MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
12.11, 18:32
30
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Honda Lead (Joker, Cabina): Тема майстра - Леадовода!

Переглядів: 13399089
Риболов видалений
20.05.2008 р.
answerview
Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .

Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.

Добро пожаловать в Тему  Мастера - Лидовода

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !




 

Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же  и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам. 48_download

В теме не флудить!

 


Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь  

Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы

Удобная программа: Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку

Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
8
like
8
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Андрей,  спасибо!
Если бы еще диаметр (или радиус) ротора измерить, то можно легко вычислить нужную величину угла.
Игорь,как говорится с миру по нитке. 03_biggrin Я длинну прилива не знал,а вот окружность ЛИДовского ротора знаю.Не давно пришлось выщитывать угол метки зажигания от метки В.М.Т.В общем длинна окружности 340мм.Метка зажигания от метки верхней точки расположена на 16мм.Имея эти данные,я подсчитал,что 1мм.=0,95гр.по окружности ротора.Получилось реальный угол зажигания не как написано в мануале 18гр.,а 15 гр. 01_smile
Ну а в твоём случае-  32*0,95=30,4гр.


Отлично!  01_smile  Всем принявшим участие огромное спасибо.
Идея с использованием отрицательного импульса однозначно правильная и твой заказной коммутатор прямое тому подтверждение. Желательно только переставить родной датчик примерно на 10-12 градусов до ВМТ.
Получим 40-42 градуса первый импульс (от которого будет задержка при опережении отсчитываться) и 10-12 градусов второй, который будет использоваться при запуске (пока процик ещё не может обсчитать сильно большой интервал времени), или на тот случай, если вся эта процессорная бурда помрёт - будем дальше ехать на стоковом угле.
Единственный минус - при использовании готовых прошивок с того вражеского сайта (там они под 36 и 12 градусов) на оборотах опережение будет не 30, как автором прошивок задумано, а 34-36 град. Но это уже не важно, главное - что ту схему без переделок паять можно, а с прошивками потом разбираться будем.
Змінено: 29.10.2012 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для ratman  
answerview

Если всё таки кому то нужны более веские доказательства чем просто слова,скажите,я видео завтра сниму.


Видео, скорее всего, не получится  02_sad
Чтобы получилось, надо, ИМХО, частоту кадров со стробоскопом и искрой синхронизировать, и выдержка при съёмке не должна быть больше 2-3 градусов угла поворота ротора  05_shok
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview
да нет...я еще  по гаражному кооперативу катался.... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
... Желательно только переставить родной датчик примерно на 10-12 градусов до ВМТ.Получим 40-42 градуса первый импульс (от которого будет задержка при опережении отсчитываться) и 10-12 градусов второй, который будет использоваться при запуске (пока процик ещё не может обсчитать сильно большой интервал времени), или на тот случай, если вся эта процессорная бурда помрёт - будем дальше ехать на стоковом угле.
Единственный минус - при использовании готовых прошивок с того вражеского сайта (там они под 36 и 12 градусов) на оборотах опережение будет не 30, как автором прошивок задумано, а 34-36 град. Но это уже не важно, главное - что ту схему без переделок паять можно, а с прошивками потом разбираться будем.

ПМСМ датчик можно и не переставлять вовсе, например пускай так и будет, второй импульс на 15-18 градусов, тогда первый - примерно на 35-38. Как раз то что нам и нужно. Проблема в том, что в школе по иностранному у меня была двойка, да и вообще я учил немецкий, но судя из того, что понял с того враждебного сайта, то там используется сдвоенный датчик, один на 12 другой на 36, да и вроде как написано, что датчик на 12 можно вообще не использовать, поэтому скорее всего для контрольного отсчета там тупо используется период следования импульсов "36-го датчика", значит для наших условий достаточно, ничего не меняя и не переставляя колокол, просто инвертировать отрицательный импульс и подключить его на нужный вход ("36").
Конечно было бы неплохо, если бы нашелся знаток технического английского языка и нормально перевел всю эту лабуду на русский (или украинский ), тогда можно было разобраться более конкретней.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для Igvas  
answerview

ПМСМ датчик можно и не переставлять вовсе, например пускай так и будет, второй импульс на 15-18 градусов, тогда первый - примерно на 35-38. Как раз то что нам и нужно.


