Вот именно этот момент для правильной работы комута с задержкой должен происходить за 36 градусов до ВМТ.
Объяснил доходчиво,но это и так было понятно.В твойм случае всё таки момент зажигания остаётся неизменным,а это не есть хорошо.Ты же наверное знаешь,что на другой более серьёзной технике момент зажигания регулируется автоматом,механическим либо электронным.На четырёх тактной технике угол к примеру начинается от 1 до 5 градусов и отклоняется при увеличении оборотов на более ранний угол,точно не знаю,но примерно на градусов 20-25 (на машине проверял).Но это относится к четырёх тактникам.
Как выяснилось,для двух тактников такие углы не подходят.На скутерах меньше 15 градусов смысла нет ставить,мотор работает хуже.То есть угол в 15 градусов расчитан на малые и средние обороты,так сказать золотая серединка.А более высокие обороты нафиг не нужны,их и так с завода душат.
Про более ранний сигнал с датчика я с тобой бы раньше согласился (сам думал как может произойти разряд,когда с датчика ещё не поступил сигнал),но есть такая упрямая штука-"ФАКТ".Я реально свой проверял по стробоскопу,РЕАЛЬНО угол отклоняется от стокового на 12 градусов в раньшею сторону.
Сергей, видимо ты меня не понял. Я собрался сам паять такой же коммутатор, который ты купил.
DC-CDI у меня уже вот такое http://btelectronic.sweb.cz/cdi.htm спаяно и работает (пока на столе, на мопед ещё не ставил). Электронное опережение к нему хочу добавить вот такое http://www.transmic.net/en/16628-v65.htm , выкинув оттуда силовую часть (она у меня уже есть на плате DC-CDI). Потому как на том сайте есть целая куча разных вариантов прошивки ПИКа (покатался - не понравилось - м/с в программатор и через 2 минуты катаемся с другим графиком зависимости опережения от оборотов), а если хорошо напрячь голову, то можно вообще любой график зашить (автор вколачивает руками таблицу-график в Exel-е и как-то перегоняет её в прошивку ПИКа). Извиняюсь, но нормальных русскоязычных бесплатных ресурсов я найти не смог. Онлайн переводчик рулит :-)
Для работы такого комута нужен сигнал с датчика, который будет чуть раньше самого раннего опережения на выходе. Чел, который делал тебе, смог же отловить этот сигнал (датчик ты же не переставлял, а искра на оборотах у тебя теперь "раньше, чем датчик срабатывает"). Вот и я думаю пока, как это сделать.
Ну да ладно... придётся сперва спаять стробоскоп с входной цепью такой же, какая будет у будущего коммутатора.