Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
на полтиннике ездил с проставками.... очень долго... сайлентблок живой.......
на девяностике проставки не использовал...но сайлент накрылся...скорее всего отжил свое...
думаю он накроется только в том случае если амморт с проставкой умрет....и будет не амортизатор а жесткая хрень... образно говоря *кругляк*.... ни один сайлент не выдержит такой нагрузки...
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
мой принцип--- если работает и устраивает работа....... не лезу.......
если все нормально.....пусть лежит....... хлеба не просит.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
разобрал редуктор.......
люфты уже хороши е на шестернях.......
Коляну позвонил...он готов....... принять мой заказ.......
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
Вот сейчас получил свой амортизатор! - 2000руб.(66$) , сигналку получил раньше из китая - 400 руб (13$). Визуально аморт сделан качественно! посмотрим сколько и как проработает
Да за такие бабки он должен работать ,работать и работать...
Под бодрьІй zov трубьІ и воплей сумасбродньІх, отправили рабов освобождать свободньІх...
Черчилль.1945 год.Следующий фашизм придет из России.Просто называться он будет иначе, мы зарезали не ту свинью
Всем привет!! Как и обещал фотоотчет о проделанной работе с рамой, ну и пару фоток того как решил проблему с ломанием верхнего уха крепления глушака на картере... Итак по порядку, на первый фотках собственно сам трабл, лопнувшая труба со всех ракурсов, на слежующих фотках труба ту которую мы вварили в раму новая (того же диаметра что и старая 38 мм только еще и толстостеннная) , в слдующей группе фоток изображены приваренные кронштейн аморта и кронштейн крепления поддона для маслобачка и аккума, всё было приварено по месту сам поддон примерян и по нему прихвачен кронштейн а потом собственно и обварен, точно так же и с амортом, только здесь воткнул большую половинку картера с воздуханом и пиварил кронштейн аморта, на следующих фотках собственно сравнение старой тонкостенной трубы с той которую я поставил (толстостенная), на других фотах покрашенный данный узел сначало грунтом а потом гравитеком, на последних фотах указано собственно проблемное место, верхнее ухо крпления глушака, оно у меня опять лопнуло, решил очень простым способом, зафиксировал струбциной ухо на половике картера просверлил отверстие 3,3 мм сверлом такой глубиной чтобы дошло до самого корпуса картера, нарезал в картере резьбу М4, разсверлил в ухе отверстия на 4 мм чтоб шуруп мог свободно залезть в теле самого уха а потом закрутил ухо этим шурупом собственно к половинке картера, для уверенности просверлил нарезал резьбу и вкрутил второй шуруп на 4мм, сегодня всё это дело еще раз хорошо обварил аргоном, думаю теперь оно точно не отвалится...смотрите судите, спрашивайте на всё отвечу... за помощь в сварочных работах по раме огромное спасибо и респект папе так как он опытнее меня в этих делах... всё...
продолжение фоток в следующем постинге...
Привет.Судя по фоткам это усталость металла.Постоянные вибрации и время делают свое дело.Новая труба конечно покрепче.Единственно что меня смущает что варилос электросваркой переменного тока.Я уже много лет назад перешол на сварку постоянным током.Разница в крепкосте значительная.Хотя я думаю что у тебя тоже все будет нормально работать.Все же труба намного толще.
Судя по фоткам, дык трещина там давно была, по какой причине-это уже другой вопрос.Ну и потихоньку трещина увеличивалась,пока не вырвало.ИМХО-усталость металла здесь ни при чём.
Переменкой тоже держать будет.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Приветствую ! Товарищи Леадоводы есть один вопрос . Подскажите (лучше с фоткой) как правильно ставится на переднем тормозном суппорте планочка из тонкого но прочного металла которая поддерживает колодки шоб те не дребезжали? А то как Лидку взял ,эта планочка стояла вся в нутри ,под колодками,посмотрел у одного -так же как и у меня,у другого -часть планки выходит за пределы суппорта(я переставил,и короче совсем запутался) в первом варианте на аллюминевом теле суппорта были натиры(чего как кажется мне быть не должно) и из за того что колодка упёрлась в планку одна колодка стёрлась больше (со стороны поршня больше а другая упершись в эту планочку меньше) ,поставил новые сейчас не скрипит ,просто хочу что-бы было всё по фэньшую .
Заранее спасибо.
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
Сварочные причиндалы свои, домашнее, или носил?
"..Нам не страшні московські воші, нам страшні українські гниди"
Симон Петлюра.
В конце всего, мы будем помнить не оскорбления наших врагов, а молчание наших друзей.
Мартин Лютер Кинг.