Я тоже так думаю. Сначала попробую сделать "как есть". Если будет детонация - потом буду двигать датчик или мудрить с прошивкой.


Проблема в том, что в школе по иностранному у меня была двойка, да и вообще я учил немецкий, но судя из того, что понял с того враждебного сайта, то там используется сдвоенный датчик, один на 12 другой на 36, да и вроде как написано, что датчик на 12 можно вообще не использовать, поэтому скорее всего для контрольного отсчета там тупо используется период следования импульсов "36-го датчика", значит для наших условий достаточно, ничего не меняя и не переставляя колокол, просто инвертировать отрицательный импульс и подключить его на нужный вход ("36").


Тоже в школе была двойка. 02_sad  Но потом случилась работа по починке вражеской офисной техники. И пришлось хотя бы читать научиться. 03_biggrin
Мне нравится использование 12" сигнала на случай гибели процика. Если после процика замутить RC-цепочку с приличной постоянной времени (чтобы при любом состоянии выхода ПИКа было возможно искрообразование от 12" датчика). Тогда мотор даже не заглохнет, только пропадёт опережение.


Конечно было бы неплохо, если бы нашелся знаток технического английского языка и нормально перевел всю эту лабуду на русский (или украинский ), тогда можно было разобраться более конкретней.


Вот онлайн переводчиком по поводу датчиков:
If your bike have only one pulsar (pickup), connect it to the 36° input and leave the 12° input unconnected.
The polarity of the pickup is important, don't hesitate to invert the 2 wires of the pickup.
Если ваш байк имеет только один датчик (pick-up), подключить его к 36 ° входа и оставить на 12 ° вход связаны между собой.
полярность датчика важна, не стесняйтесь, чтобы инвертировать 2 провода датчика.

Т.е. тот формирователь на транзисторе с общей базой (Q1) сработает на отрицательный импульс датчика и выддаст положительный фронт на вход ПИКа, а диод D7 выдаст положительный 12" импульс на упр. тиристора.

PS - я ему письмо написал... переведённое таким же способом... он вообще француз.. судя по мыльному серверу.. посмотрим, может чего ответит..
Змінено: 29.10.2012 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
Как то со Стаканом извращались. пробовали вынуть из жопанской провод.Аккуратно не получалось,а вандально не хотелось.
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для arhi_mad  
answerview
Как то со Стаканом извращались. пробовали вынуть из жопанской провод.Аккуратно не получалось,а вандально не хотелось.
Закончится сезон-я займусь этим вопросом вплотную,поскольку провод у меня тоже пробивает и короткий,а запасной катушки нет.И тогда конечно же поделюсь впечатлениями и результатом...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для KOLIAN  
answerview
пинцет и велосипедная спица сплющенная и заточенная обоюдоостро. как  кортик.провод проклеен по периметру .на глубину примерно 10 мм. в середине катушки(по крайней мере на моей 50 лиде было) винтовая часть провод на нее навернут.
когда в поршнях согласия нет...
"Сообщество пенсионеров 19+
(закрытая ветка) Михалыч "
Все недовольство моей
персоной, прошу выражать в
суицидальной форме
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
Видео, скорее всего, не получится  02_sad
Чтобы получилось, надо, ИМХО, частоту кадров со стробоскопом и искрой синхронизировать, и выдержка при съёмке не должна быть больше 2-3 градусов угла поворота ротора  05_shok
Я тоже об этом думал,но надеялся что получится.Ведь даже современный сотовый телефон снимает видео 15 кадров в секунду.А у меня есть полупрофессиональный "Кэнон".Не знаю сколько,но думаю побольше он кадров делает за секунду.При оборотах двигателя в 1000 в минуту,получается 16 в секунду.Вот и получается,что даже в одну секунду,кадр со вспышкой наверняка совпадёт хотя бы один раз.А этого для просмотра более чем достаточно. 03_biggrin
А выдержки там нет,это же цифровик.
In GOD we trust
Змінено: 29.10.2012 р., ratman
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
Постом выше я слегка ошибся  02_sad (сорри, таки сказывается длительное пребывание в рядах доблестной армии,.. кто служил, тот знает... ), в общем по первому импульсу угол получится не 35...38, а 45...48 градусов (15...18 + 30... (а я почему-то плюсанул 20)), что по всей вероятности будет несколько многовато. Хотя для начала можно проверить все так как есть. Если будет плохо работать, то чтобы не менять прошивку можно просто сточить 8-10 градусов магнитного сектора ротора (тут желательно конечно иметь запасной ротор для экспериментов). По идее должно все работать. В случае отказа ПИКа, система зажигания будет точно также работать в обычном режиме (15-18 градусов) на всем диапазоне оборотов КВ,
Honda & Suzuki - the best!
Змінено: 29.10.2012 р., Igvas
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для stakan  
answerview
судя по тому, как мотор долго работал на холостых оборотах и каждый следующий старт движка добавлял очередную порцию обогащённой смеси -> свеча со временем приобрела сухой нагар тёмного цвета, ты  об этом не говорил, но я догадываюсь  17_wink , а причина такого цвета -> Эксплуатация двигателя с малыми нагрузками, частая и длительная работа на холостом ходу -> будем считать, что ты двигался по гаражному кооперативу с малой нагрузкой... для такой работы мотора нужна свеча погорячей, т.к. это у тебя не часто, чистим свечу, едим дальше... 01_smile
- кстати Толян, у тебя я так понял самодельный РР, при работе на ХХ оборотах и при включённой фаре хватает напряжения на зарядку аккума ?
like
good
bad
shockingly
29.10.2012 р. відповів для ratman  
answerview
Ну а на ходу как скутер с этим комутатором? пробовал?
В общем Серёг,такие дела-Сегодня провёл эксперементы с зажиганием,запозднил,поставил 5 градусов и завёл на холостых.Во преки всем ожиданиям,скутер заработал хуже чем с родным углом в 15 градусов.Не понимаю почему???

- немного начал читать тему про опережение зажигания, там в основном пишут про оптимальный угол на ХХ примерно 10-12 гр., при этом пишут, что моторчик мягче работает, нет вибрации по сравнению с 15-18 гр. Серёга, ты можешь это проверить? И как тебе удалось сдвинуть до 5 гр.?
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р. відповів для Igvas  
answerview
Постом выше я слегка ошибся  02_sad (сорри, таки сказывается длительное пребывание в рядах доблестной армии,.. кто служил, тот знает... ), в общем по первому импульсу угол получится не 35...38, а 45...48 градусов (15...18 + 30... (а я почему-то плюсанул 20)), что по всей вероятности будет несколько многовато. Хотя для начала можно проверить все так как есть. Если будет плохо работать, то чтобы не менять прошивку можно просто сточить 8-10 градусов магнитного сектора ротора (тут желательно конечно иметь запасной ротор для экспериментов). По идее должно все работать. В случае отказа ПИКа, система зажигания будет точно также работать в обычном режиме (15-18 градусов) на всем диапазоне оборотов КВ,


