А боковые дефлекторы коленей уже сделали...
Если упасть - отломишь весь дефлектор целиком
А вот расскажите кабиноводы, как крыша устроена? Я к чему - при падении на приличной скорости на обычной мопедке - если крутит дальше, чем обоими колёсами вперед при полном развороте на боку спрыгиваешь и дальше кубарем сам как-нибудь, мопед не мешает.
С крышей - не получится такого сделать.
Вопрос - вообще там крепкая конструкция или как?
Вес Лида 50 - 85кг http://www.moto.com.ua/catalog/honda/ , вес Кабины 50 - 112кг http://grancom.by/goods/yapanese-scooters-honda-cabina-50.html
Получается, что крыша 27кг весит (наверное вся рама от Лида примерно столько же весит), так что не такая уж вроде хлипкая конструкция, как на вид кажется.
Вообще - рама крыши одно целое с остальной рамой мопеда или как?
ЗЫ - че то заморочался я мопедом с крышей и дворником на следующий сезон
безопасность при аварии непонятно... и ценник напрягает... почти вдвое дороже если под заказ просят, а в наличии вообще нету..