корнями деревьев поперек поднимались.... хоть и вес у нас двоих 180....
прет лида.... и отлично себя показала в таких ситуациях.... кум не верил что выберемся...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Змінено: 27.12.2012 р., stakan
вместо фена...можно использовать электроплиту.... не совсем удобно,но можно все сделать....
на скутере не делал...но с автомобильными делами сталкивался.... грел даже на булерьяне...
главное ведь температура. .......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
вместо фена...можно использовать электроплиту.... не совсем удобно,но можно все сделать....
на скутере не делал...но с автомобильными делами сталкивался.... грел даже на булерьяне...
главное ведь температура. .......
Толя, для того чтобы это делать на плите нужно иметь не абы какой опыт, коего у меня не имеется. Рассмотрю вариант оренды строительного инструмента, о которой ты говорил, у себя в городе в Эпицентре. А вообще фен штука нужная в хозяйстве, у меня часть деревянных окон давно просит реставрации и покраски.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
...Особенно с места дергается..нет плавности,проблемно даже развернуться или аккуратно проехать 2-3 метра без рывка.
Думаю это проблема не вариатора, а сцепления, а точнее пружинок на плате сцепления:
От жесткости пружинок сцепления зависят обороты двигателя, на которых происходит сцепление (скутер трогается с места).
Слабые пружинки - сцепление срабатывает на более низких оборотах - более плавный старт, жосче пружинки - на более высоких - более резкий старт.
Вот почитай внимательно сообщение о работе трансмиссии. http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-115772/#115772 Ато ты сейчас накупишь вариаторов-ремней а ситуация не изменится.
Если двигатель живой и с хорошей компрессией, он и на пружинках 1000 об. хорошо схватывает и вытягивает.
А на подгулявшем ЦПГ, нужно раскручивать. Иначе динамика будет никакая...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Просто я поставил себе новое, тайваньское, сцепление. т.к. родное уже сточилось. Так вот на новом пружинки более жесткие. И я слышу как оно скрипит, когда я что-либо тащу или забираюсь на большую гору.
сейчас у меня груза стоят 8,5гр.
И по поводу жесткости. Когда пружинки жесткие, то при нормальном весе скутера и пассажира, при старте груза на больших оборотах уже стали расходиться и только потом схватилось сцепление и ты с пробуксовкой начинаешь ехать.
А вот если у скутера якорь, то при старте якорь не даст разгоняться и либо будешь жечь покрышку, либо колесо начнет стопорить мотор, а варик сча, грубо говоря, на второй-третьей передаче и он не позволяет тащить груз+сцепление из-за малых оборотов начнет отцепляться. По моей логике, если поставить менее жесткие пружинки, то начнешь тащить якорь на первой скорости без пробуксовки.
Кикать не нужно, трубу и всос воздуха закрыл и всё, перед этим прогреть движок чтоб просох и перед выкл зажигания я обычно даю газу и когда обороты взвоют выключаю заж.. не закрывая дроссель. Ставлю на цт.. ножку чтоб разгрузить. Накрываю от пыли, всё вроде. Если не лень то можешь ВД пшикнуть на шток аморта но это надо покорячится.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.