MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.09, 20:26
44
+24 °С
Вітер: 4 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13035075
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
7
like
7
good
bad
shockingly
20.11.2012 р.
answerview
Варик прикольный:
http://artamonoff.info/archives/166
Вторую половину статьи тоже читать.
PS - вообще тема не про скуты, но сама идея классная  18_good
like
good
bad
shockingly
20.11.2012 р.
answerview
20 раз киком, только потом начинает схватывать....... Грешу на обогатитель, т.к. заводиться на малых холостых, а только потом, через секунд 30-40 обороты начинают крутить колесо....... А прогретым нормально со стартера....... Чего мне надо подкрутить, может настроить что-то....... Температура за бортом +5"С. Обогатитель китайский стоит......
like
good
bad
shockingly
zxdx1
20.11.2012 р. відповів для martin_es  
answerview
20 раз киком, только потом начинает схватывать....... Грешу на обогатитель, т.к. заводиться на малых холостых, а только потом, через секунд 30-40 обороты начинают крутить колесо....... А прогретым нормально со стартера....... Чего мне надо подкрутить, может настроить что-то....... Температура за бортом +5"С. Обогатитель китайский стоит......

наконечник надо было поменять на китовском обогатителе, поставить с родного, там буртик глубже на китовском, сделан под китайскую трубку на карбе она там тоже выше чем ипоновская, а по поводу подкрутить попробуй винт качества закрутить на на четверть или пол оборота, мне это помогло, у меня тоже траблы с заводкой были но после подкручивания винта качества стал намного лучше заводиться... связано с изменением погодных условий, похолодало всё таки вот нужно и перенастроить карбешник под зиму чтоб лучше заводилась лидка...
1
like
1
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для zxdx1  
answerview
У меня тоже самое,надо раз 30 кикнуть,пока заведется.Потом со стартера нормально.Я закрутил винт качества(слева который)до конца,завел,прогрел и открутил на 1 оборот.А надо было на полоборота открутить?
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р.
answerview
Сколько ватт выдаёт родной генератор на HF-05?
Хватит ли мощности генератора, если подключить второй аккумулятор? И какие могут быть проблемы?
И замена родного реле-регулятора без переделки генератора что-нибудь даст?
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
со слов великого гуру проводков и  сопротивлений!!!!!
Сергея Анатольевича Архимеда:
1. зачем тебе второй аккумулятор??????
2.. замена реле ничего не даст...
3. генератора  хватит...
проблем никаких быть не может.......
31_bigboss  31_bigboss  31_bigboss  31_bigboss  31_bigboss
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
zxdx1
21.11.2012 р. відповів для Chado  
answerview
У меня тоже самое,надо раз 30 кикнуть,пока заведется.Потом со стартера нормально.Я закрутил винт качества(слева который)до конца,завел,прогрел и открутил на 1 оборот.А надо было на полоборота открутить?

Нет Олег, я его не закручивал до упора он у меня был всего выкручен для летней настройки на 1,5 оборота назад от упора вот я и закрутил на пол оборота этот винт качества, соответственно он у меня всего на один оборот от упора выкручен... настройка для каждого индивидуальна возможно у тебя он будет нормально работать и при твоих пол оборота, так что не спеши крутить, а посмотри свечу если свеча нормального цвета то и трогать ничего не нужно...
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р.
answerview
Всем доброго здравия!Сегодня моя Лидка меня приколола.Дома она стоит в теплой летней кухне и заводится со стартера моментально,а на работе целый день стоит на улице и вечером без кика не заводится.Летом у меня была проблема с киком,но так как я им почти не пользовался то и не сильно заморачивался.Вчера вечером с кика завелась с первого раза,но при подъезде домой услышал как храповик трет об заводную шайбу.Приехал домой ,разобрал все,почистил ,смазал-вроде порядок,правда посадочное под храповик имеет выработку и он люфтит по сторонам.Собрал все назад и пошел спать.Сегодня  утром завелся ,прогрелся,включать свет...,а его нет(головного света,габаритов и приборки)остальное все работало.Времени разбираться не было,доехал на противотуманке(от доп.аккума).На работе разобрал все и готовился морально к долгому процессу поиска неисправности(от обрывов до РР) и тут меня чуть не порвало от злости.Вчера закручивая крышку варика не досмотрел и провод обогатителя придавил ею к картеру,да не просто придавил ,а передавил один из проводов.Все соеденил,заизолировал и о чудо-свет появился... 03_biggrin .Так что внимательность и еще раз внимательность,спешка не прошла,правда после работы усталость дает о себе знать...
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для stakan  
answerview
1) у меня электроники ~60-70 Ват. Когда ночью катаюсь аккум садиться так, что при включении поворотников/стопа доп. свет проседает немного. А волговский гудок вообще не работает.
2) насколько дольше будет зарядка 2х аккумов одновременно?
и всё-таки, сколько ват на зарядку выдается?
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
читай первую страницу...
во всяком случае  с 7 амперными аккумуляторами многие ездят... и с  9 амперными... при штатном 4 амперном...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
1) у меня электроники ~60-70 Ват. Когда ночью катаюсь аккум садиться так, что при включении поворотников/стопа доп. свет проседает немного. А волговский гудок вообще не работает.
2) насколько дольше будет зарядка 2х аккумов одновременно?
и всё-таки, сколько ват на зарядку выдается?
Генератор выдаёт 5,5 ампер.При стоковом потреблении энергии штатными потребителями,как раз хватает и на зарядку.Даже на зарядку 2 аккумуляторов (у меня до недавнего времени стояло 2,потом один снял за ненадобностью).Если увеличить потребление,то аккум будет голодать,темболее два.Слишком много ты навесил на генератор.
Ты определись,это у тебя транспорт,или новогодняя ёлка???Если ёлка,то ставь второй аккумулятор и каждый день подзарежай зарядником.Иначе просто они оба у тебя быстро сдохнут.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для stakan  
answerview
читай первую страницу...
во всяком случае  с 7 амперными аккумуляторами многие ездят... и с  9 амперными... при штатном 4 амперном...
Безусловно ездеют,но у них наверное электрика не так нагружена,вот и достаётся достаточно для зарядки 9 ампер аккумулятора.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для ratman  
answerview
из всего, что у меня стоит я использую только нижнюю подсветку+светодиодный прожектор (10ват) для ближнего света.
А сейчас поставил подогрев ручек. А они жрут 24 вата. вот и пытаюсь что-нибудь придумать.

п.с. А что за квадрик на аватарке?
Змінено: 21.11.2012 р., CrazyGhostRide
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
из всего, что у меня стоит я использую только нижнюю подсветку+светодиодный прожектор (10ват) для ближнего света.
А сейчас поставил подогрев ручек. А они жрут 24 вата. вот и пытаюсь что-нибудь придумать.

п.с. А что за квадрик на аватарке?
Квадрик "Лифан",китайский,250 кубов.В принципе ничё так аппарат,но добивает ручной старт,как на бензопиле.Нет конечно стартер есть,но в случае несостоятельности батареи,завести в ручную целое дело.Рука болит.
В стоке должно уходить на потребители не больше 60 ватт (это учитывая обсолютно все потребители,не считая коротковременных).60 ватт,это 5 ампер.Остаётся на зарядку батареи 0,5 ампер,как раз сколько необходимо батареи.Если добавить вторую батарею,то надо съэкономить тогда на потребителях ещё 5 ватт.То есть уже не 60,а 55 ватт.
Хотя втарая батарея не понадобится,если потребление ввести в норму.Если не хочешь жертвовать дополнительной нагрузкой,то можно некоторые лампы заменить на диодные.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для Chado  
answerview
По пробуй бензин евро, мой заводится с первого кика если на централку поставить, акум сдох так что сей час только киком, раньше карбюратор переводил на зимний режим закручивая винт кач.. на 1 или 0,5 оборота сей час езжу на летних настройках и всё нормально, заводится без газа.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
21.11.2012 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
1) у меня электроники ~60-70 Ват. Когда ночью катаюсь аккум садиться так, что при включении поворотников/стопа доп. свет проседает немного. А волговский гудок вообще не работает.
2) насколько дольше будет зарядка 2х аккумов одновременно?
и всё-таки, сколько ват на зарядку выдается?
Генератор выдает около 80 ватт,а ты его нагрузил так не по детски!!! С завода все электрооборудование не зря сделано так как есть,а не иначе!!! Волговкий гудок вообще убери и забудь о нем,лишь он один потребляет 5 ампер,а это равно всей мощности твоего генератора!!! И вообще скутер-это не авто.где мощность генератора больше 700 ватт,и вся энергия генератора идет на заряд аккумулятора,а от него все потребители.На скутере-же на заряд аккума идет лишь часть энергии,выпрямленная РР,и если аккум слишком нагружать,реле не успевает справляться с зарядом и само может "гавкнуться" 03_biggrin
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
Сколько ватт выдаёт родной генератор на HF-05?
Хватит ли мощности генератора, если подключить второй аккумулятор? И какие могут быть проблемы?
И замена родного реле-регулятора без переделки генератора что-нибудь даст?


