При каком угле на наших моторах первый (отрицательный) импульс с датчика появляется.
Если ты спрашиваешь про стоковый угол,то по мануалу он по разным данным 18 и 20 гр.А реально получается 15 гр.Я на маховике померил длину окружности и вычислил по расстоянию от верхней метки до метки зажигания.Получилось 15 гр.
Там в зажигании тоже молчат
Попробую обьяснить, чего мне надо, но, похоже, придётся с осциллографом, "хитрым" (который к датчику цепляется и полярность его срабатывания можно выбирать) стробоскопом и транспортиром к дырчику лезть.
В штатном зажигании искра случается на промежутке между Ф"-" до Ф=0, т.е. пока напряжение с датчика возрастает от нуля до плюса.
Поскольку электроника не может предугадывать, что будет потом, а может только задерживать то, что уже случилось - для более ранней искры для отсчета задержки нужно, чтобы импульс пришел раньше. Можно тупо переставить датчик физически на 36град. до ВМТ, но этот вариант не для нас - хочется иметь возможность вернуть штатное зажигание простым перетыкиванием разъёмов и не хочется ничего пилить и строгать. Но там, в сигнале с датчика, есть событие, которое легко "отловить" и происходит оно раньше, чем промежуток Ф"-" до Ф=0, а именно - промежуток от Ф=0 до Ф"-", т.е когда напряжение на датчике изменяется от нуля до отрицательного. Вот именно этот момент для правильной работы комута с задержкой должен происходить за 36 градусов до ВМТ.