Показати повідомлення
Всё по Honda Lead (все модели), Joker, Broad, Cabina. .
Lead-- в переводе значит пуля;лидерство;пример; опережать.
Добро пожаловать в Тему Мастера - Лидовода
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам !
Здесь Вы можете найти много полезной информации об эксплуатации и ремонте скутера
Honda Lead, мы поможем вам в ремонте и постараемся ответить на интересующие Вас вопросы по данному скутеру.
А так же и Вы можете поделиться своим опытом и знаниями и помочь советами Лидоводам.
В теме не флудить!
Некоторую информацию по выбору качественных запчастей и расходников на скутера Honda Lead вы можете посмотреть Здесь
Технические характеристики ,советы,статьи по ремонту и эксплуатации, ,а также настройке скутеров Honda Lead находятся на первых страницах этой темы
Удобная программа:
Вычисляет количество топлива за определенное расстояние при заданном потреблении и цене топлива.
Открыть ссылку
Шинный калькулятор. Делает сравнение, показывает разницу в размерах и показания спидометра.
Открыть ссылку
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Змінено: 15.11.2018 р., Andy_e
У меня тоже китайский трос стоит.Когда сразу поставил,то через пару км. тоже отвалился-посмотрел-гайка открутилась прижимная сверху троса.Мотанул фумы пару витков сантехнической-уже 4 года езжу-все ОК.Завтра хлчу проехаться за щукой на речку за город-тоже экстрим будет
Я кожух троса японский оставил.До этого на трёх Лидах так делал,кожух оставил,жилу поменял и всё ок.Если менять полностью трос,работы много,пол мопеда нужно разобрать,да и кожу с Японии покрепче будет.Вот вчера и себе решил по быстрячку поменять.Поменял,а оно не фурычит.Сегодня разобрался,оказывается китайцы начали делать тросы спидометра чуток короче,примерно миллиметров на 8,вот китайская жила,в японском кожухе и не может работать.Пришлось делать переходник -удлинитель на жилу.Двадцать минут работы ножовкой по металлу и надфилями и всё работает как надо.
,
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
......Если менять полностью трос,работы много,пол мопеда нужно разобрать,да и кожу с Японии покрепче будет.Вот вчера и себе решил по быстрячку поменять.Поменял,а оно не фурычит.Сегодня разобрался,оказывается китайцы начали делать тросы спидометра чуток короче,примерно миллиметров на 8,вот китайская жила,в японском кожухе и не может работать.Пришлось делать переходник -удлинитель на жилу.Двадцать минут работы ножовкой по металлу и надфилями и всё работает как надо....
,
Разкрутил "голову" на руле, открутил гайку от спидометра привязал к кожуху подходящую верёвочку и вытягивая "старый" трос затягиваеш новый наего место....
Четко соблюдаю правило ДДД!!!
(дай дураку дорогу).
В житті не важливий сигнал GPS,
якщо не один ти рюкзак свій несеш...
А російский корабель, зна вже куди йому треба...
РЕбята помогите
Когда даю полный газ скутер начинает задыхатся....а если ручку кручу на середину едет нормально?что ето может быть????едет максимум 40 км/ч.....а еще есть такое....когда проеду по кочках тоже начинает глохнуть
ПОМОГИТЕ плиззз
Змінено: 20.10.2012 р., roma_kostyk
......Если менять полностью трос,работы много,пол мопеда нужно разобрать,да и кожу с Японии покрепче будет.Вот вчера и себе решил по быстрячку поменять.Поменял,а оно не фурычит.Сегодня разобрался,оказывается китайцы начали делать тросы спидометра чуток короче,примерно миллиметров на 8,вот китайская жила,в японском кожухе и не может работать.Пришлось делать переходник -удлинитель на жилу.Двадцать минут работы ножовкой по металлу и надфилями и всё работает как надо....
,
Разкрутил "голову" на руле, открутил гайку от спидометра привязал к кожуху подходящую верёвочку и вытягивая "старый" трос затягиваеш новый наего место....
Валера,не так всё просто.Ну во первых,под клювом,на вилке приварена петля,для удержания троса,дык вой как раз гайка там и не проходит,нужно либо клюв снимать,либо колесо.Ну и плюс к тому,троса и провода,под лопатой, у меня стянуты стяжками,так что вытащить не удастся.
Jedem das Seine
Нехай Бог тобі дасть тобі утричі більше всього того,що ти бажаєш мені.
Серега, кароче ставил я сегодня этот карбешний китайский и нифига он не пашет... сказалось китайское качество... особой разницы в подрыве со с места до 60 не заметил а полсе так вообще тупить начал и еле до 70-72 км/ч разогнался... пробывал настраивать смесь нифига не получилось на винт качества смеси скут вообще никак не реагировал есть подозрение что это брак литья каналов, потому что при полностью закрученном винте скут не глох а продолжал работать причем даже на очень высоких ХХ оборотах... на родном такого нет закрутил винт качества и скут глохнет а тут походу китайский косяк... трубку которая идет сверху заглушил куском шланга с винтом, он как раз параллелен забору воздуха для винта качества... и это я еще забыл упомянуть что пришлось поменять еще и поплавок который нифига не держал а сразу полил бензин со всех щелей карба... вообщем и целом только целый вечер намудыхался а толку нет... очень недоволен этим карбом... видимо действительно китай лотерея тебе повезло что удачный взял, а вот я и мой друг себе на лид брали, так нам не повезло... благо у меня был товарисч который хотел что то помудрить с карбом от 35-ки, японский свой курочить ему было жалко, так купил у меня этот сейчас вечером за что брал за то и отдал.... лишний раз убеждаюсь что китай кал да еще и редкосный... лучше старенький потертый ипонский карб чуть чуть подтекающий чем новый кит...
ниже фото сего ужаса...
Да что ты говоришь???!!! когда закручиваешь винт ты перекрываешь кислород в канале ХХ оборотов и скут глохнет, а если откручиваешь винт качества обороты наоборот добавятся а потом скут конечно начнет глохнуть при дальнейшем откручивании этого винта... если у тебя не глохнет при закрученном винте это лично твои проблемы и значит у тебя в скуте подсос воздуха...
Змінено: 21.10.2012 р., zxdx1
винт качества если крутить по часовой стрелке(т.е. закручивать) обогащает смесь, поэтому скутер и не глох.
а есле винт качества крутить против часовой стрелки(т.е. откручивать) обедняет смесь, вот когда открутите винт на 3-4 оборота, то скутер и заглохнет
Все с точностью - да наоборот
Если обогащать смесь винтом качества- холостые обороты будут падать а при полностью закрученном винте качества обороты становятся такими низкими, что двигатель глохнет. Это при условии что нет подсоса воздуха.
Слава Украине! Героям Слава!
Да хранит Бог всех, кто сегодня в пути!
Змінено: 21.10.2012 р., gafka8888
Понятно! Да увас не проблем и орегинал достать! Я лично перед продажей хотел снять китай карб от 34 ,снял (а родного у меня небыло,сын блин продал свой 50 с моим карбом от 90
) ну я поставил карб от 50 с жиклерами от 90
Ну и ехал он так-же как с карбом от 90
Подрыв пропал! максималка упала на 5км. (точно такой-же результат и с родным карбом от 90) Короче совесть не позволила мне так поступить! И продал я скут с китай карбом от 34. Все нормально гоняет! Дак ты у друга возьми попробовать японский карб от 35 и увидишь результат!Кстати в китай карбе у меня стоит жиклер от 50 №78 (отпилил распылитель и ввернул его вместо родного жиклера все подходит) Вот 4 доработки от которых есть толк - 100%
1.Расточка окон под лепестковым клапаном
2.Установка карба от 34 или 35
3.Сдвинуть датчик зажигания в (раннюю сторону)
5.Раздушка глушака.
Непредставляю себе как на 90 ездить без этих доработок он просто (овощь!) ну это конечно только мое мнение
Змінено: 21.10.2012 р., bonals