Примерно 5-6А на максимальных оборотах. 60-70Вт максимум.
Если у тебя нагрузка 70Вт зарядки не будет вообще, на оборотах ниже средних будет только разряд.
Второй акум тебе даст только увеличение вдвое продолжительности езды без подзарядки от внешнего источника.
Замена родного РР даст что-нибудь. В стоковом для зарядки используется только одна полуволна на зарядку, в самодельном обе полуволны, так что теоретически зарядка будет вдвое больше (на практике больше, но не вдвое, я не хочу лезть в дебри "проводочков и электрончиков" в этой ветке).
Почитай тут: http://www.moto.com.ua/forum/topic-150469/
Из шапки лучше делать РР на полевиках - тиристоры не могут закрываться, пока через них ток течёт, поэтому тиристорный шунт "выпустит наружу" меньше электричества. А вообще мне импонирует вот эта схема, там есть куда обогатитель цеплять и принцип работы - без закорачивания генератора.
Колокол гена всё равно надо снимать (катушку от массы отсоединять), поэтому лучше сразу перемотать проводом  в 1,5 раза больше сечением, витков - сколько войдёт (чем больше, тем лучше, но толщина провода важнее). Этой зимой тоже хочу перемотать ген и заменить РР (макет того, что внизу на столе уже работает, надо его в корпус "оформить").
Хочешь "лезть в дебри" - давай переедем в ветку по РР.
Змінено: 22.11.2012 р., denis_1992
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для ZASEKAN  
answerview
По пробуй бензин евро, мой заводится с первого кика если на централку поставить, акум сдох так что сей час только киком, раньше карбюратор переводил на зимний режим закручивая винт кач.. на 1 или 0,5 оборота сей час езжу на летних настройках и всё нормально, заводится без газа.

Евробензин какой?92-ЕВРО?И что за централка,не понял..
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для Chado  
answerview
95 евро. Центральная ножка, подставка, при заводке лапка делает полный ход и не упирается в неё.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
like
good
bad
shockingly
22.11.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Генератор выдает около 80 ватт
Немного поменьше.
Давай посчитаем: Генератор выдаёт (согласно мануалу) 5,5 ампер.Аккумулятор у нас выдаёт 4 а/ч,зарядный ток ему необходим десятая часть от выдаваемой мощьности,то есть 0,4 ампера.Теперь 5,5 отнимаем 0,4,получаем 5,1 ампер.Переводим в ватты,получаем 61,2 ватта.Вот нагрузка от электрооборудования не должна превышать этот предел,иначе аккумулятору просто ничего не достанется.Вся стоковая нагрузка состовляет 50 с маленьким ватт (это маленькое не помню,лень пересчитывать).Это постоянные потребители (такие как фара,задний габарит,обогатитель,подсветка,датчики),но есть ещё и одномоментные потребители (такие как поворотники,сигнал,стоп,стартер).Их просчитать не возможно,только примерно.На эти одномоментные потребители оставили всего около 10 ватт.
Вот и получается,что мощьности гены хватает впритык.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин