Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
А ниже пупка какая теплоизоляция стоит?
(я разок круто простудил! то что ниже пупка
)
Поверь, всё продумано. Там бумага в два слоя.
А если о-очень холодно, ну градусов 15-20 ниже нуля, то не продуваемые штаны одеваю.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Юрик,ну а ты как руки от мороза и ветра защищаешь?
Кто и как спасает свои руки в мороз? Хоть бери и ветрозащиту на ручки ставь...p.s минимальная температура при какой ездил на работу-6...
Тестировал и тёплые зимние перчатки на меху, и "не модные" сей час варежки. Так вот, с последними пальцы мёрзнут меньше. Видать греют друг друга... В особых случаях, одеваю ещё на них рукавицы с химзы.
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Не по городу.Я то как раз ездил каждый день на работу по трассе,на 12 км.До -30 ездил,а в -33 не завёл (ремень до того замёрз,что скут незавёлся из за того,что трансмиссия с трудом проварачивалась киком).
Кожа не должна пропускать,но наверное пропускает.Пакет действительно помагает.Этот способ я позаимствовал у человека,который отбывал наказание в сибири.Они там распарывали фуфайки и зашивали внутрь большие куски полиэтилена.
In GOD we trust
Я ездил в -20, Руки в перчатках- но все равно мерзнет мизинец и большой пальцы, перчатки большого размера- под ними еще одни- неудобства повороты включать....
Надо ручки с подогревом поставить!,в варежках будет всегда теплее чем в перчатках (пальцы вместе! а перчатки придумали для понтов
) ну варежки нужно обшить не продуваемым материалом. А вообще для холодов я купил машину! просто я привык получать от езды на скуте удовольствие а в минус градусов у меня его нет!!!
(ну это личное мнение!)
И с этой машиной, стоял бы ты у нас в много часовой пробке как все. А я на мопедке не спеша проеду...
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.
Машину я купил только для холодов или для поездок с семьей! Как наступает тепло она стоит
в непогоду на ней. Я не знаю как у вас зимы но у нас на трактаре бывает не проедешь (не говоря о скутере!) и на асфальте почти всегда есть лед и.т.д. Короче у нас зимой вообще не кто не ездит
Насчет пробок не спорю скут рулит! но на счет тепла в холод машина рулит!
поддержую, я вообще и на том и на другом езжу круглый год и ничего всё оки.. .
в мороз лидка спит езжу жигой, а в сезон и на том и на другом...
Змінено: 23.11.2012 р., zxdx1
Шлангу толстую надо
Прошлой зимой, когда менял поршневую, дрыщик несколько часов обкатывался с пятиметровой шлангой диаметром 16мм (плотно одевалось на глушитель), выкинутой в окно - дык на подножке на полном газу ремень даже не начинал подниматься в переднем варике.. а без шланги - махом на самый верх выходит.
Так что, ИМХО, не поедет он со шлангой...
Наиболее эффективно только Колян обогреться может.
Вместо радиатора на зиму комбез с трубками мягкими.
Надо только продумать конструкцию быстросъёмныных соединителей так, чтобы при отсоединении комбеза от мопеда тосол не проливался и пузыри внутрь не попадали (типа, как на компрессоре - при снятии шланга отверстие сразу клапаном наглухо перекрывается)... очевидный минус - расширительный бачок на каске... он должен быть в самой верхней точке системы охлаждения...
Змінено: 24.11.2012 р., denis_1992
По поводу защиты от холодного набегающего ветра http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-1109585/#1109585 Стекло стоит постоянною
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
У меня всё нормально, ветер бьёт по макушке, можно ездить с поднятым визиром.
Попробуй поднять своё выше. Зеркала не ломались. При температуре ниже 0 - предпочитаю круглый руль,.....пересаживаюсь на машину!
Гордится надо миром, не войной
Культурой, а не армией БАРАНОВ
Счастливой, а не нищею страной
Где врут безбожно сволочи с экрана.
Сюда ещё бы воткнуть механизм с щёткой от заднего стекла ВАЗ 2104 (ну или от фароочистителя ВАЗ 2107) и кнопочку на три положения на приборку.
In GOD we trust
Змінено: 24.11.2012 р., ratman
Нормально сделал!А как крепления делал?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью