MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 22:47
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13505517
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Vervet  
answerview
Спасибо за передачу опыта01_smile
Под словом 'картер' имел ввиду посадочное место ('постель' подшипника)
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Aatg  
answerview
среди  лидаводов  да и  диоводов  нареканий по  поводу   коленвалов найс-рич еще не было.......
может проблема где то  в другом местом.....
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Aatg  
answerview
Привет коллеги)
...несколько лет не был на сайте... тут много чего изменилось) но в то же время осталось много знакомых лиц (ников) ...многие поменяли технику)
да, кстати, куда подевался akella и его тигренок?

Теперь по-существу...  дело было около 3х (точно не могу вспомнить) лет назад. У меня был люфт коленвала со стороны вариатора. Человек который занимался ремонтом поставил новый коленвал и подшипники. На холостых моп работал идеально, но при добавлении 'газа' начинал вибрировать... жутко вибрировать... мопед я оставил на дальнейший ремонт. Мастер (на самом деле толковый мужик) решил восстановить родной коленвал... наварил посадочное место, проточил, собрал двигатель - песнЯ!01_smile все работало идеально01_smile
Сколько я так проехал не помню (может около 2х-3х тыс), но закончилось это тем, что я еле доехал домой (сам удивляюсь как так получилось), и после того как расколол двигатель увидел, что коленвал у меня состоит из 2х независимых деталей)) цапфа (вроде так, если не так, не ругайте) отлетела на стыке со щекой (видать метал ослаб из-за сварки).
Позже я купил коленвал найс рич (надеюсь оригинальный). Заменил подшипники, коленвал и.... опять такая же вибрация... так мопед простоял сезон без дела... потом я на этом вибромассажоре накатал больше 3х тыс и наконец решил разобрать его и выяснить причину...
Предположение номер раз: мои кривые руки погнули колено при установке
Номер два: бракованное колено.
Номер три: колено стояло 32.5 а не 34мм

По мере нахождения свободного времени буду делать двигатель и консультироваться с вами 01_smile
Как я понял у тебя 48 Леад как и у меня. На них родное колено днем с огнем не сыскать. Ты ставил туда колено с 35 дио??? Если да,то оно не будет нормально работать,а будет вибрация.Я тоже через это прошел,да и не только я.Колено 48 Леада и 35 Дио на первый взгляд одинаковое,но оно отличается от нашего толщиной щек,а соответственно и массой,отсюда и вибрации.Если осталось родное колено можешь сравнить с Диовским и сам убедишься. Я вижу выход в том чтобы поставить полнощекое колено от Дио,но чтобы щеки были не с пластиковыми вставками,а цельнометаллические.Например колено фирмы ATHENA именно такое.Удачи тебе!!!
Migel V-50
1
like
1
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
К сожалению родное не получилось найти... а ставил я не с 35, а с 34... может еще из-за этого...
Не совсем понимаю связь между весом и вибрацией...
Вибрация возникает если нарушена центровка... При чем тут вес?  06_question
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Aatg  
answerview
К сожалению родное не получилось найти... а ставил я не с 35, а с 34... может еще из-за этого...
Не совсем понимаю связь между весом и вибрацией...
Вибрация возникает если нарушена центровка... При чем тут вес?  06_question
Да колено что с 34.что с 35 одинаковые,там просто расстояния между щеками по посадочным подшипников на 1,5 мм разные.А насчет веса я тоже не совсем понимаю.но предполагаю что колено с более тяжелыми противовесами(48 Леад) плавнее выводит шатун с поршнем из мертвых точек,а с более легкими противовесами,которые могут создавать прерывистую ударную нагрузку при вращении.Надеюсь примерно правильно выразился 17_wink
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
К сожалению родное не получилось найти... а ставил я не с 35, а с 34... может еще из-за этого...
Не совсем понимаю связь между весом и вибрацией...
