MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 18:22
44
+27 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13034326
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
Серёга, НЕТУ тюна на 05 мотор и поршневой водяной нету.
Согласен только на счёт водянки.
Тюна на 05 мотор небыло ещё буквально пару лет назад,сейчас полно.Это и поршневые 100кубов,и передний варик,и задний варик,и трубы,и карбы.У меня всё это стоит кроме карба.Единственное полнощёких валов на этот двиг не встречал,но они и нафиг не ныжны,этот двиг не для оборотов.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для Chado  
answerview
Олег,если ты внимательно читал мой пост, то должен был увидеть ,что шлем я себе купил почти 6 лет назад.За это время весь модельный ряд поменялся.У нас в Украине полно фирм торгующих через Luis,через них доставка дешевле прилично.
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Если кто будет выбирать между Вега и этим - http://motostyle.ua/zashchita/motoshlemi/shlem-ls2-mx433-enduro-piston-head-shlem-ls2-mx433-enduro-solid-cherniy-matoviy-xs35111?mg=1, то стоит сотню доплатить и взять последний. Я их держал в руках и сравнивал - отличия есть и Вега проигрывает. Она тяжелее не много и голова в ней лежит как в яйце.
Юра, а зачем тогда ты взял Вегу? 06_question  100 грн. это ведь не деньги сейчас.
Открою секрет, Вега - это не шлем вообще, мухобойка, не более.

Так я Вегу и не брал, а взял то что по ссылке, один в один.  01_smile
Можно было взять такой же, ещё с выдвижными очками - ещё 250 грн. 85_boast
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.

В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р.
answerview
достался лид с проблемами по маленькой половинке картера, были сломаны крепления глушителя, наварили просто ушки аргоном, надо теперь подкладывать втулки между навареными ушками и глушителем, не оторвет ли глушитель так? и ещё видимо один болт крепления генератора был обломлен и высверлен, но криво и теперь вообще болт болтаеться, возможно ли как то  чем нибудь заделать кривое отверстие и потом новое высверлить и нарезать резьбу?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
26.11.2012 р. відповів для lex15  
answerview
достался лид с проблемами по маленькой половинке картера, были сломаны крепления глушителя, наварили просто ушки аргоном, надо теперь подкладывать втулки между навареными ушками и глушителем, не оторвет ли глушитель так? и ещё видимо один болт крепления генератора был обломлен и высверлен, но криво и теперь вообще болт болтаеться, возможно ли как то  чем нибудь заделать кривое отверстие и потом новое высверлить и нарезать резьбу?

это я так понял болт был сорван на картере там где крепится статор (катушки) генератора??? если я правильно понял так там нужно аргоном наварить, снова отверстие просверлить и резьбу на М6 нарезать... а по поводу ух для крепления глушака на картере это вообще отдельная история, раз 5 варил всё время отваливалось (но у меня правда только одно верхнее ухо сломалось), потом взял просверлил через трещину отверстие до картера самого через корпус уха и нарезал резьбу на М4 после вкрутил винт и так еще одну просверлил и еще винт один вкрутил и потом лишь только обварил аргоном и только лишь после этого всё держится... вот глянь мой фотоотчет чтоб понять как я сделал ухо http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1244186/#1244186
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для lex15  
answerview
Сейчас полно всяких холодных сварок! берешь ей заделываешь отверстие и потом нарезаешь резьбу!(это для болта генератора конечно 01_smile )
like
good
bad
shockingly
zxdx1
26.11.2012 р. відповів для bonals  
answerview
Сейчас полно всяких холодных сварок! берешь ей заделываешь отверстие и потом нарезаешь резьбу!(это для болта генератора конечно 01_smile )

ой ты знаешь Серега не верю я в эти сварки гавно гавном, пару раз делал так там резьба получается совсем жидкая (мягкая) сорвать ее три секунды дела даже не успеешь нормально подтянуть генератор, на моторе я б не стал так делать лучше заварить так надежнее, тем более варить я так понял есть где ухо же заварили... металл есть металл и его никакая холодная сварка не заменит... ИМХО...
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
достался лид с проблемами по маленькой половинке картера, были сломаны крепления глушителя, наварили просто ушки аргоном, надо теперь подкладывать втулки между навареными ушками и глушителем, не оторвет ли глушитель так? и ещё видимо один болт крепления генератора был обломлен и высверлен, но криво и теперь вообще болт болтаеться, возможно ли как то  чем нибудь заделать кривое отверстие и потом новое высверлить и нарезать резьбу?

это я так понял болт был сорван на картере там где крепится статор (катушки) генератора??? если я правильно понял так там нужно аргоном наварить, снова отверстие просверлить и резьбу на М6 нарезать... а по поводу ух для крепления глушака на картере это вообще отдельная история, раз 5 варил всё время отваливалось (но у меня правда только одно верхнее ухо сломалось), потом взял просверлил через трещину отверстие до картера самого через корпус уха и нарезал резьбу на М4 после вкрутил винт и так еще одну просверлил и еще винт один вкрутил и потом лишь только обварил аргоном и только лишь после этого всё держится... вот глянь мой фотоотчет чтоб понять как я сделал ухо http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1244186/#1244186


спс за ответ и за фото...а вообще где нибудь можно найти в продаже целую?
like
good
bad
shockingly
zxdx1
26.11.2012 р. відповів для lex15  
answerview
достался лид с проблемами по маленькой половинке картера, были сломаны крепления глушителя, наварили просто ушки аргоном, надо теперь подкладывать втулки между навареными ушками и глушителем, не оторвет ли глушитель так? и ещё видимо один болт крепления генератора был обломлен и высверлен, но криво и теперь вообще болт болтаеться, возможно ли как то  чем нибудь заделать кривое отверстие и потом новое высверлить и нарезать резьбу?

это я так понял болт был сорван на картере там где крепится статор (катушки) генератора??? если я правильно понял так там нужно аргоном наварить, снова отверстие просверлить и резьбу на М6 нарезать... а по поводу ух для крепления глушака на картере это вообще отдельная история, раз 5 варил всё время отваливалось (но у меня правда только одно верхнее ухо сломалось), потом взял просверлил через трещину отверстие до картера самого через корпус уха и нарезал резьбу на М4 после вкрутил винт и так еще одну просверлил и еще винт один вкрутил и потом лишь только обварил аргоном и только лишь после этого всё держится... вот глянь мой фотоотчет чтоб понять как я сделал ухо http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1244186/#1244186


спс за ответ и за фото...а вообще где нибудь можно найти в продаже целую?

ну думаю на скутерных разборках можно найти, ты вроде из России, ща подтянутся рссийские товарищи они подскажут, по здешним расказкам российских друзей так всё идет через Владивосток, я так понял от туда по нэту нужно и заказывать, подробнее думаю тебе подскажет Сергей (ratman) думаю он чуть позжее зайдет и тебе всё расскажет, на сколько знаю он вроде себе мотор 90-ый именно от тудого заказывал...
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для 99Ezdok99  
answerview
Если кто будет выбирать между Вега и этим - http://motostyle.ua/zashchita/motoshlemi/shlem-ls2-mx433-enduro-piston-head-shlem-ls2-mx433-enduro-solid-cherniy-matoviy-xs35111?mg=1, то стоит сотню доплатить и взять последний. Я их держал в руках и сравнивал - отличия есть и Вега проигрывает. Она тяжелее не много и голова в ней лежит как в яйце.
Привет.Я уже год езжу в таком шлеме только более интересной и заметной окраски.Фирма Испанская но сделан естествено в китае.В принципе сделан качествено хотя мотоциклистам он подходит мало так как летом комфортно до 90 км в час а зимой в нем холодно уже после 60.При окуратном использование стекло за год не потеряло прозрачность.Винтеляция справляется с запотеванием даже при незначительной скоросте.Летом непотеет даже без движения.Вобщем для скутеристов считаю оптимальным вариантом по соотношению цена качество. 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р.
answerview
Подскажите кто нибудь какой стандартный вес роликов в lead 90,ато в разных источниках разная информация 11г,12г,13.5г.
Или какой оптимальный вес(какой лучше ставить)
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для Skuterenko  
answerview
Подскажите кто нибудь какой стандартный вес роликов в lead 90,ато в разных источниках разная информация 11г,12г,13.5г.
Или какой оптимальный вес(какой лучше ставить)
Точного веса тебе не кто не скажет.Причина в том что вес роликов подбирается индивидуально так как многое зависит от тех состояния.Веса пилота.Монеры пилотирования и местности использования.И других факторов. 03_biggrin
1
like
1
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для Skuterenko  
answerview
У меня на новом ремне стояли по 12г. Но потом, когда ремень сточился немного, тяга пропала.
И экспериментальным путем подобрал, что 8.5-9г самый оптимальный вариант. (благо, что гайковерт есть 01_smile )

Но передний вариатор не родной, а тайваньский. (у него ещё внешняя щека без переделок застревает об крышку варика)
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
У меня на новом ремне стояли по 12г. Но потом, когда ремень сточился немного, тяга пропала.
И экспериментальным путем подобрал, что 8.5-9г самый оптимальный вариант. (благо, что гайковерт есть 01_smile )

