Ну а на ходу как скутер с этим комутатором? пробовал?
В общем Серёг,такие дела-Сегодня провёл эксперементы с зажиганием,запозднил,поставил 5 градусов и завёл на холостых.Во преки всем ожиданиям,скутер заработал хуже чем с родным углом в 15 градусов.Не понимаю почему???
Ведь на технике с автоматическим опережением углов,начальный угол регулируется на холостых и состовляет в зависимости от степени сжатия от 5 до 1 градуса.А на скутере этот номер не прокатил.
Ну да ладно.Оставил всё как было,то есть начальный угол 15 градусов и с оборотами доходит до 27 градусов.Собрал скутер и проехался,динамика улучшилась ощутимо.На подножке двиг развивает бешаные обороты (сколько сказать не могу,тахометр не определяет).Но обороты мне нафиг не нужны,а вот динамика порадовала.Она и со стоковым комутом была на высоте,а с этим ещё лучше.И сам комут сделан добротно,прям не скажешь,что чел сам собирал.В общем я даволен.
Ну теперь про углы ты всё знаешь
Я сам паять собираюсь, вопрос у меня образовался вот тут: http://www.moto.com.ua/forum/topic-41985/message-1237606/#1237606
При каком угле на наших моторах первый (отрицательный) импульс с датчика появляется?
В программировании я ни бум-бум, а там туева хуча готовых прошивок, но только под углы 36град отрицательный, 12 град положительный импульсы с датчика.
Кстати, если у тебя ПИК как на том буржуинском сайте - запаять в твой комут панельку под м/с, скачать прошивки и эксперементировать с разными кривыми (прошить пик можно почти в любом сервисе по обслуживанию компьютеров/оргтехники, там же содержимое твоего комута тебе на флэшку скинут).