Вибрация возникает если нарушена центровка... При чем тут вес?  06_question
Да колено что с 34.что с 35 одинаковые,там просто расстояния между щеками по посадочным подшипников на 1,5 мм разные.А насчет веса я тоже не совсем понимаю.но предяащении.Надеюсь примерно правильно выразился 17_wink

Хм... звучит вполне логично...
Но всетаки! Почему при одинаковых равных у 35 нет вибрации, а у 48 есть? Там и диаметр и ход поршня одинаковые... вес магнита... установка диовского(меньше в диаметре) вариатора картину тоже не меняет...
ИМХО - вес тут не при делах...
Пе. Се. а как ты решил свою проблему? (я так понял, ты менял колено)
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Aatg  
answerview
И еще... у брата на хонда топик (аф38) после замены коленвала никаких вибраций не наблюдается...  хотя там родной варик как у 48 и трансмиссия явно не такая как у аф34, 35...
Вобщем пока не проверю колено в центрах при помощи индикатора, то буду грешить на свои кривые руки 01_smile
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для bonals  
answerview
надо найти замену
Привет Серёг.
Да это понятно что не надёжно,я бы так делать не стал.Просто я исходил из того,что раз человек спрашивает у форумчан запчасть, а не покупает,значит с финансами туговато.По этому я и предложил сварку как крайний вариант.
Блин ни как не дождусь зимы,уж больно хочется свою шиповку (самопальную) в деле испытать. 03_biggrin
У Вас поди зима уже в разгаре??? 41_dance2
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Aatg  
answerview
К сожалению родное не получилось найти... а ставил я не с 35, а с 34... может еще из-за этого...
Не совсем понимаю связь между весом и вибрацией...
Вибрация возникает если нарушена центровка... При чем тут вес?  06_question
Да колено что с 34.что с 35 одинаковые,там просто расстояния между щеками по посадочным подшипников на 1,5 мм разные.А насчет веса я тоже не совсем понимаю.но предяащении.Надеюсь примерно правильно выразился 17_wink

Хм... звучит вполне логично...
Но всетаки! Почему при одинаковых равных у 35 нет вибрации, а у 48 есть? Там и диаметр и ход поршня одинаковые... вес магнита... установка диовского(меньше в диаметре) вариатора картину тоже не меняет...
ИМХО - вес тут не при делах...
Пе. Се. а как ты решил свою проблему? (я так понял, ты менял колено)
Немного уходим от темы) Ты конечно прав насчет поршня,цилиндра и характеристик,но факт остается фактом! На 48 Леаде свой индивидуальный коленвал,и японцы не зря его поставили!!! Значит какая-то разница все таки есть! А насчет своего колена,так у меня как раз нарушена центровка и была,до такой степени что щеки в подшипниках затирали и подшипники за 1000 км убивались наглухо 05_shok А вибрации никакой и в помине не было 06_question Потом нашел толкового токаря и он в станке его выровнял.А насчет вибрации повторюсь,многие кто ставил диовские коленвалы жаловались на вибрацию!!!
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Aatg  
answerview
И еще... у брата на хонда топик (аф38) после замены коленвала никаких вибраций не наблюдается...  хотя там родной варик как у 48 и трансмиссия явно не такая как у аф34, 35...
Вобщем пока не проверю колено в центрах при помощи индикатора, то буду грешить на свои кривые руки 01_smile
А на 38 движке вибраций и не будет потому как у него с 34 и 35 одинаковые валы!!!
Migel V-50
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для 16v49a03  
answerview
Если вес имеет такое значение, тогда я не понимаю зачем делают облегченные валы и шатуны?
Да и чем больше вес, тем более точно нужно отбалансировать, иначе, с большим весом проще получить вибрацию...
...эх.. знать бы вес и точные размеры родного...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
Змінено: 17.11.2012 р., Aatg
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для ratman  
answerview
надо найти замену
Привет Серёг.
Да это понятно что не надёжно,я бы так делать не стал.Просто я исходил из того,что раз человек спрашивает у форумчан запчасть, а не покупает,значит с финансами туговато.По этому я и предложил сварку как крайний вариант.
Блин ни как не дождусь зимы,уж больно хочется свою шиповку (самопальную) в деле испытать. 03_biggrin
У Вас поди зима уже в разгаре??? 41_dance2
скорей бы она пришла и прошла.а ты всю зиму гоняешь?
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Aatg  
answerview
К сожалению родное не получилось найти... а ставил я не с 35, а с 34... может еще из-за этого...
Не совсем понимаю связь между весом и вибрацией...
Вибрация возникает если нарушена центровка... При чем тут вес?  06_question
Центровка и балансировка это две больших разницы.Скорее всего Диовский вал расчитан (и соответственно изготовлен) под другие обороты,может быть под другое опережение,и поэтому при установке его на аф48 наблюдается вибрация.Ведь поршневая то идентичная.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для james  
answerview
скорей бы она пришла и прошла.а ты всю зиму гоняешь?
Да не,ни всю зиму.Раньше круглый год ездил,потом перестал (серьёзно застудил лёгкие).Просто всю зиму без скутера это испытание.Я вот без машины нормально обхожусь (в тёплое время бывает по 2-3 месяца совсем не трогаю),а без скутера не могу.Вот последнее время отвожу душу в солнечные деньки.
К прошлой земе подготовился см.фото,но испытать не получилось.Так и провисела резина целый год без дела.Надеюсь этой зимой опробую. 01_smile
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
К сожалению родное не получилось найти... а ставил я не с 35, а с 34... может еще из-за этого...
Не совсем понимаю связь между весом и вибрацией...
Вибрация возникает если нарушена центровка... При чем тут вес?  06_question
Центровка и балансировка это две больших разницы.Скорее всего Диовский вал расчитан (и соответственно изготовлен) под другие обороты,может быть под другое опережение,и поэтому при установке его на аф48 наблюдается вибрация.Ведь поршневая то идентичная.

Хоть вещи и разные, но проявляться могут одинаково - в виде вибрации...
Зажигание просто не может ТАК колбасить... тем более на низких оборотах все идеально...
Я понял только то, что никто не обладает конкретной информацией в чем их отличие...
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Aatg  
answerview
Если вес имеет такое значение, тогда я не понимаю зачем делают облегченные валы и шатуны?
Облегчённые валы теоретически должны соответствовать облегчённым шатуну и поршню с кольцами и пальцем.То есть в кривошипе уравновешиваются две разные силы,одна-это поршень в сборе и шатун.Другая- это баллансировочный груз на валу.Одна сила при работе двигателя стремится по инерции в одну сторону,а другая должна стремится в другую.Тем самым гася вредные вибрации.Но ещё есть такой фактор как скорость вращения.По этому баллансировочные грузы располагаются не прямо против шатуна,а согласно к расчётным оборотам со смещением см.схему.Чем выше обороты,тем больше стараются облегчить эти две силы.По этому на старой малооборотистой технике валы очень тяжёлые (одна из пречин чёткой работы на холостом ходу таких двигателей как у "Планета-5").
Да и чем больше вес, тем более точно нужно отбалансировать, иначе, с большим весом проще получить вибрацию...
Обсолютно верно.Вообще одноцилиндровый механизм уж больно сложен в баллансировке.То есть если отбаллансировать идеально двиг на 1 тысячу оборотов,на более высоких оборотах вибрация будет проявлятся во всей красе.Вот производители и расчитывают компромисные решения-Чуть туда и чуть сюда.
In GOD we trust
Змінено: 17.11.2012 р., ratman
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Aatg  
answerview
К сожалению родное не получилось найти... а ставил я не с 35, а с 34... может еще из-за этого...
Не совсем понимаю связь между весом и вибрацией...
Вибрация возникает если нарушена центровка... При чем тут вес?  06_question
Центровка и балансировка это две больших разницы.Скорее всего Диовский вал расчитан (и соответственно изготовлен) под другие обороты,может быть под другое опережение,и поэтому при установке его на аф48 наблюдается вибрация.Ведь поршневая то идентичная.

