Андрюх (и всем кому интересно),появилась ещё информация о моём коммутаторе.Одна приятная,другая нет.В общем сегодня ездил на скуте на работу (настали тёплые деньки) и заметил,сто угол в 27гр проявляет себя во всей красе после 4 тыщь оборотов.Динамика на скорости 60 км/ч и выше стала намного лучше.Скутер свободно против ветра разгонялся до 90 и это был явно не предел (дальше не разгонял,небыло возможности).А раньше (особенно против ветра) на таких скоростях расходился тяжеловато.
Ещё обратил внимание-Температура двигателя снизилась.Раньше после поездки с работы в гараж (12 км),при выключении зажигания,происходило пару вспышек от раскалённых частей свечи.Сейчас не было.
Но всё таки нет худа без добра.Ещё заметил на прогретом двигателе появилась дитанация.То есть едишь на скорости,сбросил скорость,а потом резко крутишь газ и слышишь дитанацию.Если плавно набирать скорость,то её нет.На непрогретом двигателе,её тоже нет.
В общем разобрался я в чём причина.Дитанация конечно от слишком раннего зажигания (дитанационную стойкость 92го бензина пока в расчёт не берём),а вся проблема,что комут как то странно работает.На холостых он выдаёт как положено 15гр.,но стоит чуть прибавить газу,как угол тут же прыгает на 27гр.То есть до 2-2,5 тыщь угол уже состовляет 27гр.Нет плавности отклонения.Вот видео- http://www.youtube.com/watch?v=5Ant2-ZFCNc&feature=youtu.be
Если бы процесс отклонения был более растянут (примерно до 5 тыщь),то дитанации думаю бы не было.А вот возвращается угол на место при понижении оборотов более плавно.
Да,Андрюх,чуть не забыл уточнить-
Первая длинная метка,это- 0гр.
Вторая- 5гр.
Третья- 10гр.
Четвёртая длинная- 15гр.
Пятая- 20гр.
Шестая длинная- 25гр.
Кстати отклонение не 12 гр.(как обещано в инструкции),а 10гр.
В общем сижу и думаю_Растроится мне из за комута или не надо???
вау Серёга!!!!я думаю надо не много подождать. по поводу скачка в момент набора оборотов это может быть заложено в "прошивке"(вспомни например принцип вакуум-корректор на трамблере авто: нажал резко на педальку корректор скачкообразно на мнгновение меняет угол. потом по мере увеличения оборотов он его возврашает на место, но тут в дело вступает уже центробежный корректор). Так что расстраиваться рано. вот про температуру и более лучшую динамику на номинальных оборотах уже интереснее. получается если верит мануалу который (страничку) я выкладывал_там где про погрешность изготовления, реально получается что: чем больше япошки ошибаются (в большую сторону) тем нам лучше!!!
короче ждем весны и я свою Лидочку кладу на алтарь науки. (кто больше всего мучается с прихватами ,присоединяйтесь) мне все равно надо пропиливать паз под шпонку. сделаю его на 20° ....и попробую поймать прихват. потом на 14°
можно и сейчас но на улице минус 12 и гололед
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме