Привет коллеги)
...несколько лет не был на сайте... тут много чего изменилось) но в то же время осталось много знакомых лиц (ников) ...многие поменяли технику)
да, кстати, куда подевался akella и его тигренок?
Теперь по-существу... дело было около 3х (точно не могу вспомнить) лет назад. У меня был люфт коленвала со стороны вариатора. Человек который занимался ремонтом поставил новый коленвал и подшипники. На холостых моп работал идеально, но при добавлении 'газа' начинал вибрировать... жутко вибрировать... мопед я оставил на дальнейший ремонт. Мастер (на самом деле толковый мужик) решил восстановить родной коленвал... наварил посадочное место, проточил, собрал двигатель - песнЯ!
все работало идеально
Сколько я так проехал не помню (может около 2х-3х тыс), но закончилось это тем, что я еле доехал домой (сам удивляюсь как так получилось), и после того как расколол двигатель увидел, что коленвал у меня состоит из 2х независимых деталей)) цапфа (вроде так, если не так, не ругайте) отлетела на стыке со щекой (видать метал ослаб из-за сварки).
Позже я купил коленвал найс рич (надеюсь оригинальный). Заменил подшипники, коленвал и.... опять такая же вибрация... так мопед простоял сезон без дела... потом я на этом вибромассажоре накатал больше 3х тыс и наконец решил разобрать его и выяснить причину...
Предположение номер раз: мои кривые руки погнули колено при установке
Номер два: бракованное колено.
Номер три: колено стояло 32.5 а не 34мм
По мере нахождения свободного времени буду делать двигатель и консультироваться с вами
Только тех, кто любит труд - учителями ТРУДА зовут.
Лень - двигатель прогресса.