Там при 36° (во, научился  01_smile  01_smile  "На компьютерах с операционной системой Windows знак градуса можно вставить, нажав Alt и набрав 0 1 7 6 на цифровой клавиатуре" ) на датчике максимальное опережение на выходе ПИКа будет 30°, т.е. если сдвинуть датчик на 10°, то +30° сектор = 40° минус 6° (минимальная задержка, которую даст процик на максимальных оборотах) = 34°, что в принципе, приемлемо. Подождем, пока Серега Ратман попробует на 10° свой дырчик завести  16_roll
Змінено: 30.10.2012 р., denis_1992
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview
- кстати Толян, у тебя я так понял самодельный РР, при работе на ХХ оборотах и при включённой фаре хватает напряжения на зарядку аккума ?
Нет, у Толика схема подключения без переделки генератора и установки шунтирующего РР. Ксенон просто подключен к аккуму через реле. Пробеги у него большие, потому аккум нормально заряжается. Полностью переделкой электрики Лиды под постоянку занимался пока только Лоумастер.
Вот здесь http://www.moto.com.ua/forum/topic-106264/message-114675/#114675 все подробно расписано. Первый способ от Толяна - без переделки, второй от Лоумастера - полная переделка на постоянку.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 30.10.2012 р., gafka8888
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р. відповів для Vitaliy  
answerview
электрика вся штатная. ничего не переделывал...
только ксенон стоит  вместо одной лампы головного света.
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р. відповів для gafka8888  
answerview
Первый способ От Толяна - без переделки, второй от Лоумастера - полная переделка на постоянку.


Там в Стакановском варианте упростить немного и одновременно улучшить можно. Без кондёра на выходе мостика реле иногда "звенеть" может (от реле зависит). Если делать как на картинке - будет надёжнее срабатывать - один полупериод реле удерживается током от генератора через верхний диод, второй полупериод - током, вызванным замыканием ЭДС самоиндукции обмотки реле через нижний диод.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
30.10.2012 р. відповів для denis_1992  
answerview
метод не мой  ,а архимеда....
просто я его выкладывал...
твое сообщение  покажу ему... я все равно дуб-дубом в электрике.... 03_biggrin
«Британия не заслужила новых The Beatles. Она их и не получит»
М.Янг
Есть люди, в которых живет Бог, есть люди, в которых живет дьявол, есть люди, в которых живут только глисты!
---Что главное в т
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р. відповів для stakan  
answerview
метод не мой  ,а архимеда....
просто я его выкладывал...
твое сообщение  покажу ему... я все равно дуб-дубом в электрике.... 03_biggrin

Да ладно, не скромничай!!
Тебя и так уже давно здесь окрестили как ГУРУ ЭЛЕКТРИКИ.
Тем более ты самостоятельно исправил неполадки, от которых были в замешательстве ведущие электрики мотокома... Так что дядя Толя, не нужно излишней скромности... то понятно, что ты безнадежно ленив, поэтому и перекладываешь работы по электронике на хрупкие плечи своих сотрудников ( в т.ч. и уважаемого Сергея Анатолиевича...), но думаю тут просто сказывается твое происхождение.

ПС: Метод с двумя диодами хорош, но в данном случае ИМХО мост предпочтительнее.
Honda & Suzuki - the best!
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р.
answerview
Я смог починить колпачок на свечу. Родной развалился давно (крепление пружинки). Потом я переделал под автомобильный колпачок. Но переходник на свече периодически откручивался. Купив новый колпачок--он тоже развалился (достаточно быстро). Год опять ездил на переделке под автомобильный.
Сейчас придумал и починил родной колпачок. Проехал 40 км на полном газу--держится.

Если кому интересно--могу рассказать, как починил.
Также буду чинить второй--могу отфоткать процесс починки.
like
good
bad
shockingly
30.10.2012 р. відповів для CrazyGhostRide  
answerview
Я смог починить колпачок на свечу. Родной развалился давно (крепление пружинки). Потом я переделал под автомобильный колпачок. Но переходник на свече периодически откручивался. Купив новый колпачок--он тоже развалился (достаточно быстро). Год опять ездил на переделке под автомобильный.
Сейчас придумал и починил родной колпачок. Проехал 40 км на полном газу--держится.

Если кому интересно--могу рассказать, как починил.
Также буду чинить второй--могу отфоткать процесс починки.
Ну давай,расказывай и показывай!А мы посмотрим,обсудим,покритикуем...Как раз в продолжение темы о сращивании высоковольтного провода...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин