Понятно! Да увас не проблем и орегинал достать! Я лично перед продажей хотел снять китай карб от 34 ,снял (а родного у меня небыло,сын блин продал свой 50 с моим карбом от 90
) ну я поставил карб от 50 с жиклерами от 90
Ну и ехал он так-же как с карбом от 90
Подрыв пропал! максималка упала на 5км. (точно такой-же результат и с родным карбом от 90) Короче совесть не позволила мне так поступить! И продал я скут с китай карбом от 34. Все нормально гоняет! Дак ты у друга возьми попробовать японский карб от 35 и увидишь результат!Кстати в китай карбе у меня стоит жиклер от 50 №78 (отпилил распылитель и ввернул его вместо родного жиклера все подходит) Вот 4 доработки от которых есть толк - 100%
1.Расточка окон под лепестковым клапаном
2.Установка карба от 34 или 35
3.Сдвинуть датчик зажигания в (раннюю сторону)
5.Раздушка глушака.
Непредставляю себе как на 90 ездить без этих доработок он просто (овощь!) ну это конечно только мое мнение
Серёга,тут всё таки наверное много зависит от движка.
1-окно расточил-ощутимого эффекта не заметил
2-ставил карб от 34-ки,японский.Ну что сказать,максималки точно не добавилось.А вот на ручку газа реагировал лучшее,чуть крутнул и попёр,на пол газа почти максималка ,а дальше крути не крути,быстрее не едет.А вот на холодную стал движок хуже заводиться,а при похолодании вообще не заведёшь.Что бы завести,винт качества приходилось закручивать до упора.
3 Датчик сдвинул-большого улучшения не заметил.Оно,когда знаешь,что должно лучше переть,то и кажется,сдвинул-лучше попёр,но эт только самовнушение.
4 Глушак не раздушивал,но считаю что раздушка нужна,если улучшения в работе и не произойдёт,то хоть не так быстро будет забиваться глушак.
Ну и по поводу овоща ты трижды не прав.На 4 слёте,с утреца,с Толяном немного погазовали.Шли 95 км в час,нормально так,без напряга,можно было бы и больше разогнать,дык хорошая дорога кончилась.
Я по началу думал что всё зависит от года выпуска скута,но ведь у Толяна движок по идее первых выпусков,так как стоят 52 коренные,и проёт,без никаких переделок очень хорошо.