Пожалуйста,уже проверил.В общем устанавливал зажигание в разных положениях в плоть до 0гр.Значит на холостых хорошо работает от стокового угла в 15гр и до 7гр.От 5 и позже двигатель работает на меньших оборотах и хуже заводится в холодном режиме.А при 15 и 10гр по моему одинаково,разницы не почувствовал и мягкости не заметил.
Сергей, спасибо за проверку...
А удалось мне сдвинуть не только до 5гр,а в любом диапазоне.То есть я вынул шпонку и одеваю маховик с нужным сдвигом и затягиваю гайку...
- как же я сразу не догадался, Семён Семёныч...
, для проверки самое то...
, буду знать теперь.
На холостых он выдаёт как положено 15гр.,но стоит чуть прибавить газу,как угол тут же прыгает на 27гр.То есть до 2-2,5 тыщь угол уже состовляет 27гр.
да, что то рано он сдвигается... если не ошибаюсь, смотрел график в теме по зажиганию, то при 3000 об. ещё было примерно 15гр., а потом начинался постепенный сдвиг, будем ждать ответа от Игоря, да и саму кривую опережения по оборотам скинул бы тебе, чтобы проверить по оборотам...
Кстати отклонение не 12 гр.(как обещано в инструкции),а 10гр.
- при просмотре видео, по моему даже около 8 гр...
Ещё обратил внимание-Температура двигателя снизилась.Раньше после поездки с работы в гараж (12 км),при выключении зажигания,происходило пару вспышек от раскалённых частей свечи.Сейчас не было.
о, а это уже хорошая новость...