Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
У вас зарплаты и цены выше. А у нас на оборот... Хотя, результат на выходе одинаковый.
Значит надо работать и бензин покупать у нас,а в магазинах отовариваться у Вас.
На днях буду пробовать в Бегемото у Вас заказ сделать.Я несколько лет назад пытался,но что то мне не дало заказ сделать,не помню что.Думаю магазин не будет заморачиваться с пересылкой в другую страну.Но всё равно попробую.Чем чёрт не шутит!!!
да -да да присоединяюсь к Олегу.(Чадо)
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
Всем привет.Вобщем заинтересовал меня вопрос количества масла на 100 км.Мой насос выдает в среднем 50 гр на сотню.Так было как только его купил два года назад.И такой расход сохраняется за весь периуд моей эксплуотации.Вобще я подозреваю что он такой дефиктивный с рождения.Скорее всего имено из за насоса он в свое время угробил движок ещо под японцем.И он его с конченым мотором при 14т пробега был отправлен в Одессу.Где к моему везению он попал в руки к хорошему мастеру а потом долстался мне.Я сразу заметил малый расход и добовлял в среднем 10 гр на литр.Итого по моим подсчотам где то выходит 800 гр на тысячу что мне кажется нормально.Мне интересно сколько в среднем должен быть расход масла при исправном насосе.Так же интересно где должен быть больше расход масла на сотке иле полтиннике.Логически вроде на сотке.Но с другой стороны у полтинника обычно выше обороты.И ещо в инструкции написано от 2 до 4 процентов к бензину.Тут тоже есть неясность.По паспортным данным 2.5л на сотню.Это 50гр на сотню при 2 процентной смеси что соответствует производительности моего насоса.А если мотор жрет 5 л на сотню то получается и масла уходит в 2 раза больше.Тоесть если мешать масло к бензину без насоса то расход масла зависит чисто от прожорливасти мотора.Но с другой стороны если пользуешся насосом то расход масла не зависит от расхода бензина.Интересно ваше мнение по этому поводу.
Привет! Ты не учитываешь то,что подача масла маслонасосом регулируется от дросселя. А следовательно получается так: едешь 50 - ешь около 2,5 - 3 л на сотню и около 50 г масла (хоть смешанного с бензином, хоть через насос), а жгёшь 90 - хаваешь под 5 л и уже 100г масла. Просто насос более точно дозирует количество масла. А так то моя жрёт около литра на 800-900 км пробега ( в дальняках, где ручка газа до упора ).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
как сам понимаешь выход такой,или найти рабочий насос,или заглушить его на фиг и бодяжить масло в бенз.у себя расход масла не замерял,как лампочка заморгает так доливаю.когда менял поршн. кольца насос ставил на большую подачу масла,дымил чуть больше,как обкатал выставил по меткам.
Ну тут много нюансов, по поводу оборотов, скорости, положения дросселе сомо собой но так же имеет значение что разные масла смешиваются в разных пропорциях, одни 50 к 1 другие 30/1. Вот и получается что даже если учесть что маслонасос раб..нормально то масло не соответствует указанной пропорции на подаче. У меня в стоке с Японии был расход литр на 2-2,5 т.км
движок прожил 9т и стуканул, теперь подачу перенастроил + добавляю 5гр на литр, не всегда. Так что спорить можно много но правда у всех разная.
Нас оберiгае вiд дурних законiв, таке саме дурне Iх виконання.
Русский корабль. Иди нахуй.
Привет! Ты не учитываешь то,что подача масла маслонасосом регулируется от дросселя. А следовательно получается так: едешь 50 - ешь около 2,5 - 3 л на сотню и около 50 г масла (хоть смешанного с бензином, хоть через насос), а жгёшь 90 - хаваешь под 5 л и уже 100г масла. Просто насос более точно дозирует количество масла. А так то моя жрёт около литра на 800-900 км пробега ( в дальняках, где ручка газа до упора ).
Привет.Мой насос не особо меняет подачу от газа.Разница на максимуме и средние обороты не более 10гр на 100.Переберал маслоносос досканально изучив принцип его работы.Разобрался каким оброзом он работает и как правильно настраивается.Но почему то качает мало.Хотя вобщем то мотору как бы хватает.Но я добовляю для подстроховки.Если я правильно тебя понял то 50 гр достаточно в городском режиме при скоросте до 60.
Просто для сравнения:моя Дио жрет 1л масла на 1400-1450км.Подсчетом производительности насоса в зависимости от положения дросселя не заморачивался-слишком точно все равно не померяю.Работает-и ладно...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
я вообще считаю, что лучше лить масло в бензин+работающий маслянный насос.
тогда точно масла мало не будет.
а глушитель на максимальной скорости постепенно выгорит.
главное не тошнить 30км/ч
У меня варик на максимум выходит где-то на 60 - 65. В таком режиме минимальное соотношение: обороты двигателя - пробег, а значит и минимальный расход топлива и масла. Точно не замерял (редко езжу в таком режиме), но где-то так (около 50-60 г на сотню).
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)
Мне интересно сколько в среднем должен быть расход масла при исправном насосе
У меня литр масла уходит где то за километров 900-950 .У знакомых по разному от 700до900 км на литре. Но это уже зависит от стиля вождения ,у кого то есть два положения ручки газа ,а кто то наслаждается плавностью набора.Да и особенности рельефа играют большую роль -одно дело по прямой шпулить, другое в горы штурмовать. Летом по походам я тоже на 700 км /литр выхожу ,зимой (с работы на работу)до 950-1000км/л. растягиваю.
Что бы что-то понять,надо что-то сделать!
Ну тогда может я зря переживаю.Ведь как мне кажется полтинник должен потреблять больше масла.Хотя мне хватает 1 литра на 2т
А с чего ты взял, что полтинник больше масла должен жрать???
Из любой безвыходной ситуации есть, как минимум, два выхода...
Дело не в дороге, которую мы выбираем; то, что внутри нас, заставляет нас выбирать дорогу. (О'Генри)