Но передний вариатор не родной, а тайваньский. (у него ещё внешняя щека без переделок застревает об крышку варика)
Вобще то когда стачивается ремень то падает максималка.А вот моща падает от усталости поршневой и тогда выручают более легкие ролики.
1
like
1
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Подскажите кто нибудь какой стандартный вес роликов в lead 90,ато в разных источниках разная информация 11г,12г,13.5г.
Или какой оптимальный вес(какой лучше ставить)
Точного веса тебе не кто не скажет.Причина в том что вес роликов подбирается индивидуально так как многое зависит от тех состояния.Веса пилота.Монеры пилотирования и местности использования.И других факторов. 03_biggrin


тех состояние хорошее,ремень новый только купил бандо.
вес пилота 88кг(+какой-то груз)
монеры пилотирования-езжу с работы на роботу,скутер берегу,резких движений стараюсь не делать,но по трасе еду  75-80
местности использования-2км брущатка еду 20км/час,потм 6км ровная трасса 75-80км/час,потом город со светофорами,то поехал то остановился 30-40км/час
Змінено: 26.11.2012 р., Skuterenko
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для Skuterenko  
answerview
Подскажите кто нибудь какой стандартный вес роликов в lead 90,ато в разных источниках разная информация 11г,12г,13.5г.
Или какой оптимальный вес(какой лучше ставить)
Точного веса тебе не кто не скажет.Причина в том что вес роликов подбирается индивидуально так как многое зависит от тех состояния.Веса пилота.Монеры пилотирования и местности использования.И других факторов. 03_biggrin


тех состояние хорошее,ремень новый только купил бандо.
вес пилота 88кг(+какой-то груз)
монеры пилотирования-езжу с работы на роботу,скутер берегу,резких движений стараюсь не делать,но по трасе еду  75-80
местности использования-2км брущатка еду 20км/час,потм 6км ровная трасса 75-80км/час,потом город со светофорами,то поехал то остановился 30-40км/час
Если все как ты пишеш то ставь 13.5.Резвости конечно не будет но зато двигатель будет в основном работать на средних оборотах в экономичном режиме.
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для Skuterenko  
answerview
Вообще у меня родные ролики были сильно потрепаны вес их был - 13гр. (без отверстий в нутри) Это конечно надо подбирать как тебе нравится! Хочешь порезвее старт ставь полегче , поплавнее потяжелее .Но мое личное мнение 13гр. тяжелые ролики,попробуй 10гр. А сейчас какие стоят? что не устраивает? если все устраивает то купи такие-же.
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Не 90 это не 100 13.5 гр. тяжеловаты для него (когда нагреется сильно тупить будет при старте)
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для VADUHA  
answerview
Подскажите кто нибудь какой стандартный вес роликов в lead 90,ато в разных источниках разная информация 11г,12г,13.5г.
Или какой оптимальный вес(какой лучше ставить)
Точного веса тебе не кто не скажет.Причина в том что вес роликов подбирается индивидуально так как многое зависит от тех состояния.Веса пилота.Монеры пилотирования и местности использования.И других факторов. 03_biggrin


тех состояние хорошее,ремень новый только купил бандо.
вес пилота 88кг(+какой-то груз)
монеры пилотирования-езжу с работы на роботу,скутер берегу,резких движений стараюсь не делать,но по трасе еду  75-80
местности использования-2км брущатка еду 20км/час,потм 6км ровная трасса 75-80км/час,потом город со светофорами,то поехал то остановился 30-40км/час
Если все как ты пишеш то ставь 13.5.Резвости конечно не будет но зато двигатель будет в основном работать на средних оборотах в экономичном режиме.


спасибо попробую(хотя мне уже всунули 11грамовые,так как я просил стандарт)
like
good
bad
shockingly
26.11.2012 р. відповів для Skuterenko  
answerview
Подскажите кто нибудь какой стандартный вес роликов в lead 90,ато в разных источниках разная информация 11г,12г,13.5г.
Или какой оптимальный вес(какой лучше ставить)
Точного веса тебе не кто не скажет.Причина в том что вес роликов подбирается индивидуально так как многое зависит от тех состояния.Веса пилота.Монеры пилотирования и местности использования.И других факторов. 03_biggrin


тех состояние хорошее,ремень новый только купил бандо.
вес пилота 88кг(+какой-то груз)
монеры пилотирования-езжу с работы на роботу,скутер берегу,резких движений стараюсь не делать,но по трасе еду  75-80
местности использования-2км брущатка еду 20км/час,потм 6км ровная трасса 75-80км/час,потом город со светофорами,то поехал то остановился 30-40км/час
Если все как ты пишеш то ставь 13.5.Резвости конечно не будет но зато двигатель будет в основном работать на средних оборотах в экономичном режиме.


спасибо попробую(хотя мне уже всунули 11грамовые,так как я просил стандарт)
Ну тогда даже лучше.Поездев ты сможеш определить есть ли смысл их менять и в какую сторону.
1
like
1
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин