вот думаю выкинуть к хрену ту водянку на 65сс и поставить сток
Поддерживаю! Тем более товарищ там шлем дарит и родную поршневую! А вот водянку при хорошем пиаре можно продать товарищу у которого свербит в одном месте от убеждения что водянка лучше ,тюнинг-круто,денег- много, и огромное желание поработать вместо покататься! Вот я не пойму зачем ДВС который расчитан инженерами завода Honda на воздушное охлаждение и рабочую температуру в 120 градусов ставить водянку? Усложнять конструкцию, опять же следить за всей этой лабудой,и для чего +10-15км к скорости? Так ставить уже надо нитро,или турбину шоб наверняка! Или купить себе чёто типа Аэрокса-там уже всё это стоит родное,продуманное умными людьми. Моя Лидка и без тюнов 75 по прямой бежит,в горки 55 чётко.Было бы надо быстрее-взял бы 90,а по городу и на полтосе зашибись! И в лес по говнянке выезжали-кубатура греется ,полтосу пофиг!
ну тут я в край не соглашусь, во-первых корч двухтактный греется куда больше чем 120 гр. а девяностик так и подавно по личному опыту знаю (стоял у меня термометр), зимой лидка греется до 125-128 градусов при температуре на улице в 0-4 градусей, а вот летом он далеко за 120 греется бывало и до 189 доходил и это при езде по городу, так что где вы там видели 120 я не знаю, а в водянке смысл есть, особенно на девяностике так как он страдает прихватами, при водянке температура котла не подымается выше 96 градусов, это большой плюс для бюджетных поршней они не перегреваются и прихваты меньше, хотя как опыт показывает на родных фирменных поршнях тоже прихваты ловит... максималка здесь не причем, если б была готовая водянка на лиду 90-ую то я б ее уже давно поставил, катался бы и горя не знал...
Что касается Кота так у него 48-ая лида а она как мы знаем прихватами особо не страдает, посему на нее можно было бы хорошую качественную родную поршневую поставить и не париться... Но если б был нормальный набор водяной цпг, то считаю что за ней больший приоритет...