Хоть вещи и разные, но проявляться могут одинаково - в виде вибрации...
Зажигание просто не может ТАК колбасить... тем более на низких оборотах все идеально...
Я понял только то, что никто не обладает конкретной информацией в чем их отличие...
Конкретной информации лично у меня нет,и то только потому,что у меня другая тежника.Рассуждая логически:Неотцентрованный вал,либо гнутый,либо гнутые цапфы проявляется в биении цапф,на которых находятся не такие уж и легкие детали-колокол генератора с одной стороны,и вариатор с другой.Соответственно при работе двигателя возникает дисбаланс,и соответственно вибрация.Все эти перечисленные причины обычно происходят из за небрежного обращения с валом(нес в руках и уронил,во время транспортировки,и что наиболее часто встречается при неправильном монтаже).А вот болансировка-это совсем другое.Чтоб не растекаться мыслями:При проэктировании коленвала учитывается множество факторов,в том числе обороты двигателя,соответственно при изменении какого либо значения необходимо изменять и балансировку.А что такое неправильно отбалансированный коленвал?Правильно-вибрация!Я не рассматриваю случай с откровенно "левыми"коленвалами,вибрация на которых обусловленна качеством изготовления.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для Aatg  
answerview
Я понял только то, что никто не обладает конкретной информацией в чем их отличие...
Та в чём же не понятно??? 06_question
Баллансировку я уже выше описал,это задуманный вес заводом изготовителем.
А центровка это нарушение правильной геометрии конструкции.
Слушай,а ты чьего производства вал поставил???Я почему спрашиваю-Мне как то довелось на 34ку поставить дешёвый новый китайский вал.Поставил правильно,но вибрация была такая,что скут на подножке по гаражу скакал.Снял я вал и определил,что вес его грузов находится с точностью до наоборот в сравнении со стоковым валом.
In GOD we trust
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Если вес имеет такое значение, тогда я не понимаю зачем делают облегченные валы и шатуны?
Облегчённые валы теоретически должны соответствовать облегчённым шатуну и поршню с кольцами и пальцем.То есть в кривошипе уравновешиваются две разные силы,одна-это поршень в сборе и шатун.Другая- это баллансировочный груз на валу.Одна сила при работе двигателя стремится по инерции в одну сторону,а другая должна стремится в другую.Тем самым гася вредные вибрации.Но ещё есть такой фактор как скорость вращения.По этому баллансировочные грузы располагаются не прямо против шатуна,а согласно к расчётным оборотам со смещением см.схему.Чем выше обороты,тем больше стараются облегчить эти две силы.По этому на старой малооборотистой технике валы очень тяжёлые (одна из пречин чёткой работы на холостом ходу таких двигателей как у "Планета-5").
Да и чем больше вес, тем более точно нужно отбалансировать, иначе, с большим весом проще получить вибрацию...
Обсолютно верно.Вообще одноцилиндровый механизм уж больно сложен в баллансировке.То есть если отбаллансировать идеально двиг на 1 тысячу оборотов,на более высоких оборотах вибрация будет проявлятся во всей красе.Вот производители и расчитывают компромисные решения-Чуть туда и чуть сюда.
Вот это я и имел в виду. 18_good Вот теперь бы узнать-в чем же разница между валами AF34-35 и AF48.Был бы под руками вал с AF48-попытался бы обнаружить какую либо разницу.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
17.11.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Вот теперь бы узнать-в чем же разница между валами AF34-35 и AF48.Был бы под руками вал с AF48-попытался бы обнаружить какую либо разницу.
Да Коль,если бы изучить досканально оба вала,то наверняка можно было бы 35й подогнать под 48й.
Я когда снял тот китайский вал (с которым был сильный дисбалланс),сравнил по центру тяжести со стоковым и обалдел. 05_shok Такое чувство,что его сделали зеркально со стоком см.схему.
Я потом глумился над тем китайским валом,пытался вернуть вес на место,ничего не вышло.
In GOD